Сделаем шаг в сторону от нашей приверженности металкору и прочему модерн-дет-металу (хотя на самом деле особой приверженности и нет, так - для красного словца говорим) и пристально посмотрим глазками и послушаем ушками дебютный альбом команды Ashes Eve - Now or Never.
В отсутствие сколько-нибудь серьёзного присутствия синтетических мелодий в музыке и при не самом высоком ритме, дебютник Ashes Eve цепляет лично меня тем, чем он лично меня только и может зацепить - интересной манерой исполнения вокальных партий и простым гитарным звучанием. В итоге получается что-то, что вполне может напомнить о тем временах, когда я именно так и представлял себе тяжёлый рок (а представления были далеки от действительности, как вы сами понимаете). Некоторые песни вполне могут понравиться даже тем, кто не особо-то и ценит альтернативу, метал и их гибриды - вокал в основном чистый, харша совсем немного, обошлось без речетатива, да и в текстах порой даже присутствует какая-то лиричность.
Всего дебютный альбом включает в себя 11 композиций:
01. Sparta
02. Little Suzie
03. Canvas
04. Defend
05. Days of the Week
06. Now or Never
07. Get to the Choppah!!
08. Stars
09. Cellar Door
10. Burning Yesterday
11. Tin man
Ваш покорный слуга отмечает, в первую очередь, такие композиции, как Little Suzie, Defend и Cellar Door. Последние две из отмеченных, наверняка, займут подобающие места в моем плей-листе для интересных песен. Без них альбом был бы на порядок слабее и, сказать по правде, я бы даже вряд ли взялся его обозревать на сайте.
Если задумываться о том, на какие уже известные коллективы Ashes Eve похожи, то лично мне вспоминаются Skillet (в какой-то степени похож мужской вокал), пост-Infest-ный Papa Roach (точно так же благодаря некоторой схожести в вокале, да еще и звучании) и Three Days Grace (об этих порой напоминает уже сама музыка). При этом Ashes Eve оказываются достаточно самобытной группой, хоть ничего принципиально нового и революционного в индустрию не приносят. В этом главная беда дебютного альбома - если бы не пара-тройка действительно цепляющих и пронзительных песен, то все было бы гораздо хуже. Хотя, может быть, это просто я "зажрался" после небывало хитовых и столь любимых
"Hellfrost" и
"Amaranthe"?