Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 07:19
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Лига

NML Season III

Правила лиги
Администрация лиги.

Sparta4
MSN: odin_88@mail.ru
ICQ: 476757947

LifeLine|Halfie
MSN: halfinaction@hotmail.com
ICQ: 246807594

Melf
ICQ: 426156485

League e-mail: nml.league@gmail.com

I. Основные термины.
а. Клан/команда.
Каждая участвующая в лиге команда (клан) должна состоять минимум из пяти человек. Термины "клан" и "команда" являются синонимичными.

b. Менеджер.
Менеджер является лицом, на котором лежит ответственность за организацию клана. Также, в случае победы клана в лиге именно менеджер получит приз.

c. Игрок.
- Каждый игрок на лиге может выступать только за один клан. Игрок не может представлять какой-либо другой клан в соревнованиях с призовым фондом или без оного (онлайновых или оффлайновых, национальных или международных, квалификациях или матчах плей-офф).
- Игрок считается состоящим в определенном клане, если:
1. Играет за этот клан
2. Использует клан-тег команды в сочетании со своим никнеймом.
(Если у игрока есть персональный спонсор, он может использовать спонсорский тег в
сочетании с тегом своего клана)
3. Находится в профайле клана на какой-либо лиге, неважно в качестве игрока или организатора.
Исключением из данного правила являются:
- ESL Bundesliga
- ESL Amateur Series
- Соревнования, в которых согласно правилам участники из разных команд объединяются в одну команду с оригинальным названием и тегом
Другие лиги, где игрокам позволено выступать за команду с другим тегом (т.н. Trial Player).
- Межнациональные чемпионаты (ESL Nations Cup)

d. Матч.
Матчи играются по классической NGL системе. От каждой команды на матч заявляются по 4 игрока. На каждый матч устанавливается стартовая карта. Матчи играются до одной победы. В line-up'е командой первый игрок указывается как стартовый, порядок участия остальных определяется во время матча. За каждую победу в матче команда получает одно очко.

e. Серия/подматч.
Первый матч между двумя игроками команд, играющийся по системе best-of-1, проводится на заранее определенной стартовой картой. Последующие карты определяются согласно правилу "выбора проигравшего". Одна и та же карта может быть выбрана на матче лишь однажды. Стартовую карту выбирать нельзя.

f. "Выбор проигравшего".
Система выбора карт для продолжения матча, при которой команда проигравшего игрока, имеет право выбрать следующую карту для продолжения игры.

g. Вето.
Каждый игрок может использовать право вето, для того чтобы исключить одну из карт как возможный выбор проигравшего. Право вето используется перед началом очередной игры. В случае, если игрок совершает серию побед, то перед каждым следующим матчем он выбирает карту, на которую накладывает вето. Право вето может быть использовано игроком в любой момент матча, в том числе и после того, как соперник выбрал карту. Поэтому, мы убедительно просим игроков уточнять, какую карту вычеркивает соперник, перед тем, как выбирать карту для продолжения серии.

II. Общие положения.
a. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми командами и игроками, принимающими участие в лигах, проводимых inAction Gaming. Регистрируясь для участия в той или иной лиге, проводимой inAction Gaming, игроки соглашаются с установленными правилами.

b.Игроки и организаторы команд должны вести себя вежливо и корректно по отношению к представителям других команд. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны штрафными очками (см. ниже) или дисквалификацией с присвоением технического поражения..

c. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующей игровой неделе.
Призовой фонд не может быть уменьшен во время проведения лиги.

d. Организаторы команд при регистрации для участия в лиге, проводимой inAction Gaming, должны предоставить следующую информацию о своей команде:
- официальный веб-сайт
- список менеджеров/организаторов
- список игроков
(Вся данная информация предоставляется путем заполнения профайла команды на официальном сайте лиги).

e. Во время проведения соревнований или лиг, организуемых inAction Gaming, игроки должны использовать аккаунт, идентичный тому, который указан в их профайлах.
Нарушение этого правила может повлечь за собой наказание в виде присуждения технического поражения в том или ином матче.

f. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к проведению матча.

