Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 15:00
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Последние новости
Warcraft III Reforged League Season 2: плей.. 0
Warcraft III Reforged League: плей-офф 0
3 ноября стартует Warcraft III Reforged Lea.. 3
13 лет! 2
Завершен первый сезон турнира Izzard Cup 1
 
Последние сообщения на форуме
Must see WC3 Games 1
Моменты SC2: Видео и гифки 6
Jaedong Twitter: Big Decision 3
Дисциплинарные взыская на WCS 3
Отличный песня, мое имхо! 108
Блиц-новости
[SC2] OSC 6 Finals: итоги игр в группе В 0
[SC2] soO вновь нашел себе команду 0
[WC3] ToD планирует провести турнир по WC3 2
[SC2] Polt планирует вернуться в 2019 году 0
[SC2] OSC 6 Finals: итоги игр в группе А 0
 
Блиц-новости
Hiveworkshop выпустят карту по "Ведьмаку" 0
Check стал игроком Jin Air Green Wings 0
TAiLS закончил карьеру 0
Kelazhur покидает свою команду 0
KeeN уходит из Invasion Esports 0
W3RL S2 Finals
Предстоящие Прошедшие Реплеи
 
 
 
 
 
 
Турниры
11.02.2020 SJL Quali #1 0
11.08.2019 test 0
06.02.2019 Izzard WC3 Cup Season 1 Fina.. 0
06.02.2019 Izzard WC3 Cup #8 (RP Only) 1
03.02.2019 Izzard WC3 Cup #7 ($ + RP) 1
Последние реплеи
OC vs Draniq 0
FTP EMO 3 0
FTP EMO 2 0
FTP EMO 1 0
OCG vs VOGO (W1) 0
 
Последние статьи
Russia PvT: игра через оракула в сентри-сталкеров 0
Russia PvT: отбиваем прокси с Probe 0
Russia Перевод: PvZ-гайд от Lilbow 0
Russia Fenner: сколько зарабатывает стример #2 0
Russia Перевод интервью с cSc.Kas 0

Новости
+ Новостная лента

Year is over. Yet year to come. С Новым Годом! Комментарии: 0
Russiahalfpast5 31 Dec, 18:36
Я, на самом деле, не праздную этот праздник. Но почему бы не написать поздравление? Собственного говоря, вот оно. Пара абзацев, и готово...

Ну что же, 2014 заканчивается. Надеюсь, у вас этот год прошел лучше, чем 2013. А 2015, надеюсь, пройдет лучше, чем 2014. Надеюсь, самое главное у вас в жизни будет хорошо. Вообще все в жизни хорошо не бывает, поэтому - пускай хорошо будет самое главное. Ну, и как можно больше не главного тоже будет хорошо, пускай, разумеется.

Гните свои линии, доводите до конца начатое, развивайте темы, идите к успеху, преодолевайте и совершенствуйтесь. Постигайте свою человечность (или нечеловечность, всякое бывает), дышите Вселенной. Capre diem, так сказать, во всех формах и расцветках.

С Новым годом!

year2k15

Рейтинг новости: 0
Proleague 2015: Jin Air -vs- SKTT1, MVP -vs- KT Rolster Комментарии: 0
Russiahalfpast5 30 Dec, 00:28
Proleague


Вторая игровая неделя неделя Proleague 2015 в первый же день принесла сюрпризы. Два подряд поражения KoreaTerranMaru, победа KoreaMVP над KoreaKT Rolster, триумф KoreaProtossYongHwa над KoreaProtossZest'ом... Ну и всякое другое по мелочи.

Jin Air Green Wings
2:3
SK Telecom T1
CureTerranKorea1:0
Merry Go Round
KoreaZergDark
MaruTerranKorea1:1
Foxtrot Labs
KoreaZergSoO
StatsProtossKorea1:2
Overgrowth
KoreaTerranINnoVation
RogueZergKorea2:2
Deadwing
KoreaProtossClassic
MaruTerranKorea2:3
King Sejong
KoreaZergDark


Пока прогрессивная общественность ноет что зерги, мол, слабые, и играть ими нормально может один только Лайф, именно зерги принесли SKTT1 победу над Jin Air. При этом, лидер "крыльев" Мару дважды проиграл именно зергам - сначала "вечно второму" Cу, а затем и Дарку. А вы говорите... Ах, да - еще Роуг обыграл Классика. Каждый зерг в этом кланваре выиграл по одной карте. А вот протоссы побед не добыли.

MVP
3:2
KT Rolster
MarineKingTerranKorea1:0
Deadwing
KoreaProtossStats
DePartureZergKorea1:1
Merry Go Round
KoreaTerranTY
PanicProtossKorea1:2
Catallena
KoreaProtossZest
LosiraZergKorea2:2
King Sejong
KoreaTerranFlash
YongHwaProtossKorea3:2
Overgrowth
KoreaProtossZest


А вот это уже нежданчик. Так-то считаю, что KT Rolster не повезло с лайн-апом. Очень не повезло. При иных раскладах могли бы выигрывать 3:0. Однако же - проиграли 3:2. А MVP, я так понимаю, все сделали красиво. Как-то подгадали с лайн-апом, угадали с игроков на эйс-матч... Ну и вот вам - получите и распишитесь. Лично я доволен, хотя Флэша и проиграл. Зато МК выиграл!

Рейтинг новости: 0
Обновление мап-пула для 1 сезона 2015 года Комментарии: 2
Russiahalfpast5 24 Dec, 20:08
Expedition_LostБлиззард анонсируют новые карты, которые будут использоваться в ладдере и на которых уже можно погонять кастомки. Пока что - это только карты 1х1, но будут еще и карты для командных игр.

Прежде всего - карты, которые будут убраны из мап-пула в новом сезоне:
King Sejong Station
Overgrowth
Merry Go Round
Nimbus

В качестве замены будут использовать 4 новые карты. Некоторые из них сделаны непосредственно в Blizzard, а некоторые - независимыми мапмейкерами. Понятно дело, Близзы пытаются подобрать наиболее сбалансированные карты, плюс карты, которые дают какой-либо стороне небольшое преимущество, плюс карты, игра на которых имеет какие-то особенности.

Secret SpringИтак, что же там нового-добавленного в 1х1 пуле?

Expedition Lost (Потерянная экспедиция)
Автор карты - algue. На этой карте главная фишка - в выборе третьей базы. Есть две потенциальных локации. На одну из них легко выйти, но она находится далеко от мэйна и натурала. Чтобы выйти на "другую третью" - нужно проломить скалы и тем самым открыть выход на нее с мэйна (или открыть вход с нее на мэйн, это как выйдет). Плюс, путьк центру карты преграждает разрушаемый барьер, а рампы - широкие и удалены от главного здания игрока. Такого, говорят близзы, вы на ладдере еще не видели. И предполагают, что карта окажется вполне себе балансной, хотя играться будет несколько по-особому. В общем, на данный момент это лучшее, что можно взять от сообщества!

Secret Spring (Секретный источник)
Vaani Research StationУникальная фишка этой карты - три пути к базе соперника, два из которых изначально заблокированы скалами. Третий путь изначально свободен, но может быть перекрыт обломками какой-то там конструкции (которую, понятное дело, может разрушить один из игроков). Карта, в целом, небольшая, и будто-бы располагает к ранним агрессивным выходам, но в то же время возможности по созданию преграды на пути на мэйн предоставляют некоторые вариации. Так что и оборонительные игры здесь можно будет играть, тоже! Интересно будет посмотреть, как такие вот возможности будут использоваться игроками. Предполагается, что важным будет много скаутить, чтобы узнать, разрушает ли соперник какие-либо преграды, или же наоборот - создает заслон на пути на свою собственную базу.

Vaani Research Station (Станция исследований Ваани)
Довольно-таки стандартная карта. В целом, все достаточно очевидно - куда нападать, где и как ставить экспанды. Гланвая же фишка - большое количество открытых пространств по сравнению с теми картами, что использовались раньше.

Inferno Pools (Инфернальные болота)
Близзы хотели включить в мап-пул по крайней мере одну большую карту, и Inferno Pools - это как раз эта большая карта и есть. Но даже несмотря на то, что бежать до базы соперника здесь долго, защищать третью базу должно быть сложно. Опять же, на карте есть базы, находящиеся на островах. Близзы говорят, что важно будет скаутить и держаться в контакте с соперником, для того чтобы вести удачную макро-игру.

Inferno PoolsПолный список карт 1х1 для 1 сезона 2015:
Foxtrot Labs LE
Catallena LE
Expedition Lost
Secret Spring
Vaani Research Station
Inferno Pools
Deadwing LE

Источник

Рейтинг новости: 0
Global Starcraft League: Известны группы! Комментарии: 0
Russiahalfpast5 24 Dec, 19:03
gsl

На сайте GOMTV были опубликованы группы предстоящего сезона GSL. Игры начнутся 7 января, последняя группа сыграет 30 января. Позже мы обязательно постараемся добавить какой-то аналитики и мнений по группам, но пока что - только сами группы! Источник

gsl_groups

Рейтинг новости: 0
IEM IX Taipei: американская квалификация Комментарии: 0
Russiahalfpast5 23 Dec, 23:02
IEM

Завершился американский квалификационный этап Intel Extreme Masters Taipei. Предлагаем взглянуть на результаты и немного обсудить их.

Winner's Bracket Ro16:
KoreaTerranPolt 2:0 USAZergCarnage
CanadaTerranMaSa 2:0 CanadaZerghendralisk
USAProtosspuCK 0:2 BrazilTerranKelazhur
USATerranXenocider 2:0 CanadaProtossHuK
CanadaZergScarlett 2:1 MexicoZergJimRising
PeruZergCatZ 0:2 USATerranqxc
USAZergSuppy X:2 KoreaZergHydra
USAZergPandaBearMe 1:2 KoreaZergviOLet

Пожалуй, наиболее интересным результатом Ro16 сетки виннеров является победа Xenocider'a над HuK'ом. Молодое дарование Evil Geniuses, видимо, начинает понемногу оправдывать возложенные на него надежды. Забегая немного вперед - Xeno не хватило одного выигранного матча для того, чтобы отжать квоту в Тайбэй.

Winner's Bracket Ro8:
KoreaTerranPolt 2:1 CanadaTerranMaSa
BrazilTerranKelazhur 0:2 USATerranXenocider
CanadaZergScarlett 2:1 USATerranqxc
KoreaZergHydra 2:0 KoreaZergviOLet

Видимо, у Polt'a есть некие проблемы с зеркальным матч-апом. Слишком часто уж он в последние время терпит поражения в зеркалке. Хотя в целом в этом раунде все было достаточно ожидаемо.

Winner's Bracket Ro4:
KoreaTerranPolt 1:2 USATerranXenocider
CanadaZergScarlett 0:2 KoreaZergHydra

А вот здесь уже не без сюрпризов. Xeno обыгрывает Polt'a и выходит в финал сетки виннеров! Паралелльно с этим, Hydra уверенно побеждает CanadaZergScarlett.

Winner's Bracket Final (победитель получает квоту на IEM Taipei):
USATerranXenocider 0:3 KoreaZergHydra

Тотальной сенсации, увы, не состоялось. Hydra, по-видимому, был на голову выше всех остальных участников квалификации (всего 1 проигранная карта, ни одного проигранного матча)

Loser's Bracket Round 1:
PeruZergCatZ 0:2 MexicoZergJimRising
USAZergPandaBearMe 2:X USAZergSuppy
CanadaZerghendralisk 2:1 USAZergCarnage
CanadaProtossHuK 2:1 USAProtosspuCK

Loser's Bracket Round 2:
BrazilTerranKelazhur 2:0 MexicoZergJimRising
CanadaTerranMaSa 2:1 USAZergPandaBearMe
KoreaZergviOLet 2:0 CanadaZerghendralisk
USATerranqxc 1:2 CanadaProtossHuK

В двух раундах сетки лузеров HuK обыгрывает сначала puCK'a, а затем и qxc. Оба, как вы знаете (если не знаете - считайте, что вот только что узнали) являются топовыми американскими игроками. Канадец, думается, набрал очень приличную форму. Или же на опыте тащит?

Loser's Bracket Round 3:
BrazilTerranKelazhur 2:1 CanadaTerranMaSa
KoreaZergviolet 2:1 CanadaProtossHuK

Loser's Bracket Round 4:
CanadaZergScarlett 1:2 BrazilTerranKelazhur
KoreaTerranPolt 2:0 KoreaZergviOLet

А вот тут - еще один сюрприз. Kelazhur обыгрывает Scarlett! Довольно-таки серьезная заявка, нужно сказать.

Loser’s Semifinal:
BrazilTerranKelazhur 0:2 KoreaTerranPolt

Loser’s Final (победитель получает квоту на IEM Taipei):
USATerranXenocider 0:3 KoreaTerranPolt

Но, хотите вы того или нет, стараниями Polt'a квалификация завершилась без громких сенсаций. Как и ожидалось, квоты на турнир в Тайбее выиграли два корейца, изначально посеянные под 1 и 2 номерами. Kelazhur и Xenocider боролись до последнего, но им все-таки чего-то не хватило. В любом случае, интересно было взглянуть на результаты игр - можно сделать кое-какие выводы о том, какие игроки сейчас "на пике" в этой вашей Америке.

Победители IEM Taipei American Qualifier:
KoreaZergHydra (победа в финале сетки виннеров)
KoreaTerranPolt (победа в финале сетки лузеров)

Источник

Рейтинг новости: 0
Proleague 2015: Week 1 Round 1: результаты Комментарии: 0
Russiahalfpast5 23 Dec, 19:35
Proleague


Быстро, стремительно, внезапно прям-таки прошла первая игровая неделя первого тура Пролиги 2015. Сенсаций, вроде бы, не состоялось. Давайте смотреть, что там было, да как.

CJ Entus]
3:2
Samsung Galaxy
ByuLZergKorea1:0KoreaZergSolar
HushProtossKorea2:0KoreaProtosseMotion
herOProtossKorea2:1KoreaProtossDear
BbyongTerranKorea2:2KoreaTerranBravO
BbyongTerranKorea3:2KoreaZergSolar


Solar в очередной раз показал, что сейчас находится не в лучшей форме. Samsung Galaxy, с другой стороны, видимо, доверяют игроку, раз отправили его на эйс-матч. И, кстати, да - "галактикам" не хватило совсем немного для того, чтобы вытянуть игру с 0:2. Но Bbyong сумел реабилитороваться за свое поражение, и довести дело до победы CJ Entus.

StarTale-yoe
3:2
Prime
BomberTerranKorea0:1KoreaTerranYoDa
LifeZergKorea1:1KoreaZergTerrOr
LeenockZergKorea2:1KoreaProtossCreator
CuriousZergKorea2:2KoreaProtossMyuNgSiK
SanProtossKorea3:2KoreaTerranYoDa


Bomber оступился в зеркальном матче. Даже и не знаю, считать ли этот результат неожиданным, или наоборот - вполне ожидаемым. Скажу так: такого результата я не ожидал, но такой результат меня и не удивил. YoDa же и вовсе был в шаге от того, чтобы стать героем матча, но San ему не покорился. Вот это уже довольно интересно, учитывая, что протосс в последнее время явно не блистал. А тут даже вышел на эйс, вместо наиболее ожидаемого там Life'a.

KT Rolster
0:3
Jin Air Green Wings
ZestProtossKorea0:1KoreaTerranMaru
TYTerranKorea0:2KoreaProtosssOs
FlashTerranKorea0:3KoreaZergRogue
StatsProtossKoreaKoreaTerranCure


В одну калитку. Лично мне приятно посмотреть на победу Maru, и совсем не приятно смотреть на поражения TY и Flash'a. Но что поделать - и sOs, и Rogue в этот день были сильнее. Возможно, чаша весов и могла бы качнуться в другую сторону, но сюрпризом такой исход точно не стал.

SK Telecom T1
3:0
MVP
DarkZergKorea1:0KoreaTerranMarineKing
INnoVationTerranKorea2:0KoreaTerranCenter
ClassicProtossKorea3:0KoreaProtossSeed
soOZergKoreaKoreaProtossYongHwa


И снова - ожидаемо и без сенсаций. SKTT1 выглядят на порядок сильнее MVP - и теперь этот визуальный статус закреплен вполне себе конкретным результатом. 3:0, без особых шансов на победу для MVP.

Рейтинг новости: 0
Информация по изменениям мультиплеера LotV Комментарии: 0
Russiahalfpast5 18 Dec, 06:45
На тимликвиде (ну а где же еще?) появились свежие заметки разработчиков Legacy of the Void о том, как продвигаются дела с балансировкой мультиплеера. Ваш покорный наспех перевел основную информацию и представляет ее вашему вниманию. Сразу скажу, что некоторые комментарии разработчиков остались "за бортом" перевода (время поджимает), поэтому если хотите прочитать все, как оно есть (в т.ч. - на английском языке) - вам прямая дорога на teamliquid. Все, disclaimer_over.

Изменения в добыче ресурсов

- Половина минеральных «блоков» содержит в себе 1500 минералов (так же, как и в HotS), а другая половина – 750.
- Количество газа в гейзерах уменьшено на 25%.

Главное, к чему должно привести это изменение – харасс базы соперника по-прежнему останется важной составляющей игры. Также, важными моментами будут распределение рабочих по минеральным блокам на минеральной линии, и распределение рабочих по базам. Близзард тестируют это изменение буквально пару недель, поэтому будет ли оно введено в игру или нет – еще не точно.

Исходное количество рабов

12. Именно после постройки 12 рабов в билдах начинаются расхождения (в большинстве случаев). Поэтому близзы остановились на этом количестве, и пока что, в целом, удовлетворены своим решением. Впрочем, опять же – все еще тестируется и проверяется. Обратная связь от игроков всячески приветствуется.

Апгрейды

- Работа с апгрейдами ведется в двух направлениях. Первое – повысить значимость апгрейдов в игре. Второе – не вводить апгрейдов для юнитов, которые вступают в игру слишком поздно (крейсеры, кэрриеры и т.д.).
- Также рассматривается разделение апгрейдов для меха террана – обратно на апгрейды для наземных мех-юнитов и воздушных мех-юнитов. Предполагается, что это должно повысить стратегическое разнообразие игры.

Терраны.

Мы попробовали много различных вариантов изменений юнитов и способностей, и то, что вы сейчас прочитаете – это просто основная информация о том, как обстоят дела с балансировкой этой расы на данный момент.

HERC:
Что нам (Близзард) больше всего не понравилось:
- слишком схожий функционал с хеллбатами
- способность «захват» не особо-то и нужна

Изменения:
- для производств требуется Завод
- юнит больше не наносит сплэш-урон
- юнит стал менее эффективным для своей цены
- способнсоть «захват» действует не на вражеского юнита, а на территорию
- приземление юнита после способности «захват» отбрасывает назад вражеских юнитов

В целом, дела с HERCом обстоят плохо, все еще ведутся работы по балансировке. Главные проблемы в том, что HERC значительно снижает микропотенциал как армия террана, так и армии соперника.

Баньши
- Дистанция атаки Баньши снижена до 6 (я так понимаю, как оно и есть в HotS).
После введения апгрейда на скорость, баньши проявили себя с новой, лучшей стороны. В то же время, увеличение дальности атаки не особо повлияло на поздние стадии игры, но изменило баланс в ранней игре против зерга (требовалось слишком много спорок для того, чтобы организовать нормальную защиту базы даже всего лишь от одной баньши). Учитывая это и тот факт, что баньши с апгрейдом на скорость обрели, можно сказать, новую жизнь, увеличение дальности атаки решили убрать.

Циклон
- Способность циклона используется автоматически, и юнит переработан соответствующим образом.
В LotV мы пытаемся сделать игру более мирозависимой, но при этом сохранить ее привлекательность для игроков среднего уровня. В такой ситуации переведение способности циклонов на автокаст выглядит хорошим решением – это должно повысить значимость правильного позиционирования циклонов на поле боя. Таким образом, теперь менее важно, кто раньше использовал способность в сражении. Ну а игроки, которые хотят быть на 100% уверены в том, что их циклоны будут атаковать нужные цели, могут просто отключить автокаст и использовать способность вручную.

Зерги

Люркер
- Для апгрейда на дальность люркерам больше не требуется хайв.
Нам показалось, что апгрейд на дальность вступает в игру несколько поздновато. Тем не менее, данное усовершенствование все еще остается достаточно поздним, так как потребует не только строительства Логова люркеров, но и дополнительного апгрейда. Это еще не 100%, но так ситуация выглядит лучше.

Инфестор
- Отмена способности инфестора «агрессивная мутация», + добавление чего-то нового.
Оказалось, что «агрессивная мутация» действительно эффективна лишь в том случае, когда делается ставка на зерглингов. В то же время, мы не хотим вводить в игру просто апгрейд общего плана, который усилил бы всех юнитов зерга. Так что на данный момент мы ищем другие области, в которых можно было бы задействовать инфесторов.

Anti-air
Зерговский антиэйр против стратегий, делающих упор на воздушные войска.
Сейчас экспериментируем с новой способностью для вайперов, с помощью которых они смогут справляться с большими скоплениями воздушных юнитов (но не малыми их количествами). Эта новая способность наносит AoE-dot урон вражеским юнитам. Если в битве участвуют всего несколько воздушных юнитов, то соперник сможет легко противостоять данной способности за счет микро. Но чем больше количество юнитов – тем сложнее будет избежать урона.
Мы и раньше пробовали способности вроде этой, и у нас возникали с ними проблемы. Тем не менее, сейчас мы вовсю экспериментируем снова, и упорно пытаемся найти эффективное АА-решение для армии зерга.

Протоссы.


Новый юнит
Мы еще не закончили с этим нововведением, но усердно работаем над этим. В общем и целом, мы пытаемся добавить в игру юнита, который помог бы протоссам играть в более агрессивно-сдерживающем стиле на ранних стадиях игры. Нам кажется, что это добавит разнообразия опенингам протоссов, так как большинство протоссов склоняется к игре от обороны.
На данный момент мы пытаемся ввести харасс-юнит принципиально нового типа. Ничего конкретного пока что сказать нельзя, но вот что мы сейчас рассматриваем:

- юнит для ранних стадий игры
- низкая скорость передвижения (в отличие от других юнитов для харасса)
- способность «phase shift» (юнит становится полностью неуязвимым на Х секунд (кулдаун присутствует), после чего может нанести урон сопернику и отступить – но в манере, принципиально отличной от, например, блинк-сталкеров).
- не является контрой к основным юнитам

Но, как и говорилось раньше, мы еще только разрабатываем концепт и прикидываем. Приветствуем любую обратную связь, так что если есть идеи по поводу нового юнита для протоссов – можете написать. Все возможно.

Mother Ship Core
- Способность MSC “Photon Overcharge” вновь наносит урон и наземным, и воздушным целям

Иммортал
- Способность имморталов «барьер» теперь является апгрейдом

Рейтинг новости: 1
TaeJa возвращается в Корею! Комментарии: 0
Russiahalfpast5 15 Dec, 23:34
Один из лучших терранов (терран? терраней? как это правильно говорить?) мира - KoreaTerranTaeJa - решил не иначе как сменить регион обитания/играния/старкрафта практикования, и подался обратно в Global Starcraft League. То бишь, покинул WCS Americа для участия в сильнейшей зональной индивидуальной лиге.

Помимо индивидуальных выступлений на GSL (в сезон которой игрок уже пробился через квалификацию), KoreaTerranTaeJa также примет участие в новом сезоне Proleague, где будет выступать за команду KoreaMVP. Последние не показали выдающихся результатов в последнем сезоне, но так-то состав у команды выглядит вполне себе.

В общем, интересно будет посмотреть, что же там KoreaTerranTaeJa навыигрывает на своей родине (и навыигрывает ли). Ведь, как известно, существует точка зрения, согласно которой корейский кореец и кореец некорейский - это две большие корейские разницы. Посмотрим. Увидим. Узнаем.

З.ы. прогноз: затащит!
Состав KoreaMVP:
KoreaTerranAphrodite
KoreaTerranCenter
KoreaZergDeParture
KoreaZergLosira
KoreaTerranMarineKing
KoreaProtossPanic
KoreaTerranSalvatioN
KoreaProtossYongHwa
KoreaProtossSeed
KoreaProtossHerO
KoreaTerranTaeJa
KoreaTerranGuMiho ?

Источник

Рейтинг новости: 1

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain