Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 23:02
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Лига

Teen Spirit League

Правила лиги
Правила Teen Spirit League
Teen Spirit League Rules

I. Основные термины.
а. Клан.
Каждая участвующая в лиге команда (клан) должна состоять минимум из пяти человек.

b. Менеджер.
Менеджер (или организатор) является лицом, на котором лежит ответственность за организацию клана. Также, в случае победы клана в лиге именно менеджер получит приз.

c. Игрок.
- Каждый игрок на лиге может выступать только за один клан. Игрок не может представлять какой-либо другой клан в соревнованиях с призовым фондом (онлайновых или оффлайновых, национальных или международных, квалификациях или матчах плей-офф).
- Игрок считается состоящим в определеном клане, если:
1. Играет за этот клан
2. Использует клан-тег команды в сочетании со своим никнеймом.
(Если у игрока есть персональный спонсор, он может использовать спонсорский тег в сочетании с тегом своего клана)

d. Матч.
Матчи играются между двумя командами по следующей системе: 4 серии 1-vs-1 (player -vs- player) и одна серия 2-vs-2 (arranged team -vs- arranged team). Каждая серия играется до двух побед одного из игроков. За победу своего игрока в серии клан получает одно очко.

II. Общие положения.
a. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми командами и игроками, принимающими участие в лигах, проводимых inAction Gaming. Регистрируясь для участия в той или иной лиге, проводимой inAction Gaming, игроки соглашаются с установленными правилами.

b.Игроки и организаторы команд должны вести себя вежливо и корректно по отношению к представителям других команд. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны желтой карточкой (см. ниже) и штрафными очками (см. ниже).

c. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующей игровой неделе.
Призовой фонд может быть увеличен во время проведения лиги.

d. Организаторы команд при регистрации для участия в лиге, проводимой inAction Gaming, должны предоставить следующую информацию о своей команде:
- официальный веб-сайт
- список менеджеров/организаторов
- список игроков
(Вся данная информация предоставляется путем заполнеия профайла команды на официальном сайте лиги).
- во время проведения соревнований или лиг, организуемых inAction Gaming, игроки должны использовать аккаунт идетичный по названию тому, который указан в их профайлах. Нарушение этого правила повлечет за собой наказание в виде штрафных очков.

III. Warcraft III.
a.Списok карт, на которых могут быть сыграны матчи данной лиги:
Player -vs- Player:
* Echo Isles
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows
* Secret Valley
* Melting Valley
* Ancient Isles

Arranged Team -vs- Aranged team:
* Avalanche
* Gnoll Wood
* Lost Temple (ROC version)
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

b. Использование каким-либо образом модифицированных карт запрещается. Все карты, необходимые для проведения соревновани и лиг, организованных inAction Gaming, могут быть загружены на официальном сайте лиги. Эти карты полностью соответствуют тем, которые используются при проведении WC3L.

c. Основной игровой платформой лиги является Good Game Arena от Ocean Technology. Это означает, что все игры данной лиги должны быть сыграны на этой платформе. Также, конкретная игра может быть проведена на любой другой платформе в случае, если оба игрока согласны на это.

d. Во время проведения игр данной лиги разрешено также использование программы
ListChecker, но лишь в случае отсутствия возражений со стороны представителей команды
противника.

e. Любое изменение параметров игры, а также использование во время игр каких-либо third-party программ помимо Garenа и Listchecker является нарушением правил и будет наказано должным образом.

IV. Система проведения лиги.
Соревнование состоит из двух частей:
1.Регулярный сезон.
2. Плей-офф.

V. Регулярный сезон.
a. В регулярном сезоне лиги принимают участие 12 кланов. Каждый из них в ходе сезона
должен сыграть 11 матчей - по одному против каждой другой участвующей в лиге команды.

b. На проведение каждого матча выделяется времмя с 00:01 понедельника до 23:59
воскресенья одной и той же недели. Команды играют по одному матчу в течение недели. Порядок игр устанавливается расписанием.

c. В случае, если команда выбывает из списка участников по ходу сезона лиги, она может быть заменена другой командой, не принимающей участия в текущем сезоне лиги. В таком случае новая команда получает все очки и штрафы команды, которуюона заменяет.

d. По результатам регулярного сезона шесть команд, набравшие наибольшее количество очков, проходят в стадию плей-офф.
Команды, занявше первое и второе места, напрямую попадают в финальную часть лиги.
Команды, занявшие места с третьего по шестое, должны будут сыграть друг с другом для
того, чтобы определить еще две команды, которые войдут в четверку сильнейших. Команда,
занявшая третье место, будет играть с командой, занявшей шестое место. Соответственно
команда, занявшая четвертое место, будет играть с командой, занявшей пятое место.
Во время этих матчей клан, занявший более высокое место в турнирной таблице, может
определить список карт, на которых будет играться матч.

e. В случае, если по итогам регулярного сезона оба клана набрали одинаковое количество очков, выше в рейтинге окажется команда,одержавшая победу во встрече этих двух команд в ходе регулярного сезона.

VI. Плей-офф.
a. Команды занявшие первое и второе места по итогам регулярного сезона напрямую попадают в полуфиналы.

b. Команды, занявшие места с третьего по шестое, должны будут сыграть друг с другом для того, чтобы определить еще две команды, которые войдут в четверку сильнейших. Команда, занявшая третье место, будет играть с командой, занявшей шестое место. Соответственно команда, занявшая четвертое место, будет играть с командой, занявшей пятое место. Во время этих матчей клан, занявший более высокое место в турнирной таблице, может определить список карт, на которых будет играться матч.

с. Начиная с полуфиналов, плей-офф играется по системе Double Elimination.

VII. Проведение матчей.
a. В течение каждой игровой недели один клан должен сыграть один матч с определенной командой. Команда определяется в соответствии с расписанием, которое составляется администрацией лиги перед началом регулярного сезона.

b. Организаторы команд могут сами установить дату и время проведения матчей своих команд. В таком случае нужно проинформировать администрацию лиги о том, что дата согласована организаторами команд. Сделать это нужно до 23:59 субботы недели,
предшествующей игровой неделе, во время которой будет сыгран матч. В противном случае дата и время проведенения матчей будут назначены администрацией лиги. В таком случае администрация постарается по возможности учесть интересы и возможности обеих команд, но с наибольшей вероятностью кланвар будет назначен на 19:00 по московскому времени (дефолтное время проведения кланваров на лиге) и будет проведен в один из будних дней.

c. Каждый матч должен быть сыгран сразу целиком. Переносы игр на более раннее или позднее время запрещены. Исключением из данного правила яляется использование wildcard (см. ниже).
Переносом игры на более раннее время считается перенос игры на три или более часов до установленной даты кланвара. Переносом игры на более позднее время считается перенос игры на более чем полчаса после установленного времени кланвара.

d. Каждому клану на сезон выдается четыре wildcard'a (т.е. права на перенос игр того или иного игрока в одном конкретном матче). В течение одной игровой недели может быть использован только один wildcard.
В случае, если у клана по каким-либо причинам отсутствует игрок, заявленный и в серию player -vs- player и в серию arranged team -vs- arranged team, и его игра переносится на более поздний срок (т.е. используется wildcard), то в серии arranged team -vs- arranged team игрок может быть заменен любым другим игроком команды.

e. Перенесенные игры должны быть сыграны в течение четырех суток после проведения кланвара. При этом у организаторов команд есть сутки на то, чтобы согласовать дату и время проведения доигровки. В противном случае дата и время будут назначены администрацией лиги. Если серия не будет сыграна по прошествии трех суток с момента калнвара, клан, использовавший wildcard, получит техническое поражение в этой серии.

f. Если в течение сезона клан получает два технических поражения, то в дальнейшем он может быть исключен с лиги за плохую организованность или инактивность.

g. Команда может потребовать техническую победу в случае, если противник опаздывает на кланвар более чем на полчаса.

VIII. Лайн-апы.
а. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала кланвара.

b. Лайн-ап публикуется на сайте лиги за 25 минут до начала кланвара.

c. Лайн-апы не могут быть изменены после подачи (за исключнием случая с использованием wildcard для переноса серии игрока, заявленного как в 1-vs-1, так и в 2-vs-2. В таком случае этот игрок может быть заменен в серии 2-vs-2).

d. Игрок не может выступать в двух сериях player -vs- player в одном и ом же матче.

e. Игрок, которого менеджмент клана дозаявляет в состав в ходе регулярного сезона лиги, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели.

f. Все игроки, которых менеджмент команды планирует использовать в играх плей-офф, должны быть заявлены не позднее истечения 9 (девятой) игровой недели.

IX. Матчи.
а. Каждый матч состоит из четырех серий 1vs1 (player -vs- player) и одной серии 2-vs-2 (arranged team -vs- aranged team). Серии могут быть сыграны в любом порядке. В случае, если команды не могут договориться о порядке проведения игровых серий, оные будут играться соответственно номерам стартовых карт.

b. В течение 24 часов после завершения кланвара организаторы команд должны предоставить реплеи всех выигранных игроками их команд игр.

с. За победу своего игрока в серии клан получает одно очко.

X. Игровые серии.
а. Каждая игровая серия (1-vs-1 или 2-vs-2) играется до двух побед одного из игроков. На лиге действует правило looser's pick'a, т.е. следующую карту, которая будет сыграна в серии, выбирает игрок, проигравший на предыдущей карте.

b. Каждый игрок может исключить одну из карт как возможный looser's pick, использовав свое право вето. Право вето может быть использовано игроком в перерывах между играми серии и после того, как противник сделал looser's pick.

c. Карта может быть сыграна только однажды в серии.

d. Зрители допускаются в игру только в том случае, если ни один из игроков, играющих в этой серии, не имеет возражений. В противном случае игра проводится без обозревателей (только хост и игроки)

e. Игры могут быть сыграны на следующих картах:

Player -vs- Player:
* Echo Isles
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows
* Secret Valley
* Melting Valley
* Ancient Isles

Arranged Team -vs- Aranged team:
* Avalanche
* Gnoll Wood
* Lost Temple (ROC version)
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

f. Игрокам запрещено контактировать с третьими лицами с целью получения информации о действиях противника в игре (team-speak). Игрокам разрешается напрямую или посредством средств связи (Skype, например) контактировать со своим непосредственным напарником во время игр 2-vs-2.

g. Каждая команда при проведении кланвара должна иметь хорошего хоста (т.е. игрока, который теоретически может обеспечить хороший пинг для игроков обоих команд в случае хостинга им той или иной игры).

h. В случае, если команды не могут установить, на каком хосте будет сыграна та или иная игра, выбрать хоста разрешается администратору лиги или судье матча.

i. В случае дисконнекта одного из игроков в первые три минуты игры, игра должна быть возобновлена вновь с точно такими же настройками. Дисконнект одного из игроков после трех минут игры (в игре 1-vs-1) может быть приравнен к поражению в случае если соперник не проявит благородства и закрысит победу.

j. в случае дисконнекта хоста игра должна быть переиграна. Если же на момент дисконнекта один из игроков имел явное преимущество над соперником, администратор лиги может принять решение о присвоении победы этому игроку без переигровки.

k. В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладающего явным и весомым преимуществом, судья или администратор лиги могут принять решение о переигровке данной игры в целях сохранения духа честного соревнования.

l. Задержка между играми в пределах одной серии не должна длиться более 10 минут.

XI. Система штрафов.
a. Администратор лиги или судья матча в праве наказать игрока или менеджера команды желтой карточкой в случае некорректного поведения (оскорбления соперника или персонала лиги, затяжка времени между играми, флуд на канале, на котором проходит кланвар). Если игрок или организатор получает две желтые карточки (не обязательно на одном и том же кланваре), то он удаляется с этого кланвара и не может участвовать в следующем кланваре.
Если игрок сыграл свою игру, а после этого получил две желтые карточки, то его игра не аннулируется. Также, игрок или организатор пропускает следующий кланвар, если получает вторую желтую карточку.

b. В течение 6 часов после окончания кланвара организаторы команд должны выслать реплеи всех выигранных их игроками игр на указанный администрацией лиги почтовый адрес. За каждый отсутствующий после 24 часов реплей команда получает 0.25 штрафных очков. В случае, если реплеи не будут предоставлены в течение 48 часов после завершения кланвара, команда получает еще 0.25 штрафных очков за каждый отсутствующий реплей.
Администрация лиги рекомендует игрокам сохранять реплеи всех сыгранных ими игр.

c. Если игрок играет на аккаунте, чье название значительно несоответствуюет тому, которое указано в профайле команды на официальном сайте лиги, игрок получает техническое поражение в данном матче. Если оба игрока играют под никами, значительно
несоответсвующими тем, под которыми они находятся в профайле команды на официальном сайте лиги, то данный матч аннулируется.

d. Если игрок играет под ником, незначиельно несоответствующим тому, который указан в профайле команды на официальном сайте лиги (в дополнение к собстенно никнейму присутствуют дополнительные символы или никнейм пишется немного по-другому), то команда получает 1 штрафное очко, а игрок - желтую карточку.

e. Использование каких-либо третьесторонних программ (помимо Good Game Arena и
Listchecker), которые позволяют одному из игроков получить игровое преимущество нечестным путем, наказывается следующим образом:
- игрок получает техническое поражение в данном атче.
- игрок получает две желтые карточки
- команда получает 5 штрафных очков.

f. Смена расы на стартовой карте влечет за собой наказание в виде желтой карточки.

g. В случае, если клан набирает 12 штрафных очков в течение сезона, то он автоматически дисквалифицируется с лиги.

h. В конце сезона за каждые три штрафных очка у команды вычитается один балл из таблицы набраных очков.

Назад

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain