Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 18:11
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Статьи
Перевод интервью с mYi.Rain
03 Feb, 22:43| author: [iAct]5:30a.m.

Перевод интервью с KoreaProtossmYi.Rain. Оригинал интервью опубликован на сайте http://www.aceresport.com/ в рубрике "Behind the Scenes". Читайте и узнавайте, почему Rain не стал профессиональным футболистом, почему Rain ушел из SKTT1 и какие предметы он взял бы с собой на необитаемый остров (ответ на этот вопрос лично меня весьма удивил)!

Оригинал интервью
Автор интервью: Skye @nightris_ Bui
Перевод с корейского на английский: Hun @inuh Park

На этой неделе у нас разговор с игроком mYinsanity – Rain. Вы поймете, что этот талантливый прогеймер из Кореи представляет из себя нечто большее, чем кажется на первый взгляд. В этом интервью Rain расскажет о своем детстве, трудностях жизни прогеймера, старкрафте, уходе из SK Telecom T1 и о том, как он прикалывался над своими бывшими тиммейтами.

rainПока разговор не зашел о киберспорте, давай поговорим о твоем детстве. Я слышала, что ты с детства активно занимался спортом. Какой вид спорта нравился тебе больше всего?

Я детства люблю футбол. Я играл в футбол с друзьями в школе. В начальных классах я выступал за официальную команду нашей школы и ездил на турниры. А когда пошел в средние классы, то уже был слишком занят играми, и много времени уделять футболу уже не было возможности.

Похоже, дела с футболом у тебя обстояли и вправду очень хорошо. Ты собирался стать профессиональным футболистом? Почему тебе показалось, что футбол для тебя не так важен, как компьютерные игры?

Да нет, я не играл профессионально. Просто был лучше, чем обычные ребята в школе. Если бы я захотел продолжать учиться, а футбол сделать своей профессией, то нужно было бы переводиться в специальную школу. У меня такой возможности не было, так как не такая у меня богатая семья. Я родителей даже и не спрашивал о том, можно ли мне было бы учиться в такой школе. Так что мечта стать профессиональным футболистом исчезла сама собой, мне кажется. Но однажды, когда я увидел, как один из друзей, с которым мы играли в футбол в школе, стал профессиональным футболистом, мне стало немного обидно за принятое решение. Да и ладно, мне все равно очень нравилось играть в игры, и когда вариант с футболом больше не рассматривался, я с головой ушел в них.

Кем ты был в школьные годы? Усердно учился, или только проблемы создавал?

Если выбирать между двумя предложенными вариантами, я наверное выберу «создавал проблемы».

Почему, ты думаешь, так получилось? В тебе еще сохранились те черты характера, из-за которых ты создавал проблемы себе и другим?

Когда я был моложе, я любил беспорядок, и по натуре был бунтарем, поэтому никогда толком не слушал своих учителей. Но пришлось исправляться, когда стало нужно жить с множеством других людей в тимхаусах. Хотя мне до сих пор нравится подшучивать над ними.

Вот если говорить о тимхаусах – ты как-нибудь подкалывал каких-нибудь профессиональных игроков? Какой был твой лучший розыгрыш?

Я много чего смешного делал, но самое забавное было, когда я сказал ребятам, что иду спать, а сам прокрался к ним в спальню и потом 10 минут дожидался момента, чтобы их напугать.

Кому больше всего досталось от этого прикола?

Думаю, это Fantasy. (смеется)

Когда ты впервые оказался в тимхаусе? Как ты приспосабливался к обстановке и правилам? Сложно ли было жить в тимхаусе после того, как ты всегда жил дома?

Первый раз я побывал в тимхаусе в 2009 году. Я вступил в MBCHero, но в то же время я учился в школе, поэтому в тимхаус приходил только на тренировки, после чего уходил домой. Но когда в 2010 я стал игроком SKT, я решил закончить с учебой. Иначе я просто не смог бы нормально тренироваться. Так что я перестал посещать школу (видимо, Rain закончил среднюю школу, а высшую заканчивать не стал. – прим. переводчика) и поселился в тимхаусе. Адаптироваться было нелегко, особенно игроку второго состава – нужно было очень коротко остричь волосы и делать много вещей для игроков основы (вещей, с игрой никак не связанных). Тогда я посчитал, что через все это нужно пройти для того, чтобы стать прогеймером. Но сейчас вот думаю – мне было действительно тяжело в то время.

Давай поговорим о SC1. В 2011 году ты был первым игроком своей команды в финальном матче STX Masters Cup, где вы играли против команды Hwaseung. Просто безумие какое-то было, когда ты там обыгрывал игроков такого уровня, как Jaedong. Ты тогда был уверен в себе, или же до жути сильно нервничал?

Вообще-то, я получил приз лучшему новичку в предыдущем сезоне SPL, но ни разу не был удовлетворен своими результатами – у меня статистика побед была даже не 50%. Но когда мы в тимхаусе играли внутренние игры, чтобы определить, кто из нас выше рангом, то я всегда занимал первое место. Так что в тех играх я был уверен в себе. Моей проблемой было то, что я не мог нормально отыгрывать матчи, которые показывали по ТВ в прямом эфире. На турнире STX masters cup я просто стал думать о том, чтобы обыграть своего первого соперника. Может потому, что я не стал лишний раз грузить себя и просто захотел выиграть одну игру, мне и удалось сделать all-kill всей команды Hwaweung. Я знал, что Jaedong был очень хорошим игроком, но я подумал, что раз уж я лучший в T1, то почему я не могу обыграть и его?

В 2011-2012 году все игроки KeSPA переходили на SC2. Вам тогда пришлось соперничать с лучшими игроками SC2, которые играли в эту игру с момента ее выхода. Как для тебя сложился этот переход? В финале 2012 Auction All-Kill OnGameNet Starleague тебе предстояло сыграть с DRG, ветераном SC2. Понятно, что любой финал – это стресс для про-игрока, потому что на кону находится очень многое. У тебя нервы не сдали, когда ты проиграл первую игру на Antiga Shipyard? В какой момент ты понял, что тебе по силам одолеть DRG и стать чемпионом?

По сравнению с другими игроками, я очень хорошо осваиваюсь в новых играх. Так что, думаю, переключиться на SC2 мне было легко. Но я и подумать не мог, что смогу пройти квалификацию на OGN Starleague и дойти там до финала. И именно потому, что я вообще не думал о том, что это возможно, я и не нервничал вовсе. Наверное, если бы я вдруг осознал, что я – в финале Starleague, то тогда бы я нервничал очень сильно. А тогда я даже и не понял этого толком. Все так быстро случилось, что я даже поверить не мог, что это вообще происходит. Что до поражения на первой карте, то там я понял, что соперник получил преимущество, но также я знал, что мне по силам исправить ситуацию – я совсем не нервничал и был достаточно уверен в себе для того, чтобы выиграть серию из нескольких игр.

Всем известно, что ты, Fantasy, PartinG и Soulkey ушли из SKT. Говорят, твой уход был очень неожиданным. Более того, у меня есть информация, что ты не особо ладил со своим тренером. Можешь прояснить эту ситуацию?

Не могу говорить за всех ребят, которые ушли из SKT1, но лично у меня было несколько причин на то, чтобы уйти. Самая важная – моя жизнь прогеймера была не такой, какой, я считаю, она должна быть. У меня было ощущение, что я работник бизнес-компании, и это действовало мне на нервы. Я решил, что настало время что-то менять, и в итоге покинул команду.

Как ты представляешь себе идеального игрока?

По правде говоря, я не могу дать описание. Но я на 100% удовлетворен тем, как у меня складываются дела в иностранной команде. (ответ явно не на заданный вопрос, но в оригинале написано именно так. - прим. переводчика)

Многие игроки в SC1 закончили карьеры после перехода на SC2. Некоторые вернулись обратно в SC1 и сейчас стримят на afreeca и принимают участие в Starleague (Kongdoo, Sbenu и т.д.). Что ты думаешь об этом, и не подумывал ли ты заняться тем же после SC2? Видимо для того, чтобы стримить на afreeca, нужно быть не только хорошим игроком, но и уметь развлекать зрителей.

Никогда об этом не думал. Это их дело, чем заниматься после завершения карьеры. Я, по правде сказать, даже не думал о том, что буду делать после того, как моя карьера закончится, потому что, по-моему мнению, более важно то, что я делаю в настоящий момент. Сейчас я сосредоточен только на своей работе, и я делаю ее хорошо.

Последний вопрос: представь, что ты один на острове и тебе нужно выбрать 3 предмета и 1 прогеймера, который будет на этом острове с тобой. Что и кого ты выберешь?

Компьютер, монитор и компьютерно-периферийное оборудование. А из игроков я выбрал бы Flash’a, потому что он очень разговорчивый и с ним было бы не скучно на этом острове.

Какие-нибудь слова для своих болельщиков и команды напоследок?

Я давненько уже не выигрывал крупных титулов, поэтому буду прикладывать все усилия, чтобы продемонстрировать своим поклонникам, что я все еще могу выиграть чемпионство!


___________________________________

Если понравилось, то можно прочитать много других переводов от нашего переводчика, например:
Перевод интервью с CMStorm.Polt
Перевод интервью с mYi.Kane
Перевод интервью с inV.DongRaeGu
Перевод интервью с ROOT.hydra
Перевод интервью с DignitasSeed
Перевод интервью с mYi.Reynor
Перевод интервью с mYi.Petraeus
Киберспорт - популярнее, чем хоккей?
Jaedong: что слухи, а что - правда
Перевод интервью с yoeFW.Leenock
Daniel Fenner: сколько зарабатывает стример
Перевод статьи/интервью о fnatic.Harstem
Комментарии
Комментариев нет.

Вы не зарегистрированы. Для того, чтобы отправлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться.

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain