|
Форумы
iAct Gaming Forums |
Main Forum |
Вычитал тут про криты =) |
07.02.2011 16:06
Offline |
http://www.team-fortress.ru/data/articles/cw-tf2-part-one
Игра на публичных серверах не отличается особой слаженностью действий. Именно поэтому, игроки со временем начинают подыскивать партнеров, более ориентированных на командную игры, и создают лиги и кланы TF2. Эти лиги и организованные игры раньше были похоже на то, что называется, "публичной" игрой. Со временем, Valve добавила серверные опции, которые предназначались для более опытных командных игроков. Первой такой опцией стала возможность выключать криты (критические попадания, наносящие больший, в сравнении с обычным, урон).
Отказ от критов в КВ-матчах выглядит на первый взгляд странным и даже нелогичным для многих из рядовых игроков, постоянно задающих одни и те же вопросы: "Криты - это весело. Почему вы не хотите играть с критами?" или "Эта функция заложена в игру разработчиками, зачем вы от нее отказываетесь?". Ответ на все эти вопросы простой - баланс. Убрав возможность критического выстрела, КВ-игроки исключили фактор случая в своих схватках. При этом факторы истинного мастерства самого игрока, такие как умение двигаться, прицеливаться, знание карты, и т.д. стали играть куда более важную роль. Криты являются настоящей дискриминацией принципа равных возможностей.
It's fun to lose and to pretend. |
07.02.2011 17:41
Offline |
Калипсо одобряет. |
07.02.2011 19:06
Offline |
все орки без бма сосямба =) . хотя признаюсь играть за орка с бмом чертовски интересно )) |
07.02.2011 19:35
Нет аватара
Offline |
А у хумов убирают пушки? o_O
No Skill, No Luck ==> Go Suck |
07.02.2011 19:56
Offline |
ну так то либо арканку пусть убирают либо стреляющую =) что-то одно |
07.02.2011 20:03
Offline |
не пушки, а баш
проблема в рандоме же была |
07.02.2011 20:04
Offline |
Ничего они не сосямба без БМа. Через ФС играли очень здорово.
Да и никто не говорит, что БМа надо выпиливать. БМа надо фиксить!
It's fun to lose and to pretend. |
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставлять сообщения на форумах. |
|
нет |
|
iAct > FR 4:1 |
iAct > hdg 4:2 |
iAct won ... (tech) |
iAct > bru 4:0 |
iAct < Vincere 1:4 |
|