Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 05:10
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Статьи
iC-Cup Ladder: краткое описание проекта.
15 Jul, 16:55| author: [iAct]5:30a.m.

Вообще-то, мне это самое краткое описание нужно было сделать уже пару недель назад, но очень не вовремя случился очередной творческий кризис, сопряженный с изменением качества жизнедеятельность не в лучшую сторону. Сейчас, вроде бы, все готово, осталось только переговорить с нужными людьми. Нижеследующий текст выкладывается здесь для того, чтобы оценить наши совместные возможности по формированию призового фонда. Ну и по возможности обсудить детали, дабы в итоге все получилось как можно лучше. Так что читаем, и делимся своим мнением:

iC-Cup Warcraft III Ladder.


План проведения соревнований:
В течение трех месяцев игроки принимают участие в рейтинговых играх на платформе iC-Cup. по истечении этого времени, в назначенный день, час, минуту и секунду, происходит ladder-shot - рейтинговые игры прекращаются, а определенное количество игроков проходит в следующую стадию турнира - играм плей-офф, по результатам которых определяется победитель сезона, которые получает денежный приз.
Количество игроков в плей-офф зависит от количества участников регулярного сезона. В любом случае, количество слотов в сетке плей-офф не превышает 128.
Принимать участие в сезоне могут игроки из любой страны.

Запрещенные действия:
Снайпинг - преднамеренная сдача игр определенным игрокам в совокупности с полноценной игрой против других участников соревнований, целью которой является значительно ухудшить или улучшить позиции тех или иных игроков.
Абуз - преднамеренная сдача определенного количества игр с целью в дальнейшем получить себе в соперники более слабых игроков и обеспечить более быстрый, нежели обычно, прогресс игрового ранга. Аккаунты игроков, в чьих Full Game Listings первые три игры будут проиграны, будут обнулены. Также, будут обнулены аккаунты игроков с серьезными подозрениями на сознательное ухудшение игровой статистики (преднамеренные проигрыши)
Невежливое поведение - аккаунты игроков, чье поведение не будет соответствовать общепринятым нормам (то есть, в чьих играх будут выявлены оскорбления, мат, угрозы и так далее) будут аннулированы.
Совместная игра на одном аккаунте - если будет доказано, что на одном и том же аккаунте играло несколько игроков, то аккаунт будет аннулирован.
Использование различных хаков – само собой, запрещено.

Важно!
В течение сезона, все участники должны сохранять все реплеи своих игр. В дальнейшем, записи игр потребуются для того, чтобы убедиться в том, что игрок не совершал действий, запрещенных правилами соревнований (см. выше).
Отсутствие реплеев может привести к дисквалификации участника.

Формирование призового фонда:
Призовой фонд предлагается сформировать путем совместных усилий крупнейших команд Warcraft3-коммьюнити СНГ. Каждая команда платит относительно небольшой денежный взнос. Предполагается, что таким образом удастся сформировать призовой фонд порядка 100-150$.
Подобные взносы - далеко не новое для СНГ явление. Призовые фонды таких соревнований, как ESL National Pemier League, Alone League и LifeLine League, были полностью или частично сформированы именно за счет вступительных взносов игравших команд. Также, вступительные взносы были в таких соревнованиях, как inLadder.
В случае, если достаточный призовой фонд не удастся сформировать посредством взносов, то необходимые деньги будут выплачены организацией inAction Gaming. Минимальный призовой фонд в таком случае составит 100$.

Плей-офф:
Игры в стадии плей-офф проходят в два этапа - Single Elimination best-of-1 и Double Elimination best-of-3.
Single Elimination играется до стадии четвертьфиналов. Стартовая карта для игры определяется поочередным черканием по системе АВВА.
Double Elimination начинается со стадии четвертьфиналов. Три карты, на которых будут сыграны игры, также определяются поочередным черканием по системе АВВА.
Во всех случаях, первым начинает черкать карты игрок, обладающий более высоким рангом после ladder shot'a.

