Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 18:31
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Лига

Easy 2 Enter Season One.

Правила лиги
Правила Easy 2 Enter.
Версия 1.3.1.
В основе лежат правила LifeLine League, редакция 2.3.2.

Администрация лиги.
LifeLine|Halfie
MSN: halfinaction@hotmail.com
ICQ: 246807594

RPro.Sparta4
ICQ: 476757947

League e-mail: leagues@iact-gaming.ru

I. Основные термины.
а. Клан/команда.
Каждая участвующая в лиге команда (клан) должна состоять минимум из пяти человек. Термины "клан" и "команда" являются синонимичными.

b. Менеджер.
Менеджер является лицом, на котором лежит ответственность за организацию клана. Также, в случае победы клана в лиге именно менеджер получит приз.

c. Игрок.
- Каждый игрок на лиге может выступать только за один клан. Игрок не может представлять какой-либо другой клан в соревнованиях с призовым фондом или без оного (онлайновых или оффлайновых, национальных или международных, квалификациях или матчах плей-офф).
- Игрок считается состоящим в определенном клане, если:
1. Играет за этот клан
2. Использует клан-тег команды в сочетании со своим никнеймом.
(Если у игрока есть персональный спонсор, он может использовать спонсорский тег в
сочетании с тегом своего клана)
3. Находится в профайле клана на какой-либо лиге, неважно в качестве игрока или организатора.
Исключением из данного правила являются:
- ESL Bundesliga
- ESL Amateur Series
- Соревнования, в которых согласно правилам участники из разных команд объединяются в одну команду с оригинальным названием и тегом
Другие лиги, где игрокам позволено выступать за команду с другим тегом (т.н. Trial Player).
- Межнациональные чемпионаты (ESL Nations Cup)

d. Матч.
Матчи играются между двумя командами по системе Quit Match Format, описание которой смотреть в соответствующем пункте правил.

e. Серия/подматч.
Игра между двумя или четырьмя игроками в рамках одного матча, играющаяся по системе best-of-1, со стартовой картой, определяемой посредством поочередного вычеркивания карт из мап-пула.

f. Shift.
Предоставленная команде возможность заменить игрока, который еще не одержал победы, и потому находится в числе "невышедших", игроком, который уже сумел одержать победу в течение матча, и которому больше не требуется играть игр. Shift действует до конца матча. Каждому клану на сезон выдается один shift-card (т.е. права использовать шифт).

g. Черкание.
Порядок определения стартовой карты на матч, при котором игроки поочередно вычеркивают карты из мап-пула до тех пор, пока там не останется всего одна карта, на которой и будет сыграна игра. Черкание в нечетных сериях проводится по системе АВВААВВА (то есть, сначала одну карту вычеркивает игрок команды А, затем команды вычеркивают по две карты до тех пор, пока карт в мап-пуле не останется всего две. После этого игрок команды А вычеркивает еще одну карту, и таким образом определяет, на какой карте будет сыграна игра). В четных сериях порядок черкания изменяется на ВААВВААВ, то есть, черкать начинает команда В.
Для простоты понимания, командой А считается та команда, лайн-ап которой находится слева в меню матча двух команд. Командой В считается, соответственно, та команда, лайн-ап которой находится справа в меню матча двух команд.

II. Общие положения.
a. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми командами и игроками, принимающими участие в лигах, проводимых inAction Gaming. Регистрируясь для участия в той или иной лиге, проводимой inAction Gaming, игроки соглашаются с установленными правилами.

b.Игроки и организаторы команд должны вести себя вежливо и корректно по отношению к представителям других команд. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны штрафными очками (см. ниже) или дисквалификацией с присвоением технического поражения..

c. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующей игровой неделе.
Призовой фонд не может быть уменьшен во время проведения лиги.

d. Организаторы команд при регистрации для участия в лиге, проводимой inAction Gaming, должны предоставить следующую информацию о своей команде:
- официальный веб-сайт
- список менеджеров/организаторов
- список игроков
(Вся данная информация предоставляется путем заполнения профайла команды на официальном сайте лиги).

Помимо этого, в отдельных случаях организаторы соревнований оставляют за собой право запросить указать такие данные, как имя и фамилия игрока, а так же город, в котором он живет.

e. Во время проведения соревнований или лиг, организуемых inAction Gaming, игроки должны использовать аккаунт, идентичный тому, который указан в их профайлах.
Нарушение этого правила может повлечь за собой наказание в виде присуждения технического поражения в том или ином матче.

f. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к проведению матча.

e. Организаторы оставляют за собой право наказать того или иного игрока или команду за предоставление заведомо ложных сведений о себе (ложные имя и фамилия, город проживания и так далее).

III. Warcraft III.
a.Списoк карт, на которых могут быть сыграны матчи данной лиги:
Player -vs- Player:
* Amazonia
* Ancient Isles
* Echo Isles
* Melting Valley
* Plunder Isle 2.0
* Secret Valley
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

b. Использование каким-либо образом модифицированных карт запрещается (за исключением случаев обоюдного согласия). Все карты, необходимые для проведения соревнований и лиг, организованных inAction Gaming, могут быть загружены на официальном сайте лиги. Эти карты полностью соответствуют тем, которые используются при проведении WC3L.

c. Основной игровой платформой лиги является Good Game Arena от Ocean Technology. Это означает, что все игры данной лиги должны быть сыграны на этой платформе. Также, конкретная игра может быть проведена на любой другой платформе в случае, если оба игрока согласны на это.

d. Во время проведения игр данной лиги разрешено также использование программы ListChecker, но лишь в случае отсутствия возражений со стороны представителей команды противника.

e. Любое изменение параметров игры, а также использование во время игр каких-либо third-party программ помимо Garenа и Listchecker является нарушением правил и будет наказано должным образом.

IV. Система проведения лиги.
Соревнование состоит из четырех частей:
1.Групповой этап.
2. Первый плей-офф.
2. Второй плей-офф.
2. Финал четырех.

V. Групповой этап.
a. Групповой этап. Каждая команда играет с каждой в рамках своей группы. Каждая выигранная карта - это одно очко в актив команды. Две команды, которые набирают максимальное количество очков, проходят в следующий этап.

VI. Плей-офф.
a.Первый плей-офф. Команды, занявшие вторые места в группах, играют против команд, занявших третьи места, для того чтобы подтвердить свое право на участие в матчах плей-офф. A2 играет с B3, B2 играет с C3, C2 играет с D3, D2 играет с A3. В случае победы команды с индексом 3 над командой с индексом 2, команда с индексом 3 занимает второе место в соответствующей подгруппе. В случае победы команды с индексом 2 над командой с индексом 3, команды остаются на своих местах.
b.Второй плей-офф. Команды, занявшие первые места в группах, играют против команд, занявших вторые места, для того чтобы подтвердить свое право на участие в матчах плей-офф. Лидер группы A играет со вторым местом группы B, лидер группы B играет со вторым местом группы C, лидер группы С играет со вторым местом группы D, и лидер группы D играет со вторым местом группы А. Команды, одержавшие победы в матчах плей-офф, проходят в финал.
3. Финал Четырех. Играется по схеме стандартной Full Double Elimination.

VII. Финал четырех.
a. В финале четырех участвуют четыре команды, успешно преодолевшие первый и второй плей-офф. По системе Full Double Elimination они разыгрывают чемпионстов.

b. Начиная с полуфиналов, плей-офф играется по системе Double Elimination.

VIII. Проведение матчей.
VIII.1. Расписание.
1.а.
Игровая неделя длится с 00:01 понедельника до 23:59 воскресенья каждой недели.

1.b. Во время квалификации команды должны договориться о времени проведения матча
до четверга соответствующей игровой недели. Во время сезона необходимо
определиться с датой до вторника той же недели. Если по каким-либо причинам дата проведения матча не может быть согласована вовремя, то игра назначается на "Суббота, 19:00 CET (21:00 MSC).

1.c. Каждый матч должен быть сыгран сразу целиком.

VIII.2. Shift.
2.a. Shift - предоставленная команде возможность заменить игрока, который еще не одержал победы, и потому находится в числе "невышедших", игроком, который уже сумел одержать победу в течение матча, и которому больше не требуется играть игр. Shift действует до конца матча.

2.b. Каждому клану на сезон выдается один shift-card (т.е. права использовать шифт).

2.c. Судья/администратор имеет право не засчитать результаты матча, если матч был проведен без его согласия/ведома.

VIII.3. Лайн-апы.
3.а. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала кланвара.

3.b. Лайн-ап публикуется на сайте лиги за 30 минут до начала кланвара.

3.c. Лайн-апы не могут быть изменены после подачи (за исключением ситуации, когда противник согласен разрешить вам замену).

3.e. При согласии противника, игрок в заявленном на матч лайн-апе может быть заменен на другого игрока из текущего состава команды.

3.f. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к проведению матча.

3.h. Очередность проведения игр между игроками, формально, определена до начала матча. Несмотря на то, что первые четыре матча могут быть сыграны в свободной последовательности, пары игроков для проведения дальнейших матчей определяются именно в соответствии с формальной последовательностью

VIII.4. Опоздания./
4.a. Команда может потребовать техническую победу в серии того или иного игрока в случае, если его противник опаздывает более чем на 20 минут и это опоздание не было заранее обговорено и его противник готов начать матч.

IX. Quit Match Format.
а. Каждый матч состоит включает в себя от четырех до семи подматчей 1 -vs- 1. Изначально составляются четыре пары игроков - между собой играют игроки, заявленные под одинаковыми номерами в лайн-апе.
Формальная последовательность проведения подматчей предполагает, что подматчи играются по порядку - сначала идет игра между игроками, заявленными под номером 1, затем - между игроками, заявленными под номером 2, и так далее.
Игрок, который выигрывает свою игру, зарабатывает для своей команды одно очко и "выходит" из матча - то есть, не имеет права принимать в нем участия, если только не был использован Shift.

В случае, если игроки одной из команд одержали победы во всех четырех первых играх, матч заканчивается со счетом 4:0 в пользу этой команды, т.к. все игроки сумели "выйти".

В случае, если игроки команды X одержали победы в трех из четырех стартовых игр, а игроки команды Y одержали победу в одной из стартовых игр, то оставшемуся игроку команды Х предстоит сыграть с как минимум одну, как максимум - три игры с оставшимися игроками команды Y. При этом, порядок вступления игроков в игру определяется в соответствии с номером, под которым они были заявлены в лайн-ап: первым в игру вступает игрок, который был заявлен под номером, числовой показатель которого "меньше" всех остальных.

В случае, если игроки команды X одержали две победы в четырех стартовых играх, и игроки из команды Y одержали две победы в четырех стартовых матчах, то оставшимся игрокам команды Х предстоит сыграть как минимум одну, как максимум - три игры с оставшимися игроками команды Y. При этом, порядок вступления игроков в игру определяется в соответствии с номером, под которым они были заявлены в лайн-ап: первым в игру вступает игрок, который был заявлен под номером, числовой показатель которого "меньше" всех остальных.

b. В течение 24 часов после завершения кланвара организаторы команд должны предоставить реплеи всех выигранных игроками их команд игр. Загрузить реплеи можно в меню информации о вашем матче (кнопка "Загрузить реплеи").

с. За победу своего игрока в серии клан получает одно очко.

X. Игровые серии.
а. Каждая игровая серия (1-vs-1) играется до одной победы одного из игроков.

b. Черкание.
Порядок определения стартовой карты на матч, при котором игроки поочередно вычеркивают карты из мап-пула до тех пор, пока там не останется всего одна карта, на которой и будет сыграна игра. Черкание в нечетных сериях проводится по системе АВВААВВА (то есть, сначала одну карту вычеркивает игрок команды А, затем команды вычеркивают по две карты до тех пор, пока карт в мап-пуле не останется всего две. После этого игрок команды А вычеркивает еще одну карту, и таким образом определяет, на какой карте будет сыграна игра). В четных сериях порядок черкания изменяется на ВААВВААВ, то есть, черкать начинает команда В.
Для простоты понимания, командой А считается та команда, лайн-ап которой находится слева в меню матча двух команд. Командой В считается, соответственно, та команда, лайн-ап которой находится справа в меню матча двух команд.

c. Зрители допускаются в игру только в том случае, если ни один из игроков, играющих в этой серии, не имеет возражений. В противном случае игра проводится без обозревателей (только хост и игроки)

d. Игры, напоминаем, могут быть сыграны на следующих картах:
* Amazonia
* Ancient Isles
* Echo Isles
* Melting Valley
* Plunder Isle 2.0
* Secret Valley
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

f. Игрокам запрещено контактировать с третьими лицами с целью получения информации о действиях противника в игре (team-speak).

g. Каждая команда при проведении кланвара должна иметь хорошего хоста (т.е. игрока, который теоретически может обеспечить хороший пинг для игроков обоих команд в случае хостинга им той или иной игры).

h. В случае, если команды не могут установить, на каком хосте будет сыграна та или иная игра, выбрать хоста разрешается администратору лиги или судье матча.

i. В случае дисконнекта одного из игроков в первые две минуты игры, игра должна быть возобновлена вновь с точно такими же настройками. Дисконнект одного из игроков после двух минут игры (в игре 1-vs-1) может быть приравнен к поражению. Решение о переигровке или присвоении победы тому или иному игроку принимает администратор матча. Переигровка в ситуации, где случились события, имеющие серьезное значение для игры (например, один из игроков обнаружил респаун своего соперника на карте для четырех игроков), может быть не разрешена даже в том случае, если с момента начала игры до момента дисконнекта одного из игроков прошло менее двух минут времени.

j. В случае дисконнекта хоста игра должна быть переиграна. Если же на момент дисконнекта один из игроков имел явное преимущество над соперником, администратор лиги может принять решение о присвоении победы этому игроку без переигровки.

k. В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладающего явным и весомым
преимуществом, судья или администратор лиги могут принять решение о переигровке данной игры в целях сохранения духа честного соревнования.

l. Задержка между играми в пределах одной серии не должна длиться более 10 минут. Превышенее этого лимита одним из игроков приводит к присуждению ему технического поражения в серии (за исключением случаев, когда отсутствие игрока заранее не обговорено и за исключением случаев, когда требуется найти хоста для игры).

m. Игрок вправе приостановить игру без разрешения оппонента. После этого любой из игроков не имеет права возобновлять игру без согласия другого игрока. По истечении 10 минут с момента паузы, игры может быть возобновлена в одностороннем порядке игроком, не паузившим игру.

n. В случае, если выход одного из наблюдателей во время игры повлек за собой дисконнеты одного, либо обоих игроков, либо хоста, то:
- Игроку команды, к который принадлежал обсервер, может быть присуждено поражение в игре - в том случае, если никто из игроков в игре не имел подавляющего преимущества.
- Может быть назначена переигровка, в случае, если игрок команды, наблюдатель которой стал причиной дисконнекта, обладал явным преимуществом на момента разрыва связи.
- Игроку команды, к который принадлежал обсервер, присуждается поражение - в том случае, если его соперник имел подавляющее преимущество на момент разрывая связи.
- В случае, если наблюдатель, ставший причиной дисконнетка, не является игроком одной из двух команд, то вопрос о переигровке матча решается согласно пунктам X.i., X.j., X.k. данного свода правил.

XI. Нечестная игра.
a. Обвинения в нечестной игре во время проведения матча будут приравнены к
оскорблению игрока.

b. Вопросы о нечестной игре должны решаются исключительно
с судьями/администраторами.

c. При выявлении нечестной игры игрок будет дисквалифицирован, а во всех подматчах сезона с его участием ему будут присуждены технические поражения (без наказания команды соответствующим количеством очков в случае, если вина команды не доказана). Все матчи, в которых принимал участие этот игрок, при желании соперников команды будут переиграны.

XII. Система штрафов.
Система штрафов
ПреступлениеНаказание
ОскорблениеПредупреждение/до 2 штрафных очков
Техническое поражение1 штрафное очко
Опоздание при подаче лайн-апа сроком до 10 минут1 штрафное очко
Опоздание при подаче лайн-апа сроком до 30 минут2 штрафных очка
Отсутствие лайн-апа на момент начала матчаТехническое поражение, и 4 штрафных очка
Снятие паузы без согласия оппонента при ее длительности менее 10 минут2-3 штрафных очка, возможная дисквалификация игрока с присуждением технического поражения в матче
Установка длительной (более 10 минут) паузы без согласия оппонента1 штрафное очко
Нечестная игра (игра за две и более команд, использование хаков, третьесторонних программ и т.д)5 штрафных очков, дисквалификация с присуждением технических поражений во всех матчах сезона
Отсутствие реплея выигранной карты0.5 штрафных очка за каждый реплей, до 2 штрафных очков (только в сезоне)
* В квалификации каждая команда несет ответственность за наличие реплеев, которые могут потребоваться в случае возникновения спорных ситуаций. Отсутствие реплея может повлечь переигровку матча.
Флад участника матча в игрепредупреждение/наказание - 1-2 штрафных очка
Отсутствие даты проведения матча/(перенесенного подматча) к соответствующему сроку при пассивности стороныпредупреждение/наказание - 1 штрафное очко
Опоздание игрока к началу своего подматча сроком до 15 минут, при готовности и желании оппонента начать игру.
* время отсчитывается от момента высказывания организатором
команды готовности к началу соответствующих подматчей.
1 штрафное очко
Опоздание игрока к началу своего подматча сроком 15-20 минут, при готовности и желании оппонента начать игру.
* время отсчитывается от момента высказывания организатором
команды готовности к началу соответствующих подматчей.
1 штрафное очко
Опоздание игрока к началу своего подматча сроком более 20 минут, при готовности и желании оппонента начать игру.
* время отсчитывается от момента высказывания организатором
команды готовности к началу соответствующих подматчей.
Техническое поражение
8 штрафных очков в течение группового этапа.Дисквалификация команды
5 штрафных очков в течение двух раундов плей-офф.Дисквалификация команды
4 штрафных очка в течение финала четырех.Дисквалификация команды

Назад

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain