Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 14:51
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Форумы

iAct Gaming Forums
Main Forum
Доработал формат Quit Match. Высказываемся )
20.04.2011 00:22

Russiahalfpast5
Команда: RussiaiAct
Offline

Думаю, некоторые помнят такое "изобретение", как Quit Match - перевернутая с ног на голову NGL-система, где победивший игрок не продолжает играть, а "выходит" - и так пока не выйдут все игроки команды. Формат был довольно интересный, но было и несколько минусов - так до конца и не разобрались, как определять следующего соперника, карту. Плюс, формат очень требовательный к явке игроков - опоздания зачастую становились фатальными.

Внезапно (all of a sudden), в голове сгенерилась мысля как и суть формата сохранить, и проблемы устранить. Итак, схема следующая:

На матч выставляется последовательность из семи карт. Каждая карта соответствует номеру матча. Четыре первые карты - стартовые.
Организаторы подают лайн-апы, расставляя игроков по стартовым картам. Например, представим матч между сборной Китая и Кореи (порядок карт EI TR TM SV MV TS AI):

Sky -EI- ReMinD
TeD -TR- Lyn
InFi -TM- Moon
Fly -SV- Lucifer

Игроки играют bo1 на своих стартовых картах, победившие игроки "выходят" (за каждого вышедшего команда получает одно очко), а проигравшие игроки перемещаются на ближайшую свободную карту. Например:

Sky > ReMinD
TeD < Lyn
InFi > Moon
Fly < Lucifer

= >

TeD -MV- ReMinD
Fly -TS- Moon

Снова играем, снова проигравшие игроки отправляются на следующую свободную карту.

TeD < ReMinD
Fly < Moon

=> 2:4 победа сборной Кореи.

Вот такой форматец. Возможно, имеет смысл играть без фиксированных карт, задавая только последовательность игроков. А возможно, фиксированные карты - как раз то, что нужно.

Посмотрим, как в ближайшее время будет со свободным временем, и мб даже лигу мутанем! А пока хотелось бы услышать мнения, ежели кто заинтересовался новой системой проведения
It's fun to lose and to pretend.
20.04.2011 10:25

Russiaag3nt
Команда: EuropeHEmo
Offline

выбор некст мапы мне не нравится, лучше черкание из оставшихся ближайшего нечетного числа оставшихся мап, а не кто первый доиграет, тот первую и хапает.
20.04.2011 10:57

Russiahalfpast5
Команда: RussiaiAct
Offline

Ну порядок-то фиксированный, это зависит от расстановки игроков: игрок, заявленный на первую из стартовых, и проигравший на ней, в любом случае окажется на пятой карте.
It's fun to lose and to pretend.
20.04.2011 10:59

RussiaNeoPhix
Команда: RussiaiAct
Offline

Nice :D Gogo sc2 league по такому формату

Назад к форуму
Список форумов
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставлять сообщения на форумах.

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain