Первая игровая неделя Easy 2 Enter начинается сегодня и продлится до 22-го мая включительно. Соответственно, воскресенье - это последний день для того, чтобы сыграть матчи первого круга. В виду того, что мы начинаем на день позже, чем планировалось, то у команд будет время до среды для того, чтобы согласовать даты своих матчей. Если к утру четверга даты не будут утверждены командами, то в матчах будет проставлена дефолтная дата - суббота, 21:00 по Москве.
Group A:
Ghost - Mystery Gaming -vs- RussianPro.wc3
MAN's Health -vs- eQual e-Sports
Group B:
incredible Panic -vs- ViP and Ragn
SQuelch Kommando -vs- Knights of Unity.s2
Group C:
Team Webmex -vs- Knights of Unity
iAct Rebellion -vs- non Gratos
Group D:
League of Star -vs- high Quality
Just Play! -vs- Versus-Gaming
Striker Game Club -vs- freeslot
Вещи, на которые следует обратить внимание:
Прежде всего, советуем прочитать
правила. Затем, обратите внимание на тот факт, что в течение первой игровой недели игроки, которые были добавлены в профайл команды в до завершения воскресенья, 15 мая, не облагаются пеон-баном. Игроки, которые добавляются уже на это неделе, в полной мере подпадают под наш традиционный двухвоскресный бан.
Особое внимание обратите на формат матча Quit Match Format:
Каждый матч состоит включает в себя от четырех до семи подматчей 1 -vs- 1. Изначально составляются четыре пары игроков - между собой играют игроки, заявленные под одинаковыми номерами в лайн-апе.
Формальная последовательность проведения подматчей предполагает, что подматчи играются по порядку - сначала идет игра между игроками, заявленными под номером 1, затем - между игроками, заявленными под номером 2, и так далее.
Игрок, который выигрывает свою игру, зарабатывает для своей команды одно очко и "выходит" из матча - то есть, не имеет права принимать в нем участия, если только не был использован Shift.
В случае, если игроки одной из команд одержали победы во всех четырех первых играх, матч заканчивается со счетом 4:0 в пользу этой команды, т.к. все игроки сумели "выйти".
В случае, если игроки команды X одержали победы в трех из четырех стартовых игр, а игроки команды Y одержали победу в одной из стартовых игр, то оставшемуся игроку команды Х предстоит сыграть с как минимум одну, как максимум - три игры с оставшимися игроками команды Y. При этом, порядок вступления игроков в игру определяется в соответствии с номером, под которым они были заявлены в лайн-ап: первым в игру вступает игрок, который был заявлен под номером, числовой показатель которого "меньше" всех остальных.
В случае, если игроки команды X одержали две победы в четырех стартовых играх, и игроки из команды Y одержали две победы в четырех стартовых матчах, то оставшимся игрокам команды Х предстоит сыграть как минимум одну, как максимум - три игры с оставшимися игроками команды Y. При этом, порядок вступления игроков в игру определяется в соответствии с номером, под которым они были заявлены в лайн-ап: первым в игру вступает игрок, который был заявлен под номером, числовой показатель которого "меньше" всех остальных.
Дополнительно обращаем ваше внимание:
на тот факт, что во всех матчах в качестве стартовой карты указана 2R. В матчах QMF нет стартовых карт, это сделано в следствие того, что на сайте еще нет движка для проведения матчей матчей по новому формату, в результате чего приходится обходиться стандартной KotH-схемой.