|
News
+ Newsline
14 Jan, 18:54 |
Warcraft III Reforged League Season 2 Finals |
1 |
06 Feb, 20:54 |
Izzard WC3 Cup Season 1 Finals |
0 |
09 Jan, 15:57 |
Izzard Cup Season 1 |
1 |
19 Aug, 20:25 |
SC2aLone: hail to the zerg(s), baby! |
0 |
16 Aug, 21:00 |
SC2aLone: iAct Rebellion -vs- Auxilia. |
0 |
15 Aug, 20:56 |
SC2aLone: iAct Rebellion -vs- Grand Masters Team. |
0 |
14 Aug, 21:52 |
It just the way we go. We gonna go. |
0 |
14 Aug, 18:05 |
I'm letting goooooooooooooo!!... |
0 |
05 May, 00:15 |
Easy 2 Enter - Hard to Quit. |
0 |
04 May, 22:37 |
IPL: iAct Rebellion -vs- Versus-Gaming. |
0 |
Page: 1
>
GravuD и Venom становятся игроками RAGE.
21 Apr, 20:22| author: halfpast5
В то время, как Starcraft II стремительно набирает популярность, старичок Warcraft 3 - давайте констатировать очевидное - начинает загибаться. Как будто в подтверждение этой информации, сразу несколько отечественных wc3-проектов либо объявили о своем закрытии, либо просто были расформированы без громких слов. Прежде всего, это Take It Easy - команда, чья история начиналась очень хорошо и успешно, в последнее время демонстрировала невпечатляющие результаты и, в конце концов, была распущена. Чуть позже объявили о роспуске своего wc3-состава такие дружные ребята, как BECS Experts of CyberSports. Также, uPro Legends отказались от участия в LifeLine League Season 3 - как сообщил главный менеджер команды uPro.Friday-13, варкрафт-подразделение команды почти наверняка будет распущено, а игроки сфокусируются на новейшей RTS от Blizzard.
Но даже в эти смутные времена остаются игроки, которые до последнего не хотят бросать полюбившийся "варик" - например, ag3nt или Forket. Да и не все команды пока что отказываются от составов по этой игре. Некоторые даже продолжают приглашать новых игроков. В том числе, RAGE Multigaming.
Новичками этой команды стали GravuD, который в варкрафте столько, сколько я себя помню игроком, а также Venom. Ранее эти ребята выступали за Take It Easy, и вместе составляли грозную 2х2-связку. RAGE играют уровнем (а может быть - и несколькими уровнями) повыше, чем eaSy - так что интересно будет посмотреть, смогут ли новые рекруты соответствовать высоким запросам команды.
|
All news
News rating: 0
| |
Comments |
|
|
Starfall |
#1 - 21.04.2010 20:42 |
Offline |
welcome |
|
iAct.Scor |
#2 - 21.04.2010 21:08 |
No avatar
Team: BLR.hQ
Offline |
каждый раз когда в новости приписывают форкета это вызывает окуенную улыбку) молодцы). Удачи в rage, затмите китай) |
|
iAct.Scor |
#3 - 21.04.2010 21:09 |
No avatar
Team: BLR.hQ
Offline |
кста ток заметил гравуд похож на венома) |
|
VolanD |
#4 - 21.04.2010 21:12 |
No avatar
Team: iP
Offline |
На месте старфала я бы отписался: нахрена #clanname# эти бомжы |
|
Venom. |
#5 - 21.04.2010 21:27 |
Offline |
#4, ат 2-1 нам слили и еще что то говоришь. Не стыдно чтоли рот даже тебе открывать((( |
|
Starfall |
#6 - 21.04.2010 21:33 |
Offline |
№5
не обращай внимания на него, он видимо до сих пор на измене из-за того, что сотворил глупость и щас его крыша это еас и алоун ) пусть бесится) |
|
Deadly |
#7 - 21.04.2010 21:39 |
Offline |
#4 А так бы ты всем с гордостью мог сказать.
"Я в одной команде с менеджером старфалом" |
|
VolanD |
#8 - 21.04.2010 21:48 |
No avatar
Team: iP
Offline |
Ваще это была ирония на предыдушие комменты старфала по трансферам не в рейдж.
