|
News
+ Newsline
14 Jan, 18:54 |
Warcraft III Reforged League Season 2 Finals |
1 |
06 Feb, 20:54 |
Izzard WC3 Cup Season 1 Finals |
0 |
09 Jan, 15:57 |
Izzard Cup Season 1 |
1 |
19 Aug, 20:25 |
SC2aLone: hail to the zerg(s), baby! |
0 |
16 Aug, 21:00 |
SC2aLone: iAct Rebellion -vs- Auxilia. |
0 |
15 Aug, 20:56 |
SC2aLone: iAct Rebellion -vs- Grand Masters Team. |
0 |
14 Aug, 21:52 |
It just the way we go. We gonna go. |
0 |
14 Aug, 18:05 |
I'm letting goooooooooooooo!!... |
0 |
05 May, 00:15 |
Easy 2 Enter - Hard to Quit. |
0 |
04 May, 22:37 |
IPL: iAct Rebellion -vs- Versus-Gaming. |
0 |
Page: 1
>
Quit Match Format.
19 Aug, 14:41| author: halfpast5
Стоял я себе вчера на автобусной остановке, пытаясь придумать какой-нибудь новый интересный формат проведения матчей. В результате в моей больной голове родилось нечто, что я, не долго думая, назвал Quit Match Format. По сути, это всем прекрасно известная NGL-система, перевернутая с ног на голову. Суть, я не побоюсь этого слова, такова:
Игрок, который выигрывает свой матч, не продолжает играть, а "выходит" из игры, заработав для своей команды одно очко. После этого в игру вступает новый игрок. Карта для каждой последующей игры выбирается игроком, которые проиграл в игре предыдущей - с учетом вето и shared-маппула.
Во сравнению с традиционной NGL - один игрок не сможет вытащить всю игру, он сможет только всю игру запороть, проиграв все матчи. В связи с этим - возрастает значимость сбалансированного лайн-апа, а также грамотного использования игроков. Дабы совсем уж не омрачать "безвыходные" ситуации - имеются джокеры, с помощью которых можно заменить "застрявшего" игрока любым другим, в том числе и тем, кто уже один раз "вышел".
Вот такой вот формат. Сразу говорю, что никакого отношения к LifeLine IV он не имеет. Мне задумка показалась интересной и, может быть, имеет смысл соорудить небольшой Open Cup, дабы опробовать. Если, конечно же, найдутся желающие. Ждем ваших мнений =)
P.s. сильно не бейте...
|
All news
News rating: 0
| |
Comments |
|
|
Duckey |
#1 - 19.08.2010 14:43 |
Offline |
norm |
|
Rio |
#2 - 19.08.2010 14:45 |
Team: DreamS
Offline |
Прикольно. |
|
sdfsdasds |
#3 - 19.08.2010 14:46 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
поддерживаю . |
|
ag3nt |
#4 - 19.08.2010 15:01 |
Team: HEmo
Offline |
интересная идея |
|
Ser |
#5 - 19.08.2010 15:48 |
Team: RAPTOR
Offline |
найс=) |
|
FUki |
#6 - 19.08.2010 15:53 |
Team: iP
Offline |
норм. проверь в тестовых кв на практике. а то на деле идея может оказаться провальной :) |
|
CMOK |
#7 - 19.08.2010 15:57 |
Team: SQK
Offline |
интересная идея |
|
Hokc |
#8 - 19.08.2010 16:16 |
Offline |
тебе надо это запатентовать :Р |
|
Nick |
#9 - 19.08.2010 16:28 |
Team: J4S
Offline |
будем рады поучавствовать хорошая идея |
|
CMOK |
#10 - 19.08.2010 16:42 |
Team: SQK
Offline |
интересная идея |
|
ByJIuaH |
#11 - 19.08.2010 16:48 |
Team: SQK
Offline |
интересная идея |
|
DV |
#12 - 19.08.2010 16:58 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
WIN |
|
Fate.CosmosTV |
