Для любого ценителя компьютерных RPG такое слово, как "Morrowind", означает чуть ли не эталон ролевых игр. Нет, ну я, может быть, немного преувеличиваю - кому-то больше нравится Fallout, кому-то Deus Ex, а кто-то заядло кликает кнопками мыши, поигрывая в hack'n'slash вроде Dialblo или Sacred. Но в этом, что Morrowind - игра просто потрясающего масштаба и дьявольского интереса - меня не убедит никто.
Так вот.
The Kingdoms of Amalur: Reckoning непосредственно к "муравинду" отношения, вроде бы, не имеет. Другой разработчик, другой издатель, ни слова о вселенной The Elder Scrolls. Но! Немаловажный момент - главным дизайнером игры является Кен Ролстон (Ken Rolston). А это, на минуточку, главный дизайнер как Morrowind, так и Oblivion. Чуете, чем пахнет? Тем паче, в роли игровой вселенной на этот раз выступит созданный Р.Сальваторе мир Амарул, а ведущим художником выступает Тодд Макфарлейн - отец, так сказать, Spawn'a (который в комиксах)
Трейлер игры уже был показан на прошедшем недавно Comic-Con, и на данный момент доступен на официальном сайте игры. В нем, если я правильно понял, вы сможете воочию взглянуть на боевую систему игры (или по крайней мере на то, какой она должна стать), а также частично приоткрыть завесу тайны над сюжетом этой многообещающей RPG.
Выход игры пока что назначен на осень 2011 года, а более подробный рассказ о том, чем же будет
The Kingdoms of Amalur: Reckoning в ближайшее время появится на нашем сайте.
Материалы по игре:
Comic Con 2010 Trailer (кликнуть Explore, затем выбрать CInematic Trailer)
Источники: mgnews.ru,
reckoningthegame.com