|
News
+ Newsline
14 Jan, 18:54 |
Warcraft III Reforged League Season 2 Finals |
1 |
06 Feb, 20:54 |
Izzard WC3 Cup Season 1 Finals |
0 |
09 Jan, 15:57 |
Izzard Cup Season 1 |
1 |
19 Aug, 20:25 |
SC2aLone: hail to the zerg(s), baby! |
0 |
16 Aug, 21:00 |
SC2aLone: iAct Rebellion -vs- Auxilia. |
0 |
15 Aug, 20:56 |
SC2aLone: iAct Rebellion -vs- Grand Masters Team. |
0 |
14 Aug, 21:52 |
It just the way we go. We gonna go. |
0 |
14 Aug, 18:05 |
I'm letting goooooooooooooo!!... |
0 |
05 May, 00:15 |
Easy 2 Enter - Hard to Quit. |
0 |
04 May, 22:37 |
IPL: iAct Rebellion -vs- Versus-Gaming. |
0 |
Page: 1
>
Не торопитесь бросать Warcraft =)
18 Aug, 22:37| author: halfpast5
Ни капельки, ни каплюшечки не радует меня всемирная тенденция закрытия WC3-подразделений командами. Не то чтобы я был ярым противником SC2, но как послушаю некоторых игроков, так прям верится, что у "варика" есть все шансы протянуть на пристойном уровне до появления четвертой части. Если Blizzard еще перетряхнут немножко баланс, пофиксят кое-какого героя у кое-какой расы, то будет вообще хорошо.
Вобщем, други, не торопитесь бросать Warcraft только потому, что SC2 новый, красивый, сбалансированный и пропиаренный как надо. Четвертый сезон LifeLine League на подходе, и мы постараемся сделать так, чтобы лига стала лучшей командой лигой Европы, напомнив всем нам о старых добрых временах, когда клановые соревнования по Warcraft привлекали нешуточный интерес.
В ближайшее время мы подготовим логотип, а также анонс квалификационного этапа. Но что можно сказать уже сейчас, так это то, что в призовой фонд четвертого сезона LifeLine мы, как организаторы, вложим 9000 рублей, плюс еще 6000 надеемся насобирать за счет сборов. Итого планируется призовой фонд в размере 15000 рублей, или же 500$ - что уже похоже на денюжки с последнего сезона Warcraft Premiership.
Также в планах поговорить не только с ProPlay.ru, но и с иностранными сайтами - хотя бы на предмет анонса. Возможно, это поможет нам донести вести о лиге до игроков в Европе, США и Корее, и вызвать более-менее приличный общественный резонанс. Глядишь, и какая-нибудь новая команда появится, а то и несколько. По крайней мере, мы на это надеемся.
|
All news
News rating: 0
| |
Comments |
|
|
Deadly |
#1 - 18.08.2010 22:47 |
Offline |
Планы грандиозные, главное, что бы все получилось. |
|
hQ.nZ |
#2 - 18.08.2010 23:07 |
No avatar
Team: BLR.hQ
Offline |
gj! |
|
halfpast5 |
#3 - 18.08.2010 23:10 |
Team: iAct
Offline |
Будем работать, должно получиться. Три сезона вроде откатали, плюс алоун. Умудренный опытом старцы, фактически ) |
|
Rio |
#4 - 18.08.2010 23:13 |
Team: DreamS
Offline |
Тащите! WC3 4tw! Еще бы в следующем патче порезать криты Блейду, убрать башни хуманам и убрать целиком эльфов из игры, и норм, баланс есть! :D |
|
sdfsdasds |
#5 - 18.08.2010 23:18 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
!!! TASHITE BRATCI!
esli che pishite , mb komand smogu prevesti kakih nado ;e
i systema podnadoela :( ngl toje podnadoela , no ne tak kak wc3l -.-
mb kak nebut' raznoobrazite ee ? |
|
halfpast5 |
#6 - 18.08.2010 23:22 |
Team: iAct
Offline |
Кардинально менять всяко не собираемся. А если менять немножко, то... Я пока не могу придумать ничего интересного и балансного, увы =) |
|
iAct.Scor |
#7 - 19.08.2010 00:29 |
No avatar
Team: BLR.hQ
Offline |
GOGO WC#-4ever!!!.. |
|
MeF |
#8 - 19.08.2010 07:31 |
Offline |
вк уныл :( |
|
OxyGeNiuM |
#9 - 19.08.2010 10:10 |
No avatar
Team: GMG
Offline |
наоборот эта новая wc3l уже бесит хочется старой 4 соло бо3 + АТ :D |
|
MazayMZ |
#10 - 19.08.2010 10:11 |
Offline |
Классно что есть энтузиаст берущиеся за это все=) |
|
FUki |
#11 - 19.08.2010 10:18 |
Team: iP
Offline |
#9
+1 |
|
OxyGeNiuM |
#12 - 19.08.2010 10:20 |
No avatar
Team: GMG
Offline |
а да, большое спасибо организаторам лиги, офк :D |
|
WaSD |
#13 - 19.08.2010 10:41 |
Team: iAct
Offline |
#9 + 1
Spasibo bol'shoe parni |
|
ag3nt |
#14 - 19.08.2010 11:03 |
Team: HEmo
Offline |
ок, я придумал новый формат. 5 соло на 5 заранее определенных мапах, все с разными игроками, без 2x2. |
|
DV |
#15 - 19.08.2010 11:23 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
Да нормальная система, провереная временем. Лайнап просчитывать - любимое занятие же. Вот только карты поменять вообще все на нестандартные, не слушая всяких агентов унылых! |
|
ag3nt |
#16 - 19.08.2010 11:43 |
Team: HEmo
Offline |
итак уже одно расстройство от новых карт!
я про аз и аи.
хотя мв тоже не радует. |
|
sdfsdasds |
#17 - 19.08.2010 11:51 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
mb real , 4 solo and ace match ? |
|
halfpast5 |
#18 - 19.08.2010 12:02 |
Team: iAct
Offline |
Неа, 2х2 убирать точно не будем. Для некоторых команд 2х2 это хороший шанс брать очки против более сильных соперников. Да и смотреть интересно, если играют креативные игроки а не очередные эльф и орк против очередных эльфа и орка - -
Я думал, сделать фишечку с приоритетами (типа серия низкой важности (1 очко за победу), средней важности (2 очка за победу), ну и высокой важности, соответственно), но это на корню прикончит какие-либо размышления над расстановкой. А догружать пять серий шестой эйс-серией не вижу смысла в данный момент.
Есть намерение снова обдумать систему карт (не тех, на которых играют, а тех, которые влияют на лайн-ап - вк, сабы, перестановка, all-in), и подумать над коэффициентом оригинальности для команд - так, чтобы игроки, которые демонстрируют не столько прагматичную, сколько зрелищную и оригинальную игру, также могли зарабатывать очки (или какие-то бонусы) для своей команды. Система карт мб неплохо, а вот про "коэф" пока очень сомневаюсь - необъективный, достаточно, фактор. Вот. |
|
KulakYarosti |
#19 - 19.08.2010 12:32 |
Team: uPro
Offline |
есть идея сделать карту специально для лиги.На ней базу орка со всех сторон огораживают деревья и камни с 5000 хп, а ещё нет крипов и обсерватории. |
|
KulakYarosti |
#20 - 19.08.2010 12:33 |
Team: uPro
Offline |
я бы даже сам поработал над такой. |
|
sdfsdasds |
#21 - 19.08.2010 12:35 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
davat' och'ki za creotivnost' ? chto vi vse cw v cirk prevrashyalis' ?
2x2 dovno stalo golovnoy bol'u mnogih komand ... |
|
sdfsdasds |
#22 - 19.08.2010 12:41 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
mojno eshe za maneri davat' ochki , i za poyavlenie vovremya na cw , i za отсутствие транслита , i za kajdogo prevedennogo hosta(prichem za US hostov bonosu) , a tak je za udalienie sc2 toje mojno davat' ochki ...
kak itog davayte ligu sdelaem ne mejdu igrokami , a mejdu managerami!!! kto kruche organizuet cw , kto bol'she namoshnit , kto krasivee eto sdelaet ... etc etc etc ... Starfall league seasion I . |
|
Hokc |
#23 - 19.08.2010 12:51 |
Offline |
халфи, зайди в асю О_О |
|
macimys |
#24 - 19.08.2010 12:57 |
No avatar
Team: GMG
Offline |
Te.St пиши по человечески
Насчет системы хочется чегото нового, но вто-же время не хочется нечего экстра ординарного типа система WSO или NPCL |
|
halfpast5 |
#25 - 19.08.2010 13:12 |
Team: iAct
Offline |
Я не сказал "давать очки за креативность", я сказал "давать бонусы". Ну да, если бонусом будет коэффициент, то это в итоге выльется в очки. А если не коэф? И почему сразу цирк? Репрайзал вон прекрасно играет нестандартом. Тот же Тед. Много других игроков. Почему бы это не поощрять? Дайте нам фарсира, бладмага. Дайте нам хумана без тысяч товерок. Дайте орка с застройкой. Разве все это плохо?
З.ы. В любом случае, я просто делюсь мыслями. Не надо так бурно реагировать, ну =) |
|
Ser |
#26 - 19.08.2010 13:40 |
Team: RAPTOR
Offline |
Почти нечего не понял с собщений теста... а то что и понял.. полный бред.... темболее писать транслитом на русском сайте... это [censored].. Да и где ты видел чтобы у команд 2х2 была головной болью?? ну кроме рейж есстественно.. Не думал что из 20-ти человек невозможно собрать толковую ат пару..( |
|
MeF |
#27 - 19.08.2010 13:46 |
Offline |
test klassniy! |
|
halfpast5 |
#28 - 19.08.2010 14:05 |
Team: iAct
Offline |
Ну у покерофф тоже проблема с 2х2, допустим. Но сыгранное 2х2 - это реальный козырь в руках многих команд. Лищать их такого преимущества - кощунство =) |
|
ag3nt |
#29 - 19.08.2010 14:07 |
Team: HEmo
Offline |
не, бред с этими бонусами.
тогда, если попались слабый вс сильного, то слабый построит сердечко из барровсов или ферм и получит бонус за дебильность. |
|
ag3nt |
#30 - 19.08.2010 14:09 |
Team: HEmo
Offline |
>davat' och'ki za creotivnost' ? chto vi vse cw v cirk prevrashyalis' ?
в общем, он написал, то что я и имел ввиду. |
|
ag3nt |
#31 - 19.08.2010 14:11 |
Team: HEmo
Offline |
другая проблема в том, что объективно не оценить креативность.
например, в беге – кто быстрее пробежал, тот вин.
в креативности такого нету *_* |
|
Ser |
#32 - 19.08.2010 14:13 |
Team: RAPTOR
Offline |
Да... с креативностью эт звездец :) |
|
halfpast5 |
#33 - 19.08.2010 14:21 |
Team: iAct
Offline |
Хм, ну окей, окей )
Подумаю над системой карт тогда xD |
|
iAct.Scor |
#34 - 19.08.2010 14:31 |
No avatar
Team: BLR.hQ
Offline |
забросить ат, это как ещё кусок жизни забрать с вара(( Без ат никак! |
|
TGW |
#35 - 20.08.2010 13:03 |
Team: SQK
Offline |
риспект |
|
Mi5t |
#36 - 20.08.2010 21:18 |
Offline |
АТ нельзя выкидывать! Имхо самое зрелищное, что есть на кв :P |
|
StrangeR |
#37 - 21.08.2010 01:28 |
Team: Empire
Offline |
У Poff пропала проблема с ат с приходом кеша :)
Вообще молодцы организаторы, огромный респект.
По поводу смены системы. Даже хз. Тут, наверное, не надо ничего менять. Конечно, новая wc3l система более зрелищная и быстрая в проведении, но для более слабых команд подходит не очень.
По поводу новых карт. Вот тут очень осторожно. Возьмём пример WCO. В прошлый сезон добавились 2 новые карты и все их делали вето, очень редко что приживалось.
Про бонусы за креативность и другие факторы, которые надо оценивать вручную забудьте - будет срач и не один. Жалобы на то, что судьи куплены и тд.
Неплохо бы лиге иметь своих хостов, которые могли бы помочь в матчах с командами, которые очень любят китайских игроков.
Можно добавить турниры сопутствующие лиге - как царь горы. Только для них тоже нужен какой то приз, иначе топ игроки не заинтересуются.
Ну и как я уже говорил, не делать сезон таким длинным.
разбить команды хотя бы на 2 группы или уменьшить кол-во команд. |
|
halfpast5 |
#38 - 21.08.2010 09:05 |
Team: iAct
Offline |
Ну длина сезона привязана к нашим финансовым возможностям, увы ) |
|
TGW |
#39 - 21.08.2010 09:12 |
Team: SQK
Offline |
как вам такая система:
4 соло, 1 ат, все на двух заранее определённых картах (bo2).
невелика вероятность того, что две команды закончат сезон с одинаковым кол-вом очков, да ещё и между собой сыграв в ничью.
ну а в плей-офф к этим матчам добавляется эйс. |
|
ag3nt |
#40 - 21.08.2010 10:24 |
Team: HEmo
Offline |
bo2 – нечестно, тк лузерпик делает только 1 игрок, а не оба |
|
TGW |
#41 - 21.08.2010 10:29 |
Team: SQK
Offline |
обе карты известны заранее. |
|
halfpast5 |
#42 - 21.08.2010 11:00 |
Team: iAct
Offline |
А чем bo2 лучше bo3? ) |
|
Rio |
#43 - 21.08.2010 11:30 |
Team: DreamS
Offline |
На самом деле TGW хорошую идею предложил. Я тут тоже думал над тем, какую систему можно придумать, но не какую-нибудь кловунярскую, а что-то такое, где еще больше бы решала работа менеджеров. Мне тоже приходила идея о ВСЕХ заранее определённых картах, то есть примерно то, что предложил TGW. |
|
TGW |
#44 - 21.08.2010 11:32 |
Team: SQK
Offline |
1)Я вам не скажу за всю Одессу, но по крайней мере мне точно удобнее играть на заранее определённых картах -.- То есть не получится ситуации, когда надо играть с эльфом на AZ/SV/AI, например.
2) У слабых команд больше шансов набрать очки, ведь выиграть одну карту из двух проще, чем две из трёх.
3) Вытекает из второго - сильные бойцы будут играть на-полную на каждой карте.
4) По мелочи: никаких "daite mappool", "sha 3 min podumayu 4e vetit`". Да и кланвары не будут сильно затягиваться, 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 пройдёт гораздо быстрее, чем 2-1 1-2 2-1 1-2 2-1 1-2, но и наиграться вполне хватит. |
|
ag3nt |
#45 - 21.08.2010 11:37 |
Team: HEmo
Offline |
>AZ/SV/AI, например.
sv же вполне годная мапа вс эльфа 0,0 |
|
TGW |
#46 - 21.08.2010 11:39 |
Team: SQK
Offline |
ну для рифлецов - да. а в нычку там нипаиграть. ханты с двух бораков или арчетолоны и привет. |
|
Rio |
#47 - 21.08.2010 11:50 |
Team: DreamS
Offline |
А еще бывает круче ситуация:
1: veto?
2: после игры, не знаю маппул
1: GOVORI VETO SHAS BL*T!!!!!!1111111 |
|
Rio |
#48 - 21.08.2010 12:03 |
Team: DreamS
Offline |
В общем, если TGW не против, то я возьму эту предложенную им систему для своего нового project'а aka лиги. |
|
DV |
#49 - 21.08.2010 13:36 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
Tgw norm ideyu predlojil. A agent 4oto tupit : ( |
|
Deadly |
#50 - 21.08.2010 16:15 |
Offline |
http://wc3alone.ru/index.php?link=new&id=428
Я еще тогда знал, что это система будующего ))) |
You are not registered. To post comments you need to register. |
|
none |
|
iAct > FR 4:1 |
iAct > hdg 4:2 |
iAct won ... (tech) |
iAct > bru 4:0 |
iAct < Vincere 1:4 |
|