Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 02:47
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Лига

Vanguard Marsch Season I Qual

Правила лиги
Правила Vanguard Marsch
Редакция. 1.1.0.
В основе лежит редакция правил LifeLine League 2.3.2.

Администрация лиги.

Lyra!MeF
MSN: MeF@izlife.ru
ICQ: 430999770

Lyra!Hawk3r
MSN: hawker@live.ru
ICQ: 388894732

Lyra!miQ
ICQ: 424647974

anned
MSN: halfinaction@hotmail.com
ICQ: 246807594

League e-mail: nothingmore@rambler.ru

I. Основные термины.
а. Клан/команда.
Каждая участвующая в лиге команда (клан) должна состоять минимум из пяти человек. Термины "клан" и "команда" являются синонимичными.

b. Менеджер.
Менеджер является лицом, на котором лежит ответственность за организацию клана. Также, в случае победы клана в лиге именно менеджер получит приз.

c. Игрок.
- Каждый игрок на лиге может выступать только за один клан. Игрок не может представлять какой-либо другой клан в соревнованиях с призовым фондом или без оного (онлайновых или оффлайновых, национальных или международных, квалификациях или матчах плей-офф).
- Игрок считается состоящим в определенном клане, если:
1. Играет за этот клан
2. Использует клан-тег команды в сочетании со своим никнеймом.
(Если у игрока есть персональный спонсор, он может использовать спонсорский тег в
сочетании с тегом своего клана)
3. Находится в профайле клана на какой-либо лиге, неважно в качестве игрока или организатора.
Исключением из данного правила являются:
- ESL SC2 Clanwar Ladder
- Соревнования, в которых согласно правилам участники из разных команд объединяются в одну команду с оригинальным названием и тегом
Другие лиги, где игрокам позволено выступать за команду с другим тегом (т.н. Trial Player).
- Межнациональные чемпионаты (ESL Nations Cup)

d. Матч.
Матчи играются между двумя командами по следующей системе: 4 подматча 1-vs-1 (player -vs- player) и один подматч 2-vs-2 (2 players -vs- 2 players). Каждый подматч играется до двух побед одного из игроков. За победу своего игрока в подматче клан получает одно очко.

e. Серия/подматч.
Игра между двумя или четырьмя игроками в рамках одного матча, играющаяся по системе best-of-3, с заранее определенной стартовой картой и следующими картами, выбранными согласно правилу "выбора проигравшего".

f. "Выбор проигравшего".
Система выбора карт для продолжения подматча, при которой игрок, проигравший на первой карте, имеет право выбрать вторую карту для продолжения игры.

g. Вето.
Каждый игрок может использовать право вето, для того чтобы исключить одну из карт как возможный выбор проигравшего. Право вето используется лишь однажды и может быть использовано игроком в любой момент матча, в том числе и после того, как соперник выбрал карту. Поэтому, мы убедительно просим игроков уточнять, какую карту вычеркивает соперник, перед тем, как выбирать карту для продолжения серии.

II. Общие положения.
a. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми командами и игроками, принимающими участие в лигах, проводимых inAction Gaming и Lyra!tEam. Регистрируясь для участия в той или иной лиге, проводимой inAction Gaming и Lyra!tEam, игроки соглашаются с установленными правилами.

b.Игроки и организаторы команд должны вести себя вежливо и корректно по отношению к представителям других команд. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны штрафными очками (см. ниже) или дисквалификацией с присвоением технического поражения..

c. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующей игровой неделе.
Призовой фонд не может быть уменьшен во время проведения лиги.

d. Организаторы команд при регистрации для участия в лиге, проводимой inAction Gaming и Lyra! tEam, должны предоставить следующую информацию о своей команде:
- официальный веб-сайт
- список менеджеров/организаторов
- список игроков
(Вся данная информация предоставляется путем заполнения профайла команды на официальном сайте лиги).

e. Во время проведения соревнований или лиг, организуемых inAction Gaming и Lyra!tEam, игроки должны использовать аккаунт, идентичный тому, который указан в их профайлах.
Нарушение этого правила может повлечь за собой наказание в виде присуждения технического поражения в том или ином матче.

f. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к проведению матча.

g. Раса каждого игрока заявляется при его регистрации на Лигу, игрок обязан играть той расой, которая указана в профайле данного игрока. Рандом также считается расой, игры за рандом разрешены.

h. Все игры будут проходить на русском и европейских серверах. Команда может использовать одну и ту же учётную запись для нескольких игроков, но при этом команда ОБЯЗАНА ПРЕДУПРЕДИТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ ЛИГИ Vanguard Marsch, а также клан соперника. Если у команды нет учётной записи для ру сервера и по какой-то причине нет возможности её купить, администрация лиги может предоставить учётку с русским ключём на время участия в Лиге, достаточно лишь найти координаты для связи указанные в начале.

k. Игроки с неполностью заполненными профайлами, администрацией Лиги допускаться к матчам НЕ БУДУТ. Для того, чтобы участвовать в матче у игрока должны быть заполнены следующие данные: Имя, Страна, Город, раса, аккаунт Bnet2.0 с указанием метки. Данное правило, создано для того, чтобы избежать так называемые "подставы".

III. StarCraft II.
a.Списoк карт, на которых могут быть сыграны матчи данной лиги:
Player -vs- Player:
* Blistering Sands
* Jungle Basin
* Scrap Station
* Steppes of War
* Xel’Naga Caverns
* Shakuras Plateau
* Lost Temple
* Metalopolis
* Delta Quadrant

2 players -vs- 2 players:
* Arid Wastes
* Discord VI
* High Orbit
* Monlyth Ridge
* Scorched Haven
* Tarsonis Assault
* Twilight Fortress
* Tempest
* War Zone

b. Использование каким-либо образом модифицированных карт запрещается (за исключением случаев обоюдного согласия). Все карты, необходимые для проведения соревнований и лиг, организованных inAction Gaming и Lyra!tEam, могут быть загружены на официальном сайте лиги. .

c. Основной игровой платформой лиги является Bnet 2.0 (ru) и Bnet 2.0 (eu). Это означает, что все игры данной лиги должны быть сыграны на этой платформе.

d. Любое изменение параметров игры, а также использование во время игр каких-либо third-party является нарушением правил и будет наказано должным образом.

IV. Система проведения лиги.
Соревнование состоит из трех частей:
1. Квалификация.
2. Регулярный сезон.
3. Плей-офф.

V. Квалификация
a. Количество команд, допущенных в квалификационный раунд, определяется администрацией лиги.

b. Квалификация проходит по системе Double Elimination.

c. 8 слотa в основном сезоне разыгрывается в верхней сетке, еще 4 слота - в нижней.

d. Во время квалификации, команды играют по одному матчу в течение игровой недели. При этом команды должны договориться о времени проведения матча до четверга соответствующей игровой недели.

VI. Регулярный сезон
a. В регулярном сезоне лиги принимают участие 12 кланов. Каждый из них в ходе сезона
должен сыграть 11 матчей - по одному против каждой другой участвующей в лиге команды.

b. Команды играют по одному матчу в течение игровой недели. Порядок игр устанавливается расписанием. При этом команды должны договориться о времени проведения матча до вторника соответствующей недели.

c. В случае, если команда выбывает из списка участников по ходу сезона лиги, она может быть заменена другой командой, не принимающей участия в текущем сезоне лиги. В таком случае новая команда получает все очки и штрафы команды, которую она заменяет.

d. В случае, если по итогам регулярного сезона оба клана набрали одинаковое количество очков, выше в рейтинге окажется команда,одержавшая победу во встрече этих двух команд в ходе регулярного сезона.

VII. Плей-офф.
a. Команды занявшие первое и второе места по итогам регулярного сезона напрямую попадают в полуфиналы.

b. Команды, занявшие по итогам регулярного сезона места с 3 по 6, играют друг против друга, чтобы определить участников финалов. Команда, финишировавшая третьей, играет с командой, закончившей шестой, а команда, финишировавшая четвертой - с пятой командой.

b. Начиная с полуфиналов, плей-офф играется по системе Double Elimination.

VIII. Проведение матчей.
VIII.1. Расписание.
1.а.
Игровая неделя длится с 00:01 понедельника до 23:59 воскресенья каждой недели.

1.b. Во время квалификации команды должны договориться о времени проведения матча
до четверга соответствующей игровой недели. Во время сезона необходимо
определиться с датой до вторника той же недели. Если по каким-либо причинам дата проведения матча не может быть согласована вовремя, то игра назначается на "Суббота, 19:00 CET (21:00 MSC).

VIII.2. Переносы.
2.a. Каждый матч должен быть сыгран сразу целиком.

2.b. Переносом игры на более раннее время считается перенос игры на два или более часов до установленной даты кланвара. Переносом игры на более позднее время считается ее проведение через час и более времени с того момента, когда был закончен кланвар.

2.c. Каждому клану на сезон выдается четыре wildcard'a (т.е. права на перенос игр того или иного игрока в одном конкретном матче). В течение одной игровой недели может быть использован только один wildcard.
В случае, если у клана по каким-либо причинам отсутствует игрок, заявленный и в серию
player -vs- player и в серию 2 players -vs- 2 players, и его игра переносится на более поздний срок (т.е. используется wildcard), то в серии 2 players -vs- 2 players игрок может быть заменен любым другим игроком команды.

2.d. Перенесенные игры должны быть сыграны в течение семи суток после проведения кланвара во время основного сезона, и до завершения игровой недели - в квалификации. При этом у организаторов команд есть двое суток на то, чтобы согласовать дату и время проведения доигровки. В противном случае, дата и время будут назначены администрацией лиги.
Факт переноса должен быть зафиксирован либо в информации о матче администратором, либо в комментариях к нему.
Дата доигровки должна быть зафиксирована либо в информации о матче администратором, либо в комментариях к нему.

2.e. Перенесенные матчи, не сыгранные в указанный срок, будут аннулированны, если обе стороны не проявляли активности и отсутствовали в указанное время проведения.

2.f. Судья/администратор имеет право не засчитать результаты матча, если матч был проведен без его согласия/ведома.

2.g. Команда может свободно использовать wildcard в первые 30 минут матча. По истечении этого лимита времени, wildcard может быть использован только с разрешения команды противника или администратора матча.

2.h. Одна серия в матче может быть перенесена на более ранее время без использования wildcard, при условии, что эта серия будет сыграна в тот же день, что и остальные игры матча, или в день, предшествующий матчу. При этом, каждая следующая перенесенная игра, даже если и играется в тот же день, что и весь матч, требует использования wildcard.
Если отдельная игра переносится на более раннее время и играется в другой день, то одна из команд должна потратить wildcard. Возможен перенос без использования wildcard - в таком случае, команда-инициатор получает 1 штрафное очко.

VIII.3. Лайн-апы.
3.а. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала кланвара, с указанием рас игроков.

3.b. Лайн-ап публикуется на сайте лиги за 30 минут до начала кланвара.

3.c. Лайн-апы не могут быть изменены после подачи (за исключением ситуации, когда противник согласен разрешить вам замену).

3.d. Игрок не может выступать в двух сериях player -vs- player в одном и том же матче.

3.e. При согласии противника, игрок в заявленном на матч лайн-апе может быть заменен на другого игрока из текущего состава команды.

3.f. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к проведению матча.

3.g. Все игроки, которых менеджмент команды планирует использовать в играх плей-офф, должны быть заявлены не позднее истечения 9 (девятой) игровой недели. Игроки, заявленные позже, не имеют права выступать в матчах плей-офф, за исключением ситуации, когда противник согласен допустить игрока к матчу.

3.h. Очередность проведения подматчей может быть определена до начала матча. При этом игроки соответствующих подматчей должны быть готовы к старту в обговоренное заранее время, которое должно быть сообщено в комментариях к матчу. При отсутствии договоренности все игроки обязаны быть готовы начать во время начала матча.

VIII.4. Опоздания./
4.a. Команда может потребовать техническую победу в серии того или иного игрока в случае, если его противник опаздывает более чем на 20 минут и это опоздание не было заранее обговорено и его противник готов начать матч.

IX. Матчи.
а. Каждый матч состоит из четырех серий 1vs1 (player -vs- player) и одной серии 2-vs-2 (2 players -vs- 2 players). Серии могут быть сыграны в любом порядке. В случае,
если команды не могут договориться о порядке проведения игровых серий, оные будут
играться соответственно номерам стартовых карт (сначала матч 2х2, затем - сверху вниз соответственно картам в лайн-апе)

b. В течение 24 часов после завершения кланвара организаторы команд должны предоставить реплеи всех выигранных игроками их команд игр. Загрузить реплеи можно в меню информации о вашем матче (кнопка "Загрузить реплеи").

с. За победу своего игрока в серии клан получает одно очко.

X. Игровые серии.
а. Каждая игровая серия (1-vs-1 или 2-vs-2) играется до двух побед одного из игроков. На лиге действует правило looser's pick'a, т.е. следующую карту, которая будет сыграна в серии, выбирает игрок, проигравший на предыдущей карте.

b. Каждый игрок может исключить одну из карт как возможный looser's pick, использовав свое право вето. Право вето может быть использовано игроком в перерывах между играми серии и после того, как противник сделал looser's pick. Поэтому, пожалуйста, будьте вежливы и терпеливы и заранее осведомляйтесь у своих противников о том, какую карту они исключают из общего списка.

c. Одна и та же карта может быть сыграна только однажды в серии.

d. Зрители допускаются в игру только в том случае, если ни один из игроков, играющих в этой серии, не имеет возражений. В противном случае игра проводится без обозревателей (только хост и игроки)

e. Игры, напоминаем, могут быть сыграны на следующих картах:

Player -vs- Player:
* Blistering Sands
* Jungle Basin
* Scrap Station
* Steppes of War
* Xel’Naga Caverns
* Shakuras Plateau
* Lost Temple
* Metalopolis
* Delta Quadrant

Arranged Team -vs- Aranged team:
* Arid Wastes
* Discord VI
* High Orbit
* Monlyth Ridge
* Scorched Haven
* Tarsonis Assault
* Twilight Fortress
* Tempest
* War Zone

f. Игрокам запрещено контактировать с третьими лицами с целью получения информации о действиях противника в игре (team-speak). Игрокам разрешается напрямую или посредством средств связи (Skype, например) контактировать со своим непосредственным напарником во время игр 2-vs-2.

g. В случае дисконнекта одного из игроков в первые три минуты игры, игра должна быть возобновлена вновь с точно такими же настройками. Дисконнект одного из игроков после трех минут игры (в игре 1-vs-1) может быть приравнен к поражению. Решение о переигровке или присвоении победы тому или иному игроку принимает администратор матча.

h. В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладающего явным и весомым
преимуществом, судья или администратор лиги могут принять решение о переигровке данной игры в целях сохранения духа честного соревнования.

i. Задержка между играми в пределах одной серии не должна длиться более 10 минут. Превышенее этого лимита одним из игроков приводит к присуждению ему технического поражения в серии (за исключением случаев, когда отсутствие игрока заранее не обговорено и за исключением случаев, когда требуется найти хоста для игры).

j. Игрок вправе приостановить игру без разрешения оппонента. После этого любой из игроков не имеет права возобновлять игру без согласия другого игрока. По истечении 10 минут с момента паузы, игры может быть возобновлена в одностороннем порядке игроком, не паузившим игру.

k. В случае, если выход одного из наблюдателей во время игры повлек за собой дисконнеты одного, либо обоих игроков, либо хоста, то:
- Игроку команды, к который принадлежал обсервер, может быть присуждено поражение в игре - в том случае, если никто из игроков в игре не имел подавляющего преимущества.
- Может быть назначена переигровка, в случае, если игрок команды, наблюдатель которой стал причиной дисконнекта, обладал явным преимуществом на момента разрыва связи.
- Игроку команды, к который принадлежал обсервер, присуждается поражение - в том случае, если его соперник имел подавляющее преимущество на момент разрывая связи.
- В случае, если наблюдатель, ставший причиной дисконнетка, не является игроком одной из двух команд, то вопрос о переигровке матча решается согласно пунктам X.i., X.j., X.k. данного свода правил.

XI. Нечестная игра.
a. Обвинения в нечестной игре во время проведения матча будут приравнены к
оскорблению игрока.

b. Вопросы о нечестной игре должны решаются исключительно
с судьями/администраторами.

c. При выявлении нечестной игры игрок будет дисквалифицирован, а во всех подматчах сезона с его участием ему будут присуждены технические поражения (без наказания команды соответствующим количеством очков в случае, если вина команды не доказана)

XII. Система штрафов.
Система штрафов
ПреступлениеНаказание
ОскорблениеПредупреждение/до 2 штрафных очков
Техническое поражение1 штрафное очко
Опоздание при подаче лайн-апа сроком до 10 минут1 штрафное очко
Опоздание при подаче лайн-апа сроком до 30 минут2 штрафных очка
Опоздание при подаче лайн-апа сроком до 30 минут2 штрафных очка
Отсутствие лайн-апа на момент начала матчаТехническое поражение, 5 штрафных очков в сезоне и 3 штрафных очка в квалификации
Снятие паузы без согласия оппонента при ее длительности менее 10 минут2-3 штрафных очка, возможная дисквалификация игрока с присуждением технического поражения в матче
Установка длительной (более 10 минут) паузы без согласия оппонента1 штрафное очко
Нечестная игра (игра за две и более команд, использование хаков, третьесторонних программ и т.д)5 штрафных очков, дисквалификация с присуждением технических поражений во всех матчах сезона
Отсутствие реплея выигранной карты0.5 штрафных очка за каждый реплей, до 2 штрафных очков (только в сезоне)
* В квалификации каждая команда несет ответственность за наличие реплеев, которые могут потребоваться в случае возникновения спорных ситуаций. Отсутствие реплея может повлечь переигровку матча.
Флад участника матча в игрепредупреждение/наказание - 1-2 штрафных очка
Отсутствие даты проведения матча/(перенесенного подматча) к соответствующему сроку при пассивности стороныпредупреждение/наказание - 1 штрафное очко
Опоздание игрока к началу своего подматча сроком до 15 минут, при готовности и желании оппонента начать игру.
* время отсчитывается от момента высказывания организатором
команды готовности к началу соответствующих подматчей.
1 штрафное очко
Опоздание игрока к началу своего подматча сроком 15-20 минут, при готовности и желании оппонента начать игру.
* время отсчитывается от момента высказывания организатором
команды готовности к началу соответствующих подматчей.
1 штрафное очко
Опоздание игрока к началу своего подматча сроком более 20 минут, при готовности и желании оппонента начать игру.
* время отсчитывается от момента высказывания организатором
команды готовности к началу соответствующих подматчей.
Техническое поражение
5 штрафных очков в квалификации или 15 штрафных очков в сезонеДисквалификация команды

Назад

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain