Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 01:49
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Статьи
LifeLine League Rules: Edition 4.0.0.
28 Nov, 22:50| author: [iAct]5:30a.m.

Правила LifeLine League
Edition 4.0.0.

Администрация лиги.
LifeLine|halfie
MSN: halfinaction@hotmail.com
ICQ: 246807594

LifeLine|Derain
MSN: iact.derain@hotmail.com
ICQ: 23242512

League e-mail: leagues@iact-gaming.ru

I. Основные термины.
а. Клан/команда.
Каждая участвующая в лиге команда (клан) должна состоять минимум из пяти человек. Термины "клан" и "команда" являются синонимичными.

b. Менеджер.
Менеджер является лицом, на котором лежит ответственность за организацию клана. Также, в случае победы клана в лиге именно менеджер получит приз.

c. Игрок.
- Каждый игрок на лиге может выступать только за один клан. Игрок не может представлять какой-либо другой клан в соревнованиях с призовым фондом или без оного (онлайновых или оффлайновых, национальных или международных, квалификациях или матчах плей-офф).
- Игрок считается состоящим в определенном клане, если:
1. Играет за этот клан
2. Использует клан-тег команды в сочетании со своим никнеймом.
(Если у игрока есть персональный спонсор, он может использовать спонсорский тег в
сочетании с тегом своего клана)
3. Находится в профайле клана на какой-либо лиге, неважно в качестве игрока или организатора.
Исключением из данного правила являются:
- ESL Bundesliga
- ESL Amateur Series
- Соревнования, в которых согласно правилам участники из разных команд объединяются в одну команду с оригинальным названием и тегом
Другие лиги, где игрокам позволено выступать за команду с другим тегом (т.н. Trial Player).
- Межнациональные чемпионаты (ESL Nations Cup)

d. Матч.
Матчи играются между двумя командами по следующей системе: 4 подматча 1-vs-1 (player -vs- player) и один подматч 2-vs-2 (2 players -vs- 2 players). Каждый подматч играется до двух побед. За победу своего игрока в подматче клан получает одно очко.

e. Серия/подматч.
Игра между двумя или четырьмя игроками в рамках одного матча, играющаяся по системе best-of-1, с заранее определенной стартовой картой.

f. Выбор проигравшего.
Способ определения второй и третьей карт для серии, при котором следующая карта выбирается игроком, потерпевшим поражение на предыдущей карте

g. Вето.
Право вето дает возможность запретить одну из карт мап-пула как возможный выбор проигравшего предыдущую карту. При этом право вето может быть использовано лишь однажды и, в том числе, после того, как противник объявил свой выбор. Поэтому мы настоятельно рекомендуем сначала спрашивать у соперников, какие карты они вычеркивают, и лишь после этого выбирать.

II. Общие положения.
a. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми командами и игроками, принимающими участие в лигах, проводимых inAction Gaming. Регистрируясь для участия в той или иной лиге, проводимой inAction Gaming, игроки соглашаются с установленными правилами.

b.Игроки и организаторы команд должны вести себя вежливо и корректно по отношению к представителям других команд. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны штрафными очками (см. ниже) или дисквалификацией с присвоением технического поражения..

c. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующей игровой неделе.
Призовой фонд не может быть уменьшен во время проведения лиги.

d. Организаторы команд при регистрации для участия в лиге, проводимой inAction Gaming, должны предоставить следующую информацию о своей команде:
- официальный веб-сайт
- список менеджеров/организаторов
- список игроков
(Вся данная информация предоставляется путем заполнения профайла команды на официальном сайте лиги).

III. Основные требования к игрокам.
a. Во время проведения соревнований или лиг, организуемых inAction Gaming, игроки должны использовать аккаунт, идентичный тому, который указан в их профайлах.
Нарушение этого правила может повлечь за собой наказание в виде присуждения технического поражения в том или ином матче.

b. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к проведению матча.

c. Игроки, в профайлах которых отсутствует необходимая информация, допускаться к играм не будут. Под необходимое информацией подразумеваются следующие данные, удостоверяющие личность игрока: имя (в поле указываются имя и фамилия), страна, город проживания.

IV. Warcraft III.
a.Списoк карт, на которых могут быть сыграны матчи данной лиги:
Player -vs- Player:
* Amazonia
* Ancient Isles
* Echo Isles
* Melting Valley
* Plunder Isle 2.0
* Secret Valley
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

2 players -vs- 2 players:
* Avalanche
* Gnoll Wood
* Lost Temple (ROC version)
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

b. Использование каким-либо образом модифицированных карт запрещается (за исключением случаев обоюдного согласия). Все карты, необходимые для проведения соревнований и лиг, организованных inAction Gaming, могут быть загружены на официальном сайте лиги. Эти карты полностью соответствуют тем, которые используются при проведении WC3L.

c. Основной игровой платформой лиги является Good Game Arena от Ocean Technology. Это означает, что все игры данной лиги должны быть сыграны на этой платформе. Также, конкретная игра может быть проведена на любой другой платформе в случае, если оба игрока согласны на это.

d. Во время проведения игр данной лиги разрешено также использование программ ListChecker и HostBot, но лишь в случае отсутствия возражений со стороны представителей команды противника.

e. Любое изменение параметров игры, а также использование во время игр каких-либо third-party программ помимо Garenа, Listchecker и HostBot является нарушением правил и будет наказано должным образом.

V. Система проведения лиги.
Соревнование состоит из трех частей:
1. Квалификация.
2.Регулярный сезон.
3. Плей-офф.

V.1. Квалификация
1.a. Количество команд, допущенных в квалификационный раунд, определяется администрацией лиги.

1.b. Квалификация проходит по системе Double Elimination.

1.c. 2 слотa в основном сезоне разыгрывается в верхней сетке, еще 2 слота - в нижней.

1.d. Во время квалификации, команды играют по одному матчу в течение игровой недели. При этом команды должны договориться о времени проведения матча или отдельных серий до четверга текущей игровой недели.

V.2. Регулярный сезон
2.a. В регулярном сезоне лиги принимают участие 12 кланов. Каждый из них в ходе сезона должен сыграть 11 матчей - по одному против каждой другой участвующей в лиге команды.

2.b. Команды играют по одному матчу в течение игровой недели. Порядок игр устанавливается расписанием. При этом команды должны договориться о времени проведения матча или отдельных серий до вторника соответствующей недели.

2.c. В случае, если команда выбывает из списка участников по ходу сезона лиги, она может быть заменена другой командой, не принимающей участия в текущем сезоне лиги. В таком случае новая команда получает все очки и штрафы команды, которую она заменяет.

2.d. В случае, если по итогам регулярного сезона оба клана набрали одинаковое количество очков, выше в рейтинге окажется команда,одержавшая победу во встрече этих двух команд в ходе регулярного сезона.

V.3. Плей-офф.
3.a. Все игроки, которых менеджмент команды планирует использовать в играх плей-офф, должны быть заявлены не позднее истечения 9 (девятой) игровой недели. Игроки, заявленные позже, не имеют права выступать в матчах плей-офф, за исключением ситуации, когда противник согласен допустить игрока к матчу.

3.b. Команды, занявшие первое и второе места по итогам регулярного сезона, напрямую попадают в полуфиналы.

3.c. Команды, занявшие по итогам регулярного сезона места с 3 по 6, играют друг против друга, чтобы определить участников финалов. Команда, финишировавшая третьей, играет с командой, закончившей шестой, а команда, финишировавшая четвертой - с пятой командой.

3.d. Начиная с полуфиналов, плей-офф играется по системе Double Elimination.
3.e. Начиная с knock-out матчей, все матчи играются целиком.


VI. Проведение матчей.
VI.1. Расписание.
1.а.
Игровая неделя длится с 00:01 понедельника до 23:59 воскресенья каждой недели. В течение одной игровой недели каждая команда проводит один матч. По умолчанию, все матчи назначаются на пятницу, 21:00 по московскому времени. Организаторы команд могут договориться о проведении отдельных серий, или даже целых матчей, в любой другой день недели. Программа Showdown назначается на воскресенье, 18:00 по московскому времени.

VI.2. Составы команд для проведения матчей.
2.а. Лайн-ап на предстоящий матч подается в течение предыдущей игровой недели. Лайн-ап на предстоящий матч отображается на сайте в начале каждой игровой недели. Таким образом, игроки получают время для того, чтобы подстроить собственный график под проведение матчей в тот или иной день, а также для того, чтобы подготовиться к играм.

2.b. Игрокам запрещается менять расу на стартовой карте. Стартовая раса игрока указывается при подаче лайн-апа.

2.c. Игрок не может выступать в двух сериях player -vs- player в одном и том же матче.

2.d. Очередность проведения подматчей может быть определена до начала матча. При этом игроки соответствующих подматчей должны быть готовы к старту в обговоренное заранее время, которое должно быть сообщено в комментариях к матчу. При отсутствии договоренности все игроки обязаны быть готовы начать во время начала матча.

VII.4. Опоздания.
4.a. Команда может потребовать техническую победу в серии того или иного игрока в случае, если его противник опаздывает более чем на 20 минут и это опоздание не было заранее обговорено и его противник готов начать матч.

VIII. Матчи.
а. Каждый матч состоит из четырех серий 1vs1 (player -vs- player) и одной серии 2-vs-2 (2 players -vs- 2 players). Серии могут быть сыграны в любом порядке. В случае,
если команды не могут договориться о порядке проведения игровых серий, оные будут
играться соответственно номерам стартовых карт (сначала матч 2х2, затем - сверху вниз соответственно картам в лайн-апе)

b. В течение 24 часов после завершения кланвара организаторы команд должны предоставить реплеи всех выигранных игроками их команд игр. Загрузить реплеи можно в меню информации о вашем матче (кнопка "Загрузить реплеи").

с. За победу своего игрока в серии клан получает одно очко.

IX. Игровые серии (подматчи).
а. Каждая игровая серия (1-vs-1 или 2-vs-2) играется до двух побед одного из игроков.

b. Зрители допускаются в игру только в том случае, если ни один из игроков, играющих в этой серии, не имеет возражений. В противном случае игра проводится без обозревателей (только хост и игроки)

c. Игрокам запрещено контактировать с третьими лицами с целью получения информации о действиях противника в игре (team-speak). Игрокам разрешается напрямую или посредством средств связи (Skype, например) контактировать со своим непосредственным напарником во время игр 2-vs-2.

d. Каждая команда при проведении кланвара должна иметь хорошего хоста (т.е. игрока, который теоретически может обеспечить хороший пинг для игроков обоих команд в случае хостинга им той или иной игры).

e. В случае, если команды не могут установить, на каком хосте будет сыграна та или иная игра, выбрать хоста разрешается администратору лиги или судье матча.

X. Дисконнекты.
a. В случае дисконнекта одного из игроков в первые три минуты игры, игра должна быть возобновлена вновь с точно такими же настройками. Дисконнект одного из игроков после трех минут игры (в игре 1-vs-1) в равной ситуации приравнивается к поражению. В случае возражений со стороны одной из команд решение о переигровке или присвоении победы тому или иному игроку принимает администратор матча.

b. В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладающего явным и весомым
преимуществом, судья или администратор лиги могут принять решение о переигровке данной игры в целях сохранения духа честного соревнования.

c. Задержка между играми в пределах одной серии не должна длиться более 10 минут. Превышенее этого лимита одним из игроков приводит к присуждению ему технического поражения в серии (за исключением случаев, когда отсутствие игрока заранее не обговорено и за исключением случаев, когда требуется найти хоста для игры).

d. Игрок вправе приостановить игру без разрешения оппонента. После этого любой из игроков не имеет права возобновлять игру без согласия другого игрока. По истечении 10 минут с момента паузы, игры может быть возобновлена в одностороннем порядке игроком, не паузившим игру.

e. В случае, если выход одного из наблюдателей во время игры повлек за собой дисконнеты одного, либо обоих игроков, либо хоста, то:
- Игроку команды, к который принадлежал обсервер, может быть присуждено поражение в соответствии с правилом, регулирующим дисконнекты.
- Может быть назначена переигровка, в случае, если игрок команды, наблюдатель которой стал причиной дисконнекта, обладал явным преимуществом на момента разрыва связи.
- В случае, если наблюдатель, ставший причиной дисконнетка, не является игроком одной из двух команд, то вопрос о переигровке матча решается согласно пунктам X.i., X.j., X.k. данного свода правил.

XI. Нечестная игра.
a. Обвинения в нечестной игре во время проведения матча будут приравнены к
оскорблению игрока.

b. Вопросы о нечестной игре должны решаться исключительно с судьями/администраторами.

c. При выявлении нечестной игры игрок будет дисквалифицирован, а во всех подматчах сезона с его участием ему будут присуждены технические поражения (без наказания команды соответствующим количеством очков в случае, если вина команды не доказана)

XII. Система штрафов.
a. Максимальное количество штрафных очков, которые может набрать команда - 17 в регулярном сезоне и 6 - в квалификационном раунде. При этом в течение регулярного сезона за каждые 3 штрафных очка команда теряет одно очков в рейтинге.

Система штрафов
ПреступлениеНаказание
ОскорблениеПредупреждение/до 2 штрафных очков
Техническое поражение1 штрафное очко
Отсутствие лайн-апа на момент начала игровой недели1 штрафное очко + 0.5 штрафных очка за каждый час опоздания
Отсутствие лайн-апа спустя сутки с начала игровой неделиТехническое поражение в матче, и 10 штрафных очков в общей сложности
Замена игрока без использования sub-card2.8 штрафных очка
Снятие паузы без согласия оппонента при ее длительности менее 10 минут2 штрафных очка, дисквалификация игрока с присуждением ему технического поражения в матче
Установка длительной (более 10 минут) паузы без согласия оппонента1 штрафное очко
Нечестная игра (игра за две и более команд, использование хаков, третьесторонних программ и т.д)5 штрафных очков, дисквалификация с присуждением технических поражений во всех матчах сезона
Отсутствие реплея выигранной карты0.5 штрафных очка за каждый реплей.
* В квалификации каждая команда несет ответственность за наличие реплеев, которые могут потребоваться в случае возникновения спорных ситуаций. Отсутствие реплея может повлечь переигровку матча.
Флад участника матча в игрепредупреждение/наказание - 1-2 штрафных очка
Опоздание игрока к началу своего подматча сроком до 15 минут, при готовности и желании оппонента начать игру.
* время отсчитывается от момента высказывания организатором
команды готовности к началу соответствующих подматчей.
1 штрафное очко
Опоздание игрока к началу своего подматча сроком 15-20 минут, при готовности и желании оппонента начать игру.
* время отсчитывается от момента высказывания организатором
команды готовности к началу соответствующих подматчей.
2 штрафных очка
Опоздание игрока к началу своего подматча сроком более 20 минут, при готовности и желании оппонента начать игру.
* время отсчитывается от момента высказывания организатором
команды готовности к началу соответствующих подматчей.
Техническое поражение
6 штрафных очков в квалификации или 17 штрафных очков в сезонеДисквалификация команды


XIII. Особые положения и рекомендации.
a. Подготовка к международным матчам.
Организаторы команд должны использовать время, которое у них имеется с момента начала игровой недели до начала соответствующего матча, для того, чтобы подготовиться к проведению международных матчей. В частности, подразумевается поиск хостов, которые смогут обеспечить приемлемое качество соединения между игроками из разных стран (в особенности данный пункт касается проведения игр между игроками с разных континентов). Рекомендуем в течение недели связаться с нужным игроком соперника и опробовать тот или иной хост. После того, как стороны пришли к согласию по поводу хоста, рекомендуем также сообщить об этом администрации либо посредством ICQ, либо в комментариях к матчу. Данный факт, в последствии, может стать гарантом того, что команда не понесет дополнительной ответственности в соответствии с пунктом XIV.b. данного свода правил.

b. "Кармическая" система регулирования.
Игроки, организаторы, и вообще все участники игрового процесса должны вести себя в рамках приличия. В частности, недопустимыми явлениями являются прямые и косвенные оскорбления, провокации, флад на канале, злоупотребление смайликами, обвинения соперника в нечестной игре, расизм, национализм, различные формы дискриминации. Нарушение общеустановленных форм поведения будет приводить не только к начислению соответствующего количества штрафных очков, но и к другим последствиям. В качестве частных примеров: команды, которые ведут себя неуважительно по отношению к сопернику, не смогут получить технические победы общеустановленным способом; если игрок оскорблял своего соперника, а затем у соперника произошел дисконнект во время игры - игра будет переиграна наперекор соответствующему пункту данного свода правил.
Данное положение введено для того, чтобы хорошо организованные и вежливые команды могли получить определенные "бонусы" именно за хорошую организованность и вежливость.

c. Система банов.
На нашем сайте действует объединенная система банов. Это означает, что к дисквалификации того или иного игрока может привести не только нарушение определенных норм поведения во время матчей, но и нарушение определенных норм поведения на сайте вообще. В частности: нецензурная лексика, прямые или косвенные оскорбления, провокации. Также, дисквалификация на LifeLine League распространяется и на другие лиги и турниры, в которых iAct|anned выступает в качестве главного организатора. И наоборот.

XIV. LifeLine Sunday Showdown.
a. LifeLine Sunday Showdown – это воскресный вечерний видеострим, на который выносятся наиболее интересные и многообещающие игры предстоящих матчей. LLSS стартует в 18:00 по московскому времени в воскресенье каждой игровой недели.
b. Пары, которые будут вынесены на LLSS, определяются в течение первых двух дней игровой недели. Очередность, в который пары будут выступать на LLSS, определяется до пятницы игровой недели.
c. В соответствии с расписанием матчей, пары начинают свои игры с разницей не меньше, чем в 30 минут, и не больше, чем в 50. То есть, если первая серия LLSS начинается в 18:00, то вторая стартует не раньше 18:30, и не позже 18:50. Таким образом, игроки, заявленные во вторую по распорядку пару, должны явиться к 18:30; в третью по распорядку пару – в 19:00. И так далее.
d. Опоздания на матчи LLSS могут повлечь за собой начисление штрафных очков и технические поражения аналогично опозданиям на матчи.
c. Чат в играх, транслируемых на LLSS, должен быть сведен к минимуму. Команды, не соблюдающие это требование, будут наказаны.
Комментарии
Комментариев нет.

Вы не зарегистрированы. Для того, чтобы отправлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться.

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain