Несколько дней назад я обещал более подробный рассказ о
Kingdoms of Amalur: Reckoning - грядущей RPG от главного дизайнера Morrowing и Oblivion Кена Ролстона, талантливого художника Тодда Макфарлейна и автора небезызвестного "Темного Эльфа" - Роберта Сальваторе. Свое слово - держу.
По словам разработчиков, Reckoning должно стать новым словом в жанре компьютерных RPG. Главным образом - благодаря своей боевой системе, в которой будут гармонично сочетаться традиционное жмакание по головам местного монстрятника двуручным топором, а также поджаривание многострадальных чудищ фаерболами, лайтнингами и прочим волшебством. Магия, то бишь, с грубой силой. Обещают что-то новое и доселе не изведанное на этом поприще.
Игровой мир, само собой, вклюает в себя сотни квестов, инструментов кровопускания и защиты от оного, кучу персонажей, много-много магии и прочий набор любой масштабной RPG. После все того же Morrowind, который вышел 8 лет назад, любая уважающая себя ролевка просто обязана потрясать своим масштабом.
Собственно, сам мир Королевств Амалура был создан Робертом Сальваторе - известным писателем жанра фэнтези. А графически он был воссоздан имеено Тодду Макфарлейну, что в итоге позволило получить проработанную и красивую игровую вселенную. Тодд, между прочем, является лауреатом премий ГРЭММИ и ЭММИ, так что дядька он серьезный. Ну а на счету Роберта, помимо легендарного Дзирта До'Урдена, еще и целая вселенная Forgotten Realms. Впечатляет, да? Ну а "муравинд" и "обливион" знакомы любому уважающему себя поклоннику рпг-шек, и вряд ли я могу сказать что-то новое о Кене Ролстоне.
В качестве издателя выступит могучая компания Electronic Arts, и игре даже еще не присвоен никакой ESRB-рейтинг - то есть, существует вероятность, что в игре мы сможем наблюдать кровищу, матюги и что-нибудь еще. С другой стороны, даже если вам все это и хочется увидеть в игре, я бы не советовал сильно надеяться - все-таки, игра должна стать коммерчески успешной, и для этого ее неплохо бы продавать детям и подросткам, а не только совершеннолетним. Да и потом - зачем вам гекалитры крови и изрыгающие нелитературные ругательства орки в фэнтезийной RPG?
И у всего этого будет продолжение...
Опять же по словам разработчиков, история Kingdoms of Amalur не ограничится одной игрой - помимо данного продукта, будут также написаны книги, и нарисованы комиксы. Но даже это еще не все. "Королевства" получат дальнейшее развитие в MMORPG под рабочим названием
Project Copernicus. Об этой игре пока что ничего толком неизвестно, но это, думается, временная проблема.
Ждать?
Разработчик: 38 Studios.
Издатель: Electronic Arts.
Дата выхода: осень 2011 года.
Core Essense: эпическое приключение от Роберта Сальваторе, Тодда Макфарлейна и Кена Ролстона, располагающее уникальной боевой системой и проработанной игровой вселенной
Материалы по игре:
Официальный сайт игры Reckoning
Reckoning on Twitter
Reckoning of Facebook