Набор карт для регулярного сезона и плей-офф включает в себя следующие наименования:
Amazonia
Ancient Isles
Echo Isles
Melting Valley
Plunder Isle 2.0
Secret Valley
Terenas Stand
Turtle Rock
Twisted Meadows

Во время регулярного сезона, игрок может отказаться от игр на трех картах из списка, "выключив" их.

Набор карт для игр 2х2 в рамках регулярного сезона включает в себя следующие наименования:
Avalanche
Centaur Groove
Gnoll Wood
Golden City
Lost Temple
Phantom Groove
Tirisfal Glades
Turtle Rock
Twisted Meadows

Как и в случае с рейтинговыми играми 1х1, предполагается возможность "выключить" три карты.

Завершающего турнира по играм 2х2 на данный момент не планируется.
Возможности рейтинговых игр 3х3, 4х4 и FFA на данный момент также не планируется.

Что требуется от администрации iC-Cup:
• Обеспечить возможность проведения рейтинговых игр на нейтральном хосте.
• Обеспечить возможность прямо или косвенно администрировать ладдер (изменять список доступных карт, аннулировать или банить аккаунты игроков) администраторам турнира.
• Предоставить необходимую техническую поддержку (исправление возможных неполадок) в течение сезона.
Комментарии
RussiaBrok #1 - 16.07.2010 11:44
Команда: EuropeLs.aXi

Offline
1 недостаток будет, пинг меньше чем в баттле но всё же чувствительный. И разный для разных участников, т.е. жители Москвы и Подмосковья изначально имеют преимущество.
И еще не отражено можно ли иметь 2 аккаунта, например, и можно ли играть не под своим основным никнеймом.
Russiaag3nt #2 - 16.07.2010 12:00
Команда: EuropeHEmo

Offline
"Также, вступительные взносы были в таких соревнованиях, как aSt Ladder" - не было взноса.
пешки зассали платить. было голосование. около 70% против было -.-
RussiaDV #3 - 16.07.2010 12:20




Нет аватара

Команда: VietnamSQK

Offline
Мне нравится
Russiahalfpast5 #4 - 16.07.2010 12:21
Команда: RussiaiAct

Offline
#1 Ну если не запрещено, то разрешено, мне так кажется.
Про aSt виноват, прозевал. Видел только, что собирались вроде как собирать.

А пинг он и в баттл.нете даже сносный вроде бы... Главное, чтобы не плеерхост.
А сервер, ежели такой будет, будет именно в Москве стоять?
RussiaBrok #5 - 16.07.2010 12:56
Команда: EuropeLs.aXi

Offline
Ну смотри с Москвы и Подмосковья пинг до баттлы - 16-32, играть можно , это примерно как 200 в гарене. Во Владивостоке в баттле пинг 200 у мелких провайдеров, и 360 у самого крупного. Даже на 200 играть уже невозможно.(лет 5 назад можно было - у многих такой был)
До айсикапа раньше 150 был пинг, щас не знаю не мерял.
Russiahalfpast5 #6 - 16.07.2010 13:11
Команда: RussiaiAct

Offline
Ну, блин, всем всяко не угодишь. Такая вот специфика =(
RussiaFleg #7 - 16.07.2010 13:13
Команда: RussiaGMG

Offline
ну и, когда старт или что там?
Russiahalfpast5 #8 - 16.07.2010 13:19
Команда: RussiaiAct

Offline
В том то и дело, что вряд ли скоро. Пока они рассмотрят этот план, потом надо будет обдумать, потом готовить сервер...
Russiahalfpast5 #9 - 16.07.2010 13:36
Команда: RussiaiAct

Offline
Зашел на сайт aSt, увидел картинку, убрал ссылку от грiха подальше )
mlpa.Xypma #10 - 28.07.2010 10:57




Нет аватара


Offline
я на Iccup раньше в доту играл. Я решил там поиграть в ладеер по 1х1. Там блин такая лажа иногда на первых секндаз оба могу вылеетть или пинг подскосит , вообщем это отстой ...
RussiaFleg #11 - 04.08.2010 14:24
Команда: RussiaGMG

Offline
Когда уже там буддет ладдер то?

Вы не зарегистрированы. Для того, чтобы отправлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться.

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain