Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 10:36
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Лига

League of Ptero II

Правила лиги
1.1.
Правила, перечисленные далее, должны соблюдаться всем командами и игроками LoP. Любой, кто регистрируется на лиге, принимает эти правила и обязуется их придерживаться. Так как в процессе работы LoP проходит много изменений, данные правила не являются финальными. Части или даже все правила могут изменяться, совершенствоваться или правиться в любое время, в зависимости от обстоятельств. По этой причине, все команды должны регулярно проверять страницу правил. Изменения будут анонсироваться в новостях администраторами.

1.2.
Ко всем игрокам убедительная просьба относиться уважительно к своим оппонентам, и ко всем членам команды администрации. Обращайтесь с другими так, как хотите, чтобы обращались с вами! Если обнаружится, что игрок вел себя неподобающим образом, он может получить штрафные очки. Также команда рискует быть исключенной из лиги.

1.3.
Каждый игрок на лиге может выступать только за один клан или же конкретный состав команды. Игрок не может представлять какой-либо другой клан в соревнованиях с призовым фондом или без оного (онлайновых или оффлайновых, национальных или международных, квалификациях или матчах плей-офф).
- Игрок считается состоящим в определенном клане, если:
1. Играет за этот клан
2. Использует клан-тег команды в сочетании со своим никнеймом.

2.1.
Использование программ для обмана, изменения или какого-либо манипулирования игровых процессов запрещено. Использование программ, дающих какое-либо преимущество в игре, или передачи данных игроку во время игры (будь то Skype, ICQ, MSN, TeamSpeak) запрещены.

2.2
Игрок, уличённый в нечестной игре, получает техническое поражение в текущей игре, а также во всех играх текущего матча. Также, в зависимости от тяжести нарушения, игрок получит бан от 2 игровых недель, до полной дисквалификации с лиги.

2.3
Все проявления командного мошенничества (Фейки, Смурфы и тд.) наказываются в зависимости от тяжести нарушения или техническим поражением в текущем матче, или дисквалификацией с лиги. При подозрении командного мошенничества (Фейки, Смурфы) менеджер команды-обвинителя должен сказать об этом Админимстрации лиги, а также менеджеру обвиняемой команды. Обвиняемый игрок при этом ни в коем случае не должен покидать комнату (Если это комнаты сайта Goodgame.ru), а в случае выхода обвинение считается доказанным.

3.1 Система проведения.

Лига проходит в 2 этапа.

Первый - групповой по системе каждый с каждым. Матчи играются по NGL до 4-ёх побед.

2 команды каждой группы выходят во второй этап лиги - сетку Single Elimination.

3.2. Игровая неделя длится с 00:01 понедельника до 23:59 воскресенья каждой недели.

3.3 Изначально, даты матчей в рамках игровой недели назначаются администрацией. При этом матчи могут быть назначены на среду, четверг и пятницу соответствующей игровой недели. Время для всех игр одинаковое - 20:00 по Москве. Команды могут перенести матч на любой другой день в рамках игровой недели, уведомив администрацию.

3.4 Не позднее, чем за полчаса до матча, представители каждой команды должны сделать краткое заявление по поводу предстоящего матча (так называемый "стейтмент"). Сделать это можно в меню соответствующего матча - кнопка "Заявление". Основные требования к заявлению:
- Длина текста: не менее 50 символов.
- Тематика, в целом, свободная; в любом случае, нужно прокомментировать предстоящий матч.
- Текст заявления должен быть связным и логичным.
- Текст заявления должен быть написан русскими буквами, за исключением случаев цитирования иноязычных текстов.
- Текст заявления ни в коем случае не должен нарушать основных принятых на лиге правил поведения.

3.5 Судья/администратор имеет право не засчитать результаты матча, если матч был проведен без его согласия/ведома.

3.6.
При проведении матча, игрок, выйгравший встречу, обладает правом вето на карту второго подматча. Игрок другой команды, игрющий после поражения своего тиммейта, обладает правом лузер пика.

3.7
Лайн-ап должен быть подан командой не позднее, чем за час до начала матча.

4.1.
Пеон-забаненными игроками, считаются игроки, перешедшие в команду менее чем за 7 дней до начала очередного матча.
По разрешению менеджера другой команды, пеон-забаненный игрок может принять участие в матче.

5.1.
Лига не предусматривает официальные замены игроков во время матчей. Однако по согласию менеджера другой команды, замена может быть произведена.

6.1.
Матч должен быть сыгран сразу целиком и полностью. Однако по согласию менеджеров обеих команд, матч, или отдельные его игры может быть перенесён, но должен быть доигран не позже окончания текущей игровой недели.

7.1 Маппул Mappul:

Player -vs- Player:

* Amazonia

* Ancient Isles

* Echo Isles

* Melting Valley

* Plunder Isle 2.0

* Secret Valley

* Terenas Stand

* Turtle Rock

* Twisted Meadows

2 players -vs- 2 players:

* Avalanche

* Gnoll Wood

* Lost Temple (ROC version)

* Turtle Rock

* Twisted Meadows


8.1
В случае, если дисконнект произошёл в первые 3 минуты игры игра переигрывается.

8.2
В случае, если за эти 3 минуты у вылетевшего игрока умер герой, ему присуждается поражение.

8.3
В случае, если дисконнект произошёл позднее 3 минут, присуждается поражение вылетевшему игроку. Однако, если вылетевший игрок имел весомое преимущество в игре, он может потребовать переигровку. Для этого нужно дать реплей судье, который сделает решение.

В случае если произошёл дисконнект хоста, зрителя позднее 3 минут - судьей делается оценка реплея, и он присуждает победу игроку, имевшему преимущество. Если менеджеры команд решат переиграть "разорванную" игру, то это не будет противоречить правилам лиги.

Назад

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain