|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предстоящие
Прошедшие
Реплеи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости
+ Новостная лента
14 Jan, 20:52 |
Warcraft III Reforged League Season 2: плей-офф |
0 |
19 Feb, 00:57 |
Warcraft III Reforged League: плей-офф |
0 |
20 Oct, 08:57 |
3 ноября стартует Warcraft III Reforged League |
3 |
23 May, 14:14 |
13 лет! |
2 |
19 Feb, 16:52 |
Завершен первый сезон турнира Izzard Cup |
1 |
06 Feb, 22:38 |
Финалы Izzard Cup Season 1 – 17 февраля |
4 |
17 Jan, 11:00 |
Результаты Izzard WC3 Cup #2 |
0 |
12 Jan, 23:18 |
Результаты Izzard Cup #1 |
0 |
03 Jan, 21:47 |
Анонс Izzard WC3 Cup |
23 |
03 Jan, 16:30 |
Завершен регулярный сезон W League |
0 |
Страница: 1
>
LifeLine IV Quali: примерно 24 часа до.
21 Nov, 19:11| author: halfpast5
Первая неделя квалификационного этапа стартует с подготовительного этапа - на день позже. В понедельник, 22-го ноября, мы опубликуем сетку квалификации, а также стартовые карты на первые два раунда. А далее уже вступит в свои права новая система проведения матчей, в соответствии с которой все игры будут играться до одной победы.
Итак, в понедельник вечером мы публикуем сетку и карты на первый раунд квалификации. Команды получают время проанализировать своих соперников, и их возможные расстановки, а также продумать свой собственный лайн-ап. Времени на это - почти неделя. Составы на предстоящие матчи должны быть поданы до ближайшего воскресенья включительно. Сразу с наступлением 29-го ноября мы узнаем составы на все предстоящие матчи, и команды начинают подготовку непосредственно к играм - согласование дат, порядка проведения игр, поиск хостов и так далее. Игроки же получают несколько дней для того, чтобы подготовиться к игре против конкретных соперников. В принципе, я думаю, понятно, о чем я говорю, но если нет, то повторю тоже самое в нескольких словах - лайн-ап подается до начала игровой недели, дата матча командами может быть согласована свободно при условии, что матч пройдет без переносов.
Если есть вопросы - прошу задавать в комментариях, или консультироваться со сводом правил, который опубликован в разделе статей.
По поводу участников - на данный момент мне нужно подтверждение участия от таких команд, как League of Star и Personal Project. Соответственно, если команда дает подтверждение участия, то нужно как можно скорее перевести деньги на один из представленных ниже web-кошельков. От команды AgFox подтверждения не жду, жду взноса.
Реквизиты для оплаты:
WMZ - Z152823274739 /5$/
WMR - R410213386955 /150 рублей/
Список команд, принятых в квалификацию:
Just 4 Skill /оплачено/
VibeX eSports /оплачено/
Best Russian Team /оплачено/
Kingdom OF HeaVeN /оплачено/
aStral Spirit Lena Team /оплачено/
Proficiency /оплачено/
Knights of Unity /оплачено/
Just Play /оплачено/
iAct Rebellion /оплачено/
Art Style /оплачено/
AgFox
Четыре команды из данного списка будут посеяны. Квалификацию, напоминаю, играем по системе Double Elimination.
Что еще? Обновленная редакция правил (уже за номером 3.0.0) ждет вас в секции статей. Особенно хочется обратить ваше внимание на разделы правил под номерами XIII и XIV. Это во многом новые для нашей лиги вещи, и очень хотелось бы услышать ваше мнение по поводу. XIV раздел в квалификации действовать не будет (за исключением пункта о заменах). В остальном же третья редакция правил всецело актуальна уже сейчас. Спешите ознакомиться!
|
Все новости
Рейтинг новости: 1
| |
Комментарии |
|
|
halfpast5 |
#1 - 21.11.2010 19:13 |
Команда: iAct
Offline |
XIII пункт в своде правил читать всем, сразу советую хР |
|
Ptero |
#2 - 21.11.2010 19:22 |
Команда: Daymare
Offline |
bo1 =/ ZOMGF
думали думали, по какой системе будем играть, а в итоге получился какой-то бред...
n/c |
|
halfpast5 |
#3 - 21.11.2010 19:34 |
Команда: iAct
Offline |
Ну-ка, обоснуй, дабы не быть голословным |
|
Ptero |
#4 - 21.11.2010 19:37 |
Команда: Daymare
Offline |
имхо нонэйм команды могут выйграть кв на лаке |
|
halfpast5 |
#5 - 21.11.2010 19:46 |
Команда: iAct
Offline |
Имхо выигрывает тот, кто лучше готовится и больше выкладывается. Именно под это и заточена система.
И, да, это просто отлично, что "нонэйм", как ты выразился, команды могут выиграть на лаке. Потому что это играет на руку и нам, и вам, и много кому еще. Потому что повышается напряженность матчей, уменьшается предсказуемость, растет интрига, появляется стимул тренироваться и готовиться. Ужесточается конкуренция. Это отлично, как по мне. |
|
Ptero |
#6 - 21.11.2010 19:52 |
Команда: Daymare
Offline |
конкуренция должна быть логичной. и лига лично по-моему мнению, должна определять сильнейшую команду, а не давать шанс нонэйм-тимам тащить кв за счёт удобной системы проведения |
|
TGW |
#7 - 21.11.2010 19:57 |
Команда: SQK
Offline |
ну корейцы не жалуются, например, что на пролиге ноунэймы тащат кв за счёт бо1 |
|
Ptero |
#8 - 21.11.2010 20:00 |
Команда: Daymare
Offline |
конкуренция должна быть логичной. и лига лично по-моему мнению, должна определять сильнейшую команду, а не давать шанс нонэйм-тимам тащить кв за счёт удобной системы проведения |
|
halfpast5 |
#9 - 21.11.2010 20:01 |
Команда: iAct
Offline |
Если команда сильнейшая - то она сильнейшая безоговорочно и бесповоротно, и ни везение, ни более скользкая система проведения этого не отменят. Если хочешь быть лучшим - будь лучшим на голову, а не на полпальца. |
|
Rio |
#10 - 21.11.2010 20:06 |
Команда: DreamS
Offline |
Хы, интересные правила.
"Позволяет запретить к выбору одного из героев за каждую расу, и одного героя из таверны".
Веселая карта, таких даже на NPCL не было! |
|
halfpast5 |
#11 - 21.11.2010 20:13 |
Команда: iAct
Offline |
С картами как раз вырисовывается самый большой вопросительный знак на данный момент. Но лично мне задумка нравится. |
|
Rio |
#12 - 21.11.2010 20:17 |
Команда: DreamS
Offline |
Задумка неплохая, когда за картами не лень следить, конечно. Но запрет героев из таверны - хз, хз. Я когда придумывал карты для NPCL, старался их делать более балансными и более серьёзными. |
|
halfpast5 |
#13 - 21.11.2010 20:21 |
Команда: iAct
Offline |
Одного героя из таверны* |
|
Rio |
#14 - 21.11.2010 20:25 |
Команда: DreamS
Offline |
Это я обобщил просто. К тому, что карты, по-моему, не должны влиять на механику игры (вроде как тогда, когда на WC3L сделали правило, что на TS (старом) нельзя было нанимать наёмников, если ты не закрипил сам лагерь мерков).
Вот какие карты я придумал для NPCL:
http://npcraft.forum2x2.ru/forum-f5/tema-t18.htm |
|
Nick |
#15 - 21.11.2010 20:37 |
Команда: J4S
Offline |
а сколько слотов в сезон ? |
|
halfpast5 |
#16 - 21.11.2010 20:40 |
Команда: iAct
Offline |
4 слота. |
|
ag3nt |
#17 - 21.11.2010 20:59 |
Команда: HEmo
Offline |
предлагаю перенести начало квали на январь |
|
halfpast5 |
#18 - 21.11.2010 21:06 |
Команда: iAct
Offline |
Не, по плану до наступления 2011 года закончить с квалификацией, а после праздников начать зарубу. |
|
macimys |
#19 - 21.11.2010 21:45 |
Нет аватара
Команда: GMG
Offline |
e. Серия/подматч.
Игра между двумя или четырьмя игроками в рамках одного матча, играющаяся по системе best-of-1, с заранее определенной стартовой картой.
всетаки забил на мнение других, на голосование? |
|
macimys |
#20 - 21.11.2010 21:58 |
Нет аватара
Команда: GMG
Offline |
Поповоду пунктов 13 и 14:
13 Что-то с области фантастики, как я понял если мы удем играть например с азиатами я должен связатся с ними и обговорить на каком хосте мы будем играть, пригласить игроков, и опробывать этого хоста. Каойто бред=(
14 Ты с лучайно не с Рио посоветовался насчет этих карт? я помню у него на лиге было что-то похожее...
а)как по мне сама идея не очень, да и плюс многие будут забывать о существовании этих карт.
б)если допустим кв в четверг я должен определится до вторника кто где будет играть, предупредить всех что-бы не дай бог некто не ушли кудато и потом придложить игроку выбрать 5 героев которые опонент не сможет юзать=( Тоже что-то с области фантастики... |
|
Fury |
#21 - 21.11.2010 22:04 |
Команда: 3D
Offline |
"В понедельник, 23-го ноября"
Это как? *dont_know* |
|
Hawk3r |
#22 - 21.11.2010 22:16 |
Offline |
На WGP карты были свои. На других играть было нельзя, но а если играли то потом реплей не заливался и ставились пп команде которая выиграла матч :* |
|
halfpast5 |
#23 - 21.11.2010 22:54 |
Команда: iAct
Offline |
#21 - очевидно, это была опечатка.
#20 - я не настаиваю, можете не связываться и не пробовать. Но если потом мне на матче ребята из той или иной команды скажут что мы вот, мол, в течение недели приглашали игроков GMG попробовать тот или иной хост, как он будет, а они так и не соизволили подойти протестировать, то мы будем играть на тех хостах, которых именно что приведут эти ребята. Это раз.
Два - представь две недели. 1-7 ноября - первая, и 8-15 ноября - следующая. Стартовые карты на неделю 8-15 ты узнаешь 1 ноября. После этого у тебя есть два дня подумать, будешь ли ты использовать карты или нет. После этого стартовые позиции приобретают законченный вид - через два дня (3-го ноября) становится ясно, какие стартовые карты будут на матче, и на каких из них какие вето действуют. С 3-го по 6-ое ноября ты можешь продумывать расстановку так и этак, 6-го ноября - подать лайн-ап и в полночь узнать, с кем кто из твоих игроков будет играть. При этом твои игроки за несколько дней (около недели) до начала матча знают, что вот там в субботу или воскресенье им нужно будет сыграть. Времени распланировать график - предостаточно.
Три - по поводу системы карт. Они здесь присутствуют не в таком количестве, чтобы кардинально на что-то повлиять. К использованию не обязательны. Пользоваться ими никто не заставляет. Но те, кто привык продумывать лайн-ап, а не просто тыкать игроков по удобным картам, я думаю, оценят.
#19 - 44х19 не такой уж и показатель, плюс большое количество людей отписалось также за best-of-1, плюс мне сейчас действительно импонирует система, при которой зарешать может подготовка конкретной команды к матчу. Ну и плюс можно будет кое-что интересное со стримами организовать. |
|
DV |
#24 - 21.11.2010 23:06 |
Нет аватара
Команда: SQK
Offline |
Удачилол |
|
macimys |
#25 - 21.11.2010 23:59 |
Нет аватара
Команда: GMG
Offline |
Права качать не хочу, и не буду, но на мой взгляд лучше бы все осталось так как было в предыдущих сезонах
и плюс я думаю перевес голосов в 2 раза это существенный перевес |
|
Mi5t |
#26 - 22.11.2010 00:37 |
Offline |
Ух! не знаю, что из этого выйдет, мне кажется ничего хорошего! но в любом случае удачи! гл хф :) |
|
iAct.Scor |
#27 - 22.11.2010 00:53 |
Нет аватара
Команда: BLR.hQ
Offline |
Участие подтверждаем, деньги перечислю завтра - послезавтра, сейчас очень дел много сорри. |
|
FUki |
#28 - 22.11.2010 01:36 |
Команда: iP
Offline |
убили лигу, превратив её в какую-то клоунаду. придется подумать на счет участия в новом сезоне |
|
halfpast5 |
#29 - 22.11.2010 02:00 |
Команда: iAct
Offline |
Ну вот, блин, я так старался обойтись без жертв, и все равно убил лигу. Варкрафт в целом хоть не загасил, не? =) |
|
halfpast5 |
#30 - 22.11.2010 02:05 |
Команда: iAct
Offline |
А вообще сообщение за номером двадцать восемь страдает недостатком аргументации. |
|
Svit |
#31 - 22.11.2010 19:03 |
Offline |
#28
Никто не опечалится как бы o.o |
|
Screamo |
#32 - 22.11.2010 19:15 |
Offline |
интересно, удачи) |
|
halfpast5 |
#33 - 22.11.2010 20:31 |
Команда: iAct
Offline |
Не, я опечалюсь, тащемта =( |
|
win_RaR |
#34 - 22.11.2010 22:01 |
Команда: JP
Offline |
наконец можно будет увидеть тинкера в деле |
Вы не зарегистрированы. Для того, чтобы отправлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться. |
|
нет |
|
iAct > FR 4:1 |
iAct > hdg 4:2 |
iAct won ... (tech) |
iAct > bru 4:0 |
iAct < Vincere 1:4 |
|