|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предстоящие
Прошедшие
Реплеи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости
+ Новостная лента
14 Jan, 20:52 |
Warcraft III Reforged League Season 2: плей-офф |
0 |
19 Feb, 00:57 |
Warcraft III Reforged League: плей-офф |
0 |
20 Oct, 08:57 |
3 ноября стартует Warcraft III Reforged League |
3 |
23 May, 14:14 |
13 лет! |
2 |
19 Feb, 16:52 |
Завершен первый сезон турнира Izzard Cup |
1 |
06 Feb, 22:38 |
Финалы Izzard Cup Season 1 – 17 февраля |
4 |
17 Jan, 11:00 |
Результаты Izzard WC3 Cup #2 |
0 |
12 Jan, 23:18 |
Результаты Izzard Cup #1 |
0 |
03 Jan, 21:47 |
Анонс Izzard WC3 Cup |
23 |
03 Jan, 16:30 |
Завершен регулярный сезон W League |
0 |
Страница: 1
>
Quit Match Format.
19 Aug, 16:41| author: halfpast5
Стоял я себе вчера на автобусной остановке, пытаясь придумать какой-нибудь новый интересный формат проведения матчей. В результате в моей больной голове родилось нечто, что я, не долго думая, назвал Quit Match Format. По сути, это всем прекрасно известная NGL-система, перевернутая с ног на голову. Суть, я не побоюсь этого слова, такова:
Игрок, который выигрывает свой матч, не продолжает играть, а "выходит" из игры, заработав для своей команды одно очко. После этого в игру вступает новый игрок. Карта для каждой последующей игры выбирается игроком, которые проиграл в игре предыдущей - с учетом вето и shared-маппула.
Во сравнению с традиционной NGL - один игрок не сможет вытащить всю игру, он сможет только всю игру запороть, проиграв все матчи. В связи с этим - возрастает значимость сбалансированного лайн-апа, а также грамотного использования игроков. Дабы совсем уж не омрачать "безвыходные" ситуации - имеются джокеры, с помощью которых можно заменить "застрявшего" игрока любым другим, в том числе и тем, кто уже один раз "вышел".
Вот такой вот формат. Сразу говорю, что никакого отношения к LifeLine IV он не имеет. Мне задумка показалась интересной и, может быть, имеет смысл соорудить небольшой Open Cup, дабы опробовать. Если, конечно же, найдутся желающие. Ждем ваших мнений =)
P.s. сильно не бейте...
|
Все новости
Рейтинг новости: 0
| |
Комментарии |
|
|
Duckey |
#1 - 19.08.2010 16:43 |
Offline |
norm |
|
Rio |
#2 - 19.08.2010 16:45 |
Команда: DreamS
Offline |
Прикольно. |
|
sdfsdasds |
#3 - 19.08.2010 16:46 |
Нет аватара
Команда: WebMex
Offline |
поддерживаю . |
|
ag3nt |
#4 - 19.08.2010 17:01 |
Команда: HEmo
Offline |
интересная идея |
|
Ser |
#5 - 19.08.2010 17:48 |
Команда: RAPTOR
Offline |
найс=) |
|
FUki |
#6 - 19.08.2010 17:53 |
Команда: iP
Offline |
норм. проверь в тестовых кв на практике. а то на деле идея может оказаться провальной :) |
|
CMOK |
#7 - 19.08.2010 17:57 |
Команда: SQK
Offline |
интересная идея |
|
Hokc |
#8 - 19.08.2010 18:16 |
Offline |
тебе надо это запатентовать :Р |
|
Nick |
#9 - 19.08.2010 18:28 |
Команда: J4S
Offline |
будем рады поучавствовать хорошая идея |
|
CMOK |
#10 - 19.08.2010 18:42 |
Команда: SQK
Offline |
интересная идея |
|
ByJIuaH |
#11 - 19.08.2010 18:48 |
Команда: SQK
Offline |
интересная идея |
|
DV |
#12 - 19.08.2010 18:58 |
Нет аватара
Команда: SQK
Offline |
WIN |
|
Fate.CosmosTV |
#13 - 19.08.2010 19:48 |
Нет аватара
Offline |
вот это веселуха! |
|
DV |
#14 - 19.08.2010 21:02 |
Нет аватара
Команда: SQK
Offline |
Правда соперника должен выбирать проигравший, таким образом сбалансируется ситуация с ''застрявшим'' игроком. Иначе, андед, проиграв стартовую игру, получит следом орка и т. д. |
|
Sparta4 |
#15 - 19.08.2010 21:08 |
Команда: iAct
Offline |
не согласен - игрока должна выбирать команда победившая |
|
Hawk3r |
#16 - 19.08.2010 21:13 |
Offline |
Half, помоему на WCL такая сис-ма была xD |
|
DV |
#17 - 19.08.2010 21:24 |
Нет аватара
Команда: SQK
Offline |
#15 аргументируй |
|
Sparta4 |
#18 - 19.08.2010 21:31 |
Команда: iAct
Offline |
#17 imho |
|
NeoPhix |
#19 - 19.08.2010 21:35 |
Команда: iAct
Offline |
Клевая задумка, мне по душе :)Если в ск2 будет такое, буду играть по 4 игры за кв =))) |
|
Svit |
#20 - 19.08.2010 21:37 |
Offline |
интересная идея |
|
halfpast5 |
#21 - 19.08.2010 21:37 |
Команда: iAct
Offline |
Ну вообще доля правды в словах DV есть. Как раз чтобы игрок не "застревал", а мог играть против самого удобного для себя соперника. Так логичнее, пожалуй. Выбираешь соперника, и карту. |
|
Svit |
#22 - 19.08.2010 21:46 |
Offline |
имхо, тогда если лузер пикает соперника, то пусть карту уже оппо пикает. Иначе бред - взял орк андеда на св, тот либо в лейте слился, либо сразу с личем пошел отдался. А чтобы игрок "не застрявал" ставить надо сразу кого по сильнее ^_^ |
|
halfpast5 |
#23 - 19.08.2010 22:00 |
Команда: iAct
Offline |
А если выбирает андед, а у соперника только орки? о_О Ну и потом, приходящий ведь может заветать карту - ту же SV против орка. Тот же самый лузерпик получается. И дальше либо делать мап-пул шареный, либо давать просто по 2 вето каждому игроку.
Как вариант, порядок карт можно сделать вообще фиксированный, и разный для каждого матча. Наследие GIM дает о себе знать ) |
|
OxyGeNiuM |
#24 - 20.08.2010 11:10 |
Нет аватара
Команда: GMG
Offline |
#14 +1 |
|
TGW |
#25 - 21.08.2010 16:20 |
Команда: SQK
Offline |
Тот вариант, что в 21ом посте весьма интересный. А карты вообще вычеркиванием определять можно. Долго, зато никому не обидно. |
|
halfpast5 |
#26 - 22.08.2010 13:26 |
Команда: iAct
Offline |
Нужны две команды, чтобы сыграть пробный матч по этой системе. Желательно, команды примерно равные.
- Следующего игрока выбирает проигравший игрок.
- Карты определяются черканием.
Есть желающие? ) |
|
Rio |
#27 - 22.08.2010 13:31 |
Команда: DreamS
Offline |
SQK! :D |
|
TGW |
#28 - 22.08.2010 14:03 |
Команда: SQK
Offline |
go sqk vs iact? |
|
Smirnoff |
#29 - 22.08.2010 14:06 |
Команда: PoM
Offline |
будет зрелищным матч Морфа вс Смирноффа |
|
DV |
#30 - 22.08.2010 14:29 |
Нет аватара
Команда: SQK
Offline |
Одобряю |
|
halfpast5 |
#31 - 22.08.2010 14:35 |
Команда: iAct
Offline |
Ну давайте попробуем. В понедельник 20 мск норм, если что? |
Вы не зарегистрированы. Для того, чтобы отправлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться. |
|
нет |
|
iAct > FR 4:1 |
iAct > hdg 4:2 |
iAct won ... (tech) |
iAct > bru 4:0 |
iAct < Vincere 1:4 |
|