#13 - 19.08.2010 17:48 |
No avatar
Offline |
вот это веселуха! |
|
DV |
#14 - 19.08.2010 19:02 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
Правда соперника должен выбирать проигравший, таким образом сбалансируется ситуация с ''застрявшим'' игроком. Иначе, андед, проиграв стартовую игру, получит следом орка и т. д. |
|
Sparta4 |
#15 - 19.08.2010 19:08 |
Team: iAct
Offline |
не согласен - игрока должна выбирать команда победившая |
|
Hawk3r |
#16 - 19.08.2010 19:13 |
Offline |
Half, помоему на WCL такая сис-ма была xD |
|
DV |
#17 - 19.08.2010 19:24 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
#15 аргументируй |
|
Sparta4 |
#18 - 19.08.2010 19:31 |
Team: iAct
Offline |
#17 imho |
|
NeoPhix |
#19 - 19.08.2010 19:35 |
Team: iAct
Offline |
Клевая задумка, мне по душе :)Если в ск2 будет такое, буду играть по 4 игры за кв =))) |
|
Svit |
#20 - 19.08.2010 19:37 |
Offline |
интересная идея |
|
halfpast5 |
#21 - 19.08.2010 19:37 |
Team: iAct
Offline |
Ну вообще доля правды в словах DV есть. Как раз чтобы игрок не "застревал", а мог играть против самого удобного для себя соперника. Так логичнее, пожалуй. Выбираешь соперника, и карту. |
|
Svit |
#22 - 19.08.2010 19:46 |
Offline |
имхо, тогда если лузер пикает соперника, то пусть карту уже оппо пикает. Иначе бред - взял орк андеда на св, тот либо в лейте слился, либо сразу с личем пошел отдался. А чтобы игрок "не застрявал" ставить надо сразу кого по сильнее ^_^ |
|
halfpast5 |
#23 - 19.08.2010 20:00 |
Team: iAct
Offline |
А если выбирает андед, а у соперника только орки? о_О Ну и потом, приходящий ведь может заветать карту - ту же SV против орка. Тот же самый лузерпик получается. И дальше либо делать мап-пул шареный, либо давать просто по 2 вето каждому игроку.
Как вариант, порядок карт можно сделать вообще фиксированный, и разный для каждого матча. Наследие GIM дает о себе знать ) |
|
OxyGeNiuM |
#24 - 20.08.2010 09:10 |
No avatar
Team: GMG
Offline |
#14 +1 |
|
TGW |
#25 - 21.08.2010 14:20 |
Team: SQK
Offline |
Тот вариант, что в 21ом посте весьма интересный. А карты вообще вычеркиванием определять можно. Долго, зато никому не обидно. |
|
halfpast5 |
#26 - 22.08.2010 11:26 |
Team: iAct
Offline |
Нужны две команды, чтобы сыграть пробный матч по этой системе. Желательно, команды примерно равные.
- Следующего игрока выбирает проигравший игрок.
- Карты определяются черканием.
Есть желающие? ) |
|
Rio |
#27 - 22.08.2010 11:31 |
Team: DreamS
Offline |
SQK! :D |
|
TGW |
#28 - 22.08.2010 12:03 |
Team: SQK
Offline |
go sqk vs iact? |
|
Smirnoff |
#29 - 22.08.2010 12:06 |
Team: PoM
Offline |
будет зрелищным матч Морфа вс Смирноффа |
|
DV |
#30 - 22.08.2010 12:29 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
Одобряю |
|
halfpast5 |
#31 - 22.08.2010 12:35 |
Team: iAct
Offline |
Ну давайте попробуем. В понедельник 20 мск норм, если что? |
You are not registered. To post comments you need to register. |
|
none |
|
iAct > FR 4:1 |
iAct > hdg 4:2 |
iAct won ... (tech) |
iAct > bru 4:0 |
iAct < Vincere 1:4 |
|