Несколько дней назад одна из наиболее уважаемых и стабильных мультигейминговых организаций СНГ - USSR Multigaming - объявила о приобретении состава по популярнейшей игре Starcraft 2. Как выяснилось, данное подразделение целиком и полностью вышло из другой организации - Webmex Team. О том, какими условиями было вызвано решение о взаимном сотрудничестве, и какие перспективы открываются перед игроками в новом для них "доме", мы побеседовали с менеджером USSR.SC2 - Юрием Hokc Харитоновым.
halfiAct: Итак, несколько дней назад твоя SC2-команда покинула организацию
Webmex Team и на некоторое время осталась "бездомной". О причинах ухода было сказано в ваших комментариях к соответствующим новостям, поэтому тут я ничего спрашивать не буду. В данный момент, нас больше интересует дальнейшая судьба вашего состава.
Много ли предложений поступило вам от других команд, заинтересованных в SC2? Приходилось ли самим обращаться в какие-то организации в надежде найти дом, или же мультигейминги сами выходили на контакт с вами?
USSRxHokc:
Ну начну, пожалуй, с того, что "новый дом" мы начали искать ещё за долго до ухода из
Webmex. Причины я разглашать сейчас не буду, думаю, те, кто хоть немного знаком с этой организацией - догадаются сами. Всё равно, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо руководству
Webmex и пожелать удачи.
Уже в тот день, когда мы стали называть себя
Homeless - сразу посыпались предложения (боже, как же это льстит :). Что касается самих предложений, то среди них были как очень заманчивые, так и до боли нелепые. В конце-концов, выбирать нам пришлось из трёх организаций: две СНГ-шные, и еще одна была иностранной. Посовещавшись с игроками, мы решили, что с буржуями "работать" немного опасно. Ну, а выслушав все планы развития и дальнейшие перспективы от представителей команды
USSR, нами было принято (почти единогласно) решение перейти под знамена этого тега.
halfiAct: Наименования двух других организаций не будешь разглашать? Вполне вероятно, данная информация сможет оказаться полезной для тех команд, которые в данный момент находятся в поиске спонсоров.
Может быть, пару слов о новой организации? Ваше взаимодействие строится на контрактной основе или на взаимном доверии? Игроки работают на перспективу, или же установлены определённые размеры заработной платы, премий? Состав полностью сохранился при переходе из
Webmex, никто не сменил коней на переправе?
USSRxHokc: Лично я считаю, что поиск спонсоров и поиск команды - совершенно разные вещи. Нет, пожалуй, разглашать названия организаций не стану. От этого представителям этих самых организаций станут приходить многочисленные сообщения на ящик/ICQ и т.д, да и нервы трепать, я думаю, им тоже не особо хочется. Единственное, что могу сказать: клантеги этих организаций знают все олдскульные варкрафтеры, да и не только.
Что же касается нашего нынешнего дома, то рассказать о нём я могу много. Начать можно с того, что после ухода
Cyclon'a в
Virtus.pro команда
USSR начала возрождаться заново, и за это непростое дело руководства взялся
USSRxMrRaser - чемпион WCG GF 2008 в дисциплине NFS, между прочим. Быть может, именно этот фактор немного повлиял на наше общее решение. Плюс ко всему, в нашем с ним диалоге он говорил только правду, а не то, что наговаривают многие "недогейминги". Да,
MrRaser не пообещал нам золотых гор с первого же дня нашего вступления, зато подробно расписал все плюсы и минусы; объяснил, как и каким образом игроки команды будут поощряться и какие нововведения нас ждут в ближайшем будущем. На сегодняшний день никаких контрактов мы не подписывали, обошлись рукопожатием.
Первое время суммы заработной платы у ведущих игроков будут не такими, о которых они мечтали, но ведь и Москва не сразу строилась. Для начала нам бы и самим не помешало показать хорошие результаты на ближайших отборочных WCG. Пройдут отборы - руководство будет решать: "кому, сколько и за что".
Что же касается состава, то он полностью сохранился при переходе из
Webmex, и это не может не радовать. Сегодня я действительно понимаю, что мне удалось собрать дружный, сплоченный, да и, ко всему этому, боеспособный коллектив.
halfiAct: Спасибо за интервью, желаем вам долгого и плодотворного сотрудничества. Что-нибудь скажешь напоследок?
USSRxHokc: Во-первых, спасибо тебе за интервью и за хорошие вопросы. Во-вторых, хочу всем пожелать теплого, красочного и прекрасного лета, а так же хочу передать привет всем, кто меня знает. Всем мир, оставайтесь собой!
Разумеется, я также хочу отдельно поблагодарить руководство
USSR Multigaming за то, что поверили в нас и дали шанс выступать под таким известным тегом, как
USSR.
| | Послесловушко.
Это было интервью с Юрием "Hokc" Харитоновым - менеджером SC2-подразделения USSR Multigaming.
Материал подготовлен редакторской коллегией честного портала о киберспортивном RTS-cообществе в СНГ - iAct-Gaming.ru.
Если вам понравился материал, то вы можете отблагодарить нас, оставив свой комментарий.
И не забывайте, что покупая лицензионные игры в магазине igromagaz.ru, вы делаете нам приятно. А часть вырученных средств идёт на организацию соревнований по любимым вами Warcraft 3 и Starcraft 2.
Спасибо за внимание, заглядывайте к нам почаще! |