III. Warcraft III.
a.Списoк карт, на которых могут быть сыграны матчи данной лиги:
Player -vs- Player:
* Amazonia
* Ancient Isles
* Echo Isles
* Melting Valley
* Plunder Isle 2.0
* Secret Valley
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

b. Использование каким-либо образом модифицированных карт запрещается (за исключением случаев обоюдного согласия). Все карты, необходимые для проведения соревнований и лиг, организованных inAction Gaming, могут быть загружены на официальном сайте лиги. Эти карты полностью соответствуют тем, которые используются при проведении WC3L.

c. Основной игровой платформой лиги является Good Game Arena от Ocean Technology. Это означает, что все игры данной лиги должны быть сыграны на этой платформе. Также, конкретная игра может быть проведена на любой другой платформе в случае, если оба игрока согласны на это.

d. Во время проведения игр данной лиги разрешено также использование программы ListChecker, но лишь в случае отсутствия возражений со стороны представителей команды противника.

e. Любое изменение параметров игры, а также использование во время игр каких-либо third-party программ помимо Garenа и Listchecker является нарушением правил и будет наказано должным образом.

IV. Система проведения лиги.
Соревнование состоит из трех частей:
1. Квалификация.
2.Регулярный сезон.
3. Плей-офф.

V. Квалификация
a. Количество команд, допущенных в квалификационный раунд, определяется администрацией лиги.

b. Квалификация проходит по системе Double Elimination.

c. 4 слотa в основном сезоне разыгрывается в верхней сетке, еще 2 слота - в нижней.

d. Во время квалификации, команды играют по одному матчу в течение игровой недели. При этом команды должны договориться о времени проведения матча до четверга соответствующей игровой недели.

VI. Регулярный сезон
a. В регулярном сезоне лиги принимают участие 10 кланов. Каждый из них в ходе сезона
должен сыграть 9 матчей - по одному против каждой другой участвующей в лиге команды.

b. Команды играют по одному матчу в течение игровой недели. Порядок игр устанавливается расписанием. При этом команды должны договориться о времени проведения матча до вторника соответствующей недели.

c. В случае, если команда выбывает из списка участников по ходу сезона лиги, она может быть заменена другой командой, не принимающей участия в текущем сезоне лиги. В таком случае новая команда получает все очки и штрафы команды, которую она заменяет.

d. В случае, если по итогам регулярного сезона оба клана набрали одинаковое количество очков, выше в рейтинге окажется команда,одержавшая победу во встрече этих двух команд в ходе регулярного сезона.

VII. Плей-офф.
a. Команды занявшие первое и второе места по итогам регулярного сезона напрямую попадают в полуфиналы.

b. Команды, занявшие по итогам регулярного сезона места с 3 по 6, играют друг против друга, чтобы определить участников финалов. Команда, финишировавшая третьей, играет с командой, закончившей шестой, а команда, финишировавшая четвертой - с пятой командой.

c. Начиная с полуфиналов, плей-офф играется по системе Single Elimination.

VIII. Проведение матчей.
VIII.1. Расписание.
1.а. Игровая неделя длится с 00:01 понедельника до 23:59 воскресенья каждой недели.

1.b. Во время квалификации команды должны договориться о времени проведения матча
до четверга соответствующей игровой недели. Во время сезона необходимо
определиться с датой до пятницы той же недели. Если по каким-либо причинам дата проведения матча не может быть согласована вовремя, то игра назначается на "Суббота, 19:00 CET (21:00 MSC).

VIII.2. Joker card и Sub-card.
2.a. Каждой команде на сезон дается по 3 joker card и по 1 sub-card.

2.b. Joker card - команда вправе заменить одного из игроков в line-up'e, не принимавшего участия в матче, на уже участвовавшего и проигравшего в этом матче.

2.c. Sub-card - команда может заменить одного из игроков в line-up'e, не принимавшего участия в матче, на другого, не указанного в LU (указанного в профиле команды).

2.d. О том, что команда желает воспользоваться одной из карт, необходимо заявлять до определения следующего участника матча.

VIII.3. Лайн-апы.
3.а. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала кланвара.

3.b. Лайн-ап публикуется на сайте лиги за 30 минут до начала кланвара.

3.c. Лайн-апы не могут быть изменены после подачи (за исключением ситуации, когда противник согласен разрешить вам замену).

3.d. При согласии противника, игрок в заявленном на матч лайн-апе может быть заменен на другого игрока из текущего состава команды.

3.e. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к проведению матча.

3.f. Все игроки, которых менеджмент команды планирует использовать в играх плей-офф, должны быть заявлены не позднее истечения 8 (восьмой) игровой недели. Игроки, заявленные позже, не имеют права выступать в матчах плей-офф, за исключением ситуации, когда противник согласен допустить игрока к матчу.

3.g. Очередность проведения подматчей. Первый матч играют участники заявленные в line-up'e первыми на установленной администрацией стартовой карте. Далее проигравший выбывает, а сторона проигравшего игрока из оставшихся игроков в LU определяет следующего участника матча.

VIII.4. Опоздания.
4.a. Команда может потребовать техническую победу в серии того или иного игрока в случае, если его противник опаздывает более чем на 20 минут и это опоздание не было заранее обговорено и его противник готов начать матч.

IX. Реплеи

a. В течение 24 часов после завершения кланвара организаторы команд должны предоставить реплеи всех выигранных игроками их команд игр. Загрузить реплеи можно в меню информации о вашем матче (кнопка "Загрузить реплеи").

X Матчи

a. Игры, напоминаем, могут быть сыграны на следующих картах:

* Amazonia
* Ancient Isles
* Echo Isles
* Melting Valley
* Plunder Isle 2.0
* Secret Valley
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

b. Игрокам запрещено контактировать с третьими лицами с целью получения информации о действиях противника в игре (team-speak).

c. Каждая команда при проведении кланвара должна иметь хорошего хоста (т.е. игрока, который теоретически может обеспечить хороший пинг для игроков обоих команд в случае хостинга им той или иной игры).

d. В случае, если команды не могут установить, на каком хосте будет сыграна та или иная игра, выбрать хоста разрешается администратору лиги или судье матча.

e. В случае дисконнекта одного из игроков в первые три минуты игры, игра должна быть возобновлена вновь с точно такими же настройками. Дисконнект одного из игроков после трех минут игры (в игре 1-vs-1) может быть приравнен к поражению. Решение о переигровке или присвоении победы тому или иному игроку принимает администратор матча.

f. В случае дисконнекта хоста игра должна быть переиграна. Если же на момент дисконнекта один из игроков имел явное преимущество над соперником, администратор лиги может принять решение о присвоении победы этому игроку без переигровки.

g. В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладающего явным и весомым
преимуществом, судья или администратор лиги могут принять решение о переигровке данной игры в целях сохранения духа честного соревнования.

h. Задержка между играми не должна длиться более 10 минут. Превышенее этого лимита одним из игроков приводит к присуждению ему технического поражения (за исключением случаев, когда отсутствие игрока заранее не обговорено и за исключением случаев, когда требуется найти хоста для игры).

k. Игрок вправе приостановить игру без разрешения оппонента. После этого любой из игроков не имеет права возобновлять игру без согласия другого игрока. По истечении 10 минут с момента паузы, игры может быть возобновлена в одностороннем порядке игроком, не паузившим игру.

l. В случае, если выход одного из наблюдателей во время игры повлек за собой дисконнеты одного, либо обоих игроков, либо хоста, то:
- Игроку команды, к который принадлежал обсервер, может быть присуждено поражение в игре - в том случае, если никто из игроков в игре не имел подавляющего преимущества.
- Может быть назначена переигровка, в случае, если игрок команды, наблюдатель которой стал причиной дисконнекта, обладал явным преимуществом на момента разрыва связи.
- Игроку команды, к который принадлежал обсервер, присуждается поражение - в том случае, если его соперник имел подавляющее преимущество на момент разрывая связи.
- В случае, если наблюдатель, ставший причиной дисконнетка, не является игроком одной из двух команд, то вопрос о переигровке матча решается согласно пунктам X.i., X.j., X.k. данного свода правил.

XI. Нечестная игра.
a. Обвинения в нечестной игре во время проведения матча будут приравнены к
оскорблению игрока.

b. Вопросы о нечестной игре должны решаются исключительно
с судьями/администраторами.

c. При выявлении нечестной игры игрок будет дисквалифицирован, а во всех подматчах сезона с его участием ему будут присуждены технические поражения (без наказания команды соответствующим количеством очков в случае, если вина команды не доказана)

Назад

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain