Продолжая тему результативных встреч и их количества, хочется рассказать о матче с
MLPA, который прошёл в рамках лиги с ладдерной системой генерации матчей,
EAS. Сейчас мы занимаем там 18-ую строчку, но это без учёта того, что нам еще не начисляли очки за поражение от
GE, а начислить их нам должны ровно -19. Естественно, текущее положение в лидирующей дватцатке это не поправит, поэтому плацдармом нашей надежды дальнейшего пребывания в топ-20 был матч против команды
MLPA. Но
MLPA стали еще одним, непреодалимим для нас барьером. Перспектива дальнейшего продвижения в арьергардном направлении крайне удручающе продолжает морально действовать на нас всё больше и больше. Прекращая "тянуть резину" или "кота за гениталии", констатирую факт очередного сухого поражения. Всё верно, на этот раз нам не удалось оказать ни малейшего сопротивления бойцам (а именно так себя именуют гордые члены команды-братства
MLPA) белоруской команды. Процес взятия нашей крепости (а именно так гордые члены команды-братства
MLPA называют команд-оппонентов) компактно уложилось в 80 минут, а игрового времени там было еще меньше. Согласитесь, это пик совершенства.
Но несмотря на сумбурное вступление, данный кв всё же оставил много положительных эмоций. И в этот раз это не только бесценные минуты игрового процесса с игроками, членами команд класом повыше. Должен признаться, что дисциплина была на высоте: матч прошёл в приятной тихой обстановке. По большому счёту никто не использовал брань в своих сообщениях быстрого типа. Исправляемся, господа.
Но, похоже, на этом плюсы заканчиваются, и начинаются опять минорные высказывания в строну результативности, перспектив и прочих удивительных вещей. Уже не столь обидно за поражение, ведь оно только продолжило серию неловких результатов, которая тянется еще с 4 ноября. Тем более, результат вполне логично подкреплён работой менеджера по составлению лайн-аппов на матч. Куча ошибок, плохой скаут, этот матч - пример, как плохо составленный лайн-апп может решить исход встречи. Не назвал бы это удачей, просто сказалась стереотипность мышления и серое, монотонное составление лайн-аппа. Не знаю, что думает себе
FloyD, ведь именно по его вине вы сейчас можете наблюдать результат столь досадного поражения. А ведь было же креативное предложение, от более опытного коллеги
Half'a: поменять
R46 и
Show местами. Таким образом, у нас бы образовались матч-аппы
vs
и
vs.
, что, согласитесь, выглядит куда более привлекательно, чем то, что получилось в итоге, но опыт и креативность были утеснены самоуверенностью мнения и однотипностью действий. О результате работы
FloyD'а, как менеджера, вы можете судить, исходя из счёта в таблице. Здесь не лишним будет провести параллель с футболом, где позиции менеджера близко по смыслу подходит позиция тренера. Правильно выбранная тактика, грамотно расставленный на поле состав - залог победы. В этом плане
FloyD просто таки обложался. Не знаю, результат на табло (в уме еще сидят параллели с футболом) - это итог грамотной работы и скаутинга менеджера оппонентов или же четкость и опыт действий при постановке состава, или на худой конец просто удача, но
Rain переплюнул меня в этом.
Morfius и
R46 попали на неудобные для них матч-аппы, в принцыпе как и
Show, которому, если бы не ошибка
FloyD'а, следовало бы играть с
. В данных словах нет ни капли скрытых намёков на лицемерие и завышенную самооценку своего достоинства, я лишь высказал всю правду и то, что думаю про себя после этого матча. Не думаю, что банального извинения здесь будет достаточно, как и пустозвонных обещаний исправиться. Хочеться надеяться только на то, что когда-то у меня всё-таки появится та креативность и опыт, что присутствуют в достатках у другой части менеджерского коллектива
iAct.
Если вы ожидаете концовки назойливой новости, то скорее всего мне прийдется вас разочаровать. Мало того, что
FloyD облажался при составлении лайн-аппа, так еще его действия стали следствием деморализации практически всех участников матча. После поражения от
Kruger'a потерял былую мотивацию
Morfius. Ведь попал он именно на самый неудобный для себя матч-апп. Все его старания, подготовка были разбитыми действиями того же проходимца
FloyD'а, который ожидал для
Morf'a зеркальный матч. Итог: потеря мотивации и былого желания тренироваться.
Негативно отразился результат встречи и на
Show. Все ведь знают про немного не сбалансированный матч-апп
vs.
, а ведь я мог предоставить участие в нём для Миши! Моя ошибка для него стоила не только потери мотивации... Мои вышеописанные неграмотные действия привели к потери веры в себя у
Show. В последнее время Михаил очень усердно тренируется, в следствии показывает неплохие результаты, чего стоит только победа над
sHoWT1Me на одной из карт. Но теперь, после данного матча, Миша стал менее уверен в себе и стал искать искать ошибки в самих его методиках тренировок, в план которых
Show включает перерыв или же отдых от wc3 на выходных. Печально, а ведь это всё через меня!
Более глобально отобразилось поражение на
R46. Помимо потери желания играть и веры в себя, Глеб уже подумывает о том, чтобы уйти в глубокий отдых и не появляться на матчах. Не знаю, сказал он это сгоряча, либо же был серьезен (очень хочется надеяться, что первое), но пока просьбу Глеба о зачислении его в графу "Инактив" я осуществить не могу. Такие последствия уже не просто пугают, заставляя пенять себя... Если из-за моих ошибок
R46 оставит регулярное выступление за нашу команду, я просто не смогу смотреть в глаза своим тиммейтам. Глеб безусловно ключевой игрок, необходимый команде как глоток воды в пустыне, особенно в такой период. Сейчас это просто зеница глаза детища
Half'a и
Derain'a, именуемого
iAct.
Боже, Боже, каких же дров наломал этот
FloyD... А ведь у него было достаточно времени для размышлений по поводу состава на матч. А он ошибся, не послушал советы старших, попёрся, как у нас на Украине говорят: "Поперед батька в пекло". Последствия были фатальные. Менеджер просто не может найти пути к победе для своих игроков, именно последствиями этого является деморализация состава и другие, подобные этому монстры, негативно влияющие на эмоциональное состояние игроков.
Про данную ошибку я еще не раз буду вспоминать, мысленно разрывая волосы на груди, но в любой истории есть свое продолжение. Надеюсь только на то, что именно интересность к загадочному и неизвестному для нас будущему поведёт далее, через тёмный лес обиды и досады, сквозь негатив и сумбур к светлой, стереотипично-приятной и позитивной дальнейшей судьбе, в которой больше не будет случаться подобное, а наоборот, мы будем выигрывать, а цепочки побед будут тянуться месяцами ... Но пока это только детские мечты...
Как видите, лайн-апп составлен просто-таки паршиво, за такое мне в школе поставили бы двойку и вызвали бы родителей. Но к счастью, киберспорт более снисходителен к таким неудачникам.
Анализировать игры в принципе не особо и нужно, как было уже сказано, абсолютно сухое поражение - следствие плохого лайн-аппа. Почти сразу понятно по каким причинам мы были ниже уровнем в игре.
Я был не прав, открыто анализируя ошибки игроков здесь в новостях, ведь прежде чем учить других, говорить о чужих ошибках, нужно на себя посмотреть. Поэтому, рассказывать о играх я не считаю нужным, хотя и играли практически на равных. Тут стоит лишь констатировать факты. Поражения абсолютно во всех играх - вот конечный результат.
Тринадцатое поражение в последовательности. Обидно? - Нет, скорее закономерно. Остаётся лиш надеяться на перспективы в будущем.