|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
История
История команды inAction Gaming Часть I. Проблемы хронологии. На самом деле, установить точную дату образования нашей команды достаточно сложно. Но одно, по крайней мере, можно сказать совершенно точно - вначале был ![]() ![]() Вот здесь вот, кстати, стоит сказать спасибо ![]() ![]() Вдохновленный тем фактом, что надо мной и моей идеей создания профессиональной (ага, как же!) не посмеялись, а отнеслись вполне даже серьезно и даже пожелали удачи, я приступил к действиям. И первым из этих действий был поиск игроков. А это, кстати, отдельная - и весьма интересная - история. Мне с самого начала почему-то хотелось собрать именно интернациональную команду. Наверное, это было вызвано пестрым разнообразием флажков на том же Progamer.ru (крупнейшем киберспортивном сайте тех времен, кстати) и довольно-таки разношерстным составом всех топовых команд. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Каким образом я искал воинов в свою дружину? Тратить деньги, часами просиживая на каналах в Battle.Net и по сто раз объясняя "уговариваемым" все плюсы вступления в "перспективный клан, который потом, скорее всего, перейдет на профессиональную" основу, было несколько накладно для меня - и именно поэтому я предпочел оставить сообщения о создании "нового профессионального клана" на наиболее известных мне сайтах - как российских, так и зарубежных. Как сейчас помню, это были blizzard.ru, playground.ru, gameinside.ua, wcreplays.com и gosugamers.net. Оставлять сообщение на progamer.ru я тогда просто побоялся, опасаясь получить в свой адрес горы непечатного текста. И вы знаете, в скором времени действительно появились игроки, которые пожелали присоединиться к моей команде. А уж какой был национальный разброс! Откликнулись ребята из Дании, США, Китая (а Китай тогда был далеко не первой в киберспорте державой) и даже из Пуэрто-Рико! Не забудем, конечно же, и про родную Россию, и про дружественный украинский народ. Часть II. Трудности перевода. Вроде бы, все было хорошо. С точки зрения национальностей команда получилась ну очень, ну очень-очень пестрой. Но эта национальная пестрота была лишь одной из двух сторон медали. На другой же стороне оказались неудовлетворительная, скажем так, активность набранных рекрутов (не всех, но некоторых) и, неизбежная в случае с многонациональными командами, языковая проблема. Если один из первых наших игроков - ![]() ![]() ![]() Главной моей надеждой и вообще человеком, который вызывал у меня определенные симпатии (не подумайте плохого!) был ![]() ![]() Очень сильно запомнился мне и наш шведский друг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще в то же время к нам в команду пришел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще был ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что до ![]() ![]() Как бы то ни было, я склонен предположить, что в тот момент, когда ![]() ![]() Часть III. Кто мы? ![]() К осени 2006 года я окончательно оставил любые попытки создать собственную команду. Вообще, можно даже сказать, что я как сквозь землю провалился - аську не запускал, в Battle.Net до определенного времени не появлялся и вообще - покончил с киберспортом. Зато нормально учился, нормально питался, и даже получалось высыпаться. Совмещать же серьезное увлечение киберспортом и при этом получать пятерки в университете - на мой взгляд, достаточно сложно. Те не менее, игрок во мне в определенный момент взял верх, и я начал периодически (даже, я бы сказал, регулярно) заглядывать в компьютерный клуб и по нескольку часов в день проводить там, сосредоточенно застраивая всех подряд башенками по самое "не балуйся". Примерно в то же время мне на почту пришло письмо от ![]() ![]() Народу у нас на тот момент осталось не так уж много. Зато это были те люди, для кого команда была действительно чем-то важным и интересным. Вкратце: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще был ![]() ![]() Как видите, состав у нас был весьма колоритный. И немногочисленный. Даже в том же самом пресловутом Battle.Net команду пришлось регистрировать вместе с командой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вскоре у нас окончательно сформировалась ударная боевая четверка - ведь к нам присоединился ![]() ![]() Ах да, ну вот, вспомнил! Еще с нами был ![]() ![]() ![]() Вот так вот всемером мы существовали очень долгое время. Немногие стремились попасть к нам в команду, да и вряд ли бы мы кого-то взяли. Сказывалось, конечно, отсутствие игрока за нежить, но что уж поделать - первое поколение нашей команды с успехом обходилось без представителей этой замечательной расы. Зато флажок ![]() Часть IV. В плену турнирных сеток. Первыми серьезными соревнованиями, в которых мы приняли участие, стали уже упоминавшаяся в этом тексте квалификация к третьему сезону Russian Warcraft League и ClanBase Clan Open Cup. Я уже смутно помню всю ту суматоху, связанную с приготовлениями к этим соревнованиям - регистрация игроков, заполнение профайлов, заучивание правил. И теплящаяся где-то внутри тебя надежда, что вас возьмут, вас примут, на вас обратят внимание. И искреннюю радость - ведь взяли, приняли, обратили. В те времена мы все же были далеко не сильной командой. На уровне любителей, конечно, выступали достаточно неплохо - но не более того. Зато получалось больше внимания уделять подготовке к матчам, анализу предполагаемого соперника и его лайн-апу, созданию собственной игровой расстановки. В результате именно лайн-апы мы проигрывали крайне редко и частенько урывали необходимые пару очков или даже победу исключительно благодаря этому интересному факту. На Clanbase мы, вобщем-то, играли... Достаточно противоречивые результаты у нас были, вот что. Команда была определена в группу "В" третьей лиги, а вместе с нами там было еще то ли четыре, то ли пять таких же, никому в общем-то неизвестных, кланов. Первую игру против ![]() ![]() ![]() SMS, кстати, мы в то время обменивались очень часто. Так как интернета у меня под рукой не было (это сейчас у меня даже в мобильнике браузер), то о результатах матчей я зачастую узнавал именно посредством мобильной связи. Равно как и о форс-мажорах внутри команды. Последних, впрочем, особо не наблюдалось. Но вернемся к нашему плей-офф. Нам предстояло сыграть с лучшей командой Турции - ![]() ![]() ![]() ![]() Если мне не изменяет память, то в то время у этой команды уже был и международный сквад, в котором играли такие игроки, как ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И вы знаете, определенный прогресс у нас все-таки был. Если первую свою игру мы проиграли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Часть V. Тройка по истории утром, слот в сезоне - вечером! Квалификация к третьему сезону Russian Warcraft League, тем временем, шла полным ходом. В сетке, если я правильно помню, играли 64 команды. Самого разного уровня. Были там и возглавляемые ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Матч против ![]() ![]() Как бы там ни было, но ![]() ![]() Я: gl hf Противник: fuck you! Я: thx u2 В первой игре я выиграл, отбившись от застройки противника. А вот второй матч стал самым позорным в моей скромной игровой карьере. Там было проиграно настолько "в одни ворота", что рассказывать не особо хочется, да и не разбирающимся в игре людям, если они читают сей монументальный труд, это будет неинтересно. Но, в итоге, я все-таки повернул все в свою пользу, наказав противнка за неаккуратную игру в третьей игре серии, после чего ![]() ![]() ![]() ![]() Второй раунд квалификации предвещал нам падение в сетку лузеров - все-таки, нашим противником должен был стать один из кланов, участвовавших во втором сезоне RWL, весьма забавно называвшийся ![]() ![]() ![]() И то ли я зазнался и осмелел, то ли таково было объективное положение дел (что вряд ли), но я считал нас фаворитами в этом матче, и уже предвкушал встречу с ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все стало предельно просто и понятно - либо пан, либо пропал. Либо мы выигрываем игру против ![]() Со счетом 3:1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Часть VI. Пятница 13-ое, МОРГ. По-моему, это было 13 июля. Да, точно, я даже не поленился залогиниться на ClanBase.com, чтобы удостовериться. Неожиданно для себя вспомнил e-mail, необходимый для логина, и даже пароль! А все из-за того, что именно 13 июля 2007 наша команда взяла очередную вершину. В ту дождливую (с громом и молнией!) пятницу 13-ое был обыгран самый сильный противник из всех, кого мы когда-либо встречали (на тот момент). Ну, да, пускай у ![]() И, черт побери, обыграли ведь! И даже я собственной персоной поучаствовал в том матче - стартовал на Низинах и был со счетом 2:0 обыгран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Может быть, конечно, и не стоило уделять отдельную главу всего одному матчу, но слишком уж много для меня значила тогда та победа, да и сам кланвар по сей день остается в памяти. Ведь после него в команде произошли действительно серьезные изменения. Часть VII. Второе поколение. Летом 2007 года (незадолго до начала осени и начала третьего сезона Russian Warcraft League) наша команда пополнилась несколькими игроками, пара из которых в дальнейшем сыграла очень, очень важную роль в становлении ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но все было не так просто. Вернее, все было просто, за исключением ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а ![]() ![]() Вот так-то и получилось, что на пороге третьего сезона RWL в нашем составе были вечно молодой, вечно перспективный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|