To venom. Я не хотел вас как то обидеть. Ты и так, я думаю свое место понимаешь. |
|
Venom. |
#9 - 21.04.2010 21:58 |
Offline |
Конечно же! куда мне до о_год воланда!! |
|
iAct.Morfius |
#10 - 21.04.2010 22:44 |
No avatar
Offline |
покрайней мере он не помешан на картинках Х*** и с головой дружит) правда иногда не очень тесно) |
|
halfpast5 |
#11 - 21.04.2010 22:50 |
Team: iAct
Offline |
Мы, кстати, не прошли на алон ^^ а на еас доступ свободный. Наша крыша (вообще-то в подобном контексте говорят "потолок", ну да ладно) - это квали NPL! =) Но что это решает? |
|
Starfall |
#12 - 21.04.2010 22:51 |
Offline |
это откидывает воланда вместе с его "ацким iq" и скилом на лет несколько назад, вот и всё |
|
halfpast5 |
#13 - 21.04.2010 22:51 |
Team: iAct
Offline |
Надоело банить Моржа - - |
|
DV |
#14 - 21.04.2010 22:58 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
"ацкий iq" по комментариям определить сложно, но один человек, я думаю, сумел добиться того, чтобы многие считали его iq именно таковым |
|
ChoopiQ |
#15 - 21.04.2010 23:00 |
No avatar
Offline |
#12 тебе ли говорит про iq :D |
|
halfpast5 |
#16 - 21.04.2010 23:04 |
Team: iAct
Offline |
А я думаю, Воланд просто понимает, что он вернулся в команду, потолок в которой - NPL Quali И едва ли он этого бесится, ибо прекрасно отдавал себе отчет в том, что делает хР
Про "откидывает на несколько лет назад", если ты про киберспорт - я не согласен. Слабее то он играть не стал. А даже если и стал, то какое это для нас имеет значение? Какое вообще значение имеет уровень игроков в команде? ) |
|
Starfall |
#17 - 21.04.2010 23:05 |
Offline |
№15
тебе ли меня подкалывать "менеджер которого возьмут в любую команду снг" ? |
|
Rachmaninoff |
#18 - 21.04.2010 23:08 |
No avatar
Offline |
Я думаю дело в широте взгляда и уровне мышления . Воланд обгоняет варкрафт лет на 5 , и в командах высокого уровня ему неудобно , его просто не понимают . А вот в командах низкого одинакого для всех игроков . Когда вк3 догонит воланда , он покажет скилла !http://iact-gaming.ru/images/smiles/good_stat.jpg |
|
Starfall |
#19 - 21.04.2010 23:09 |
Offline |
оффтопим снова, а разводить полемику про уровень игроков в команде не хочу, начнётся новый холивар, зачем? тут и так неплохая посещаемость) |
|
halfpast5 |
#20 - 21.04.2010 23:13 |
Team: iAct
Offline |
Жозе, неправ! ) |
|
VolanD |
#21 - 21.04.2010 23:47 |
No avatar
Team: iP
Offline |
Прочитал два раза №18. Надеюсь это ирония?)
Насчет комментариев старфала. Почему то той же позиции придерживается и тест, и ещё люди. Я когда возвращался в иакт всё прекрасно понимал и так. И что зарплаты не будет, и что wc3l wcip не светит. Ну и что? меня это совершенно не волнует, я возвращался домой, где мне было удобно и уютно. Я играю в свое удовольствие, играю именно на команду, для её развития, для этого же и тренюсь. На меня никто не рычит, что "ты точно выиграешь фокуса, или ты точно выиграешь joe". Да откуда же я знаю, что будет в будущем, но в этой команде я буду прикладывать все усилия чтобы сыграть максимально хорошо. Не лиги делают игрока, а его личное желание и стремление развиваться. В иакте нет дебильных орг, которые по 5 раз уходят из клана, потом возвращаются. Почти нет околоигровой мошны какой то, нет давления ненужного. Так что вот.
А самое главное, я тупо не понимаю, почему возвращение в иакт меня откинуло на несколько лет назад(эту же херню и тест твердил). Я чё, в день перехода головой об пол стукнулся? или руку потерял? или внезапно забыл как играть надо? или про меня забыли другие игроки? Или я не могу играть любые капы, какие захочу?
Ну и насчет уровня игры. В бнете сейчас, я сделал порядка 60 винов на 20 поражения, выиграл некоторых игроков с вполне себе простатсами, и в целом достояно играл почти все игры против любых соперников. Это с пингом 120 гдет. На кв я так же вполне удовлетворительно играю.
Не будет у рейдж спонсора - вам конец, и ничего вам не поможет. А иакт будет жить, здравствовать и побеждать. На этой приятной ноте я завершу свой монолог. |
|
sdfsdasds |
#22 - 22.04.2010 00:37 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
ya bol'she poveru v to chto konec sveta v 2012, chev v to , chto u rage nebudet sponsirovaniya :D |
|
ag3nt |
#23 - 22.04.2010 01:21 |
Team: HEmo
Offline |
a ia tomat |
|
Ser |
#24 - 22.04.2010 03:47 |
Team: RAPTOR
Offline |
#21
Не думал что когда-то это напишу... но я впрочем согласен с воландом, особенно с последними фразами...
to test - Знаешь.. это то самое что сравнивать империи и их развитие... в игре герои бригандины (возможно кто-нить в неё в свое время играл=).
Будем судить так:
RAGE - Это империя, но есть ещё таких 100 империй которые в раз так 10 больше её.
По этому Оценка рейджам - 3 (и то что ты говоришь больше поверишь тому, что будет... ну ты понел.. это пустые слова).
К примеру Оценка 4K - 8 - Они распались, они не думали т.к. ты, они знали что на высоте во всём... как в финансах так и в сквадах. И у них на тиму к примеру не 5к было как у вас (ну эт я пример на вожу). А 50к. 25к выделялись на игроков и 25 на прочую ерунду.. ежемесячные девайсыформапоездки.. на всё это уходили большие $. Но они знали что это будет не вечно...
В итоге.. 4K - распалось, спонсирование угасло.
SK - 8баллов - И что в итоге? Тоже ведь распались...
MYM - Во временна Lucifer'a 9 баллов и что в итоге ?:(
Ну и остались такие как liquid / wemadefox / samsung khan (ну эт уже если брать ск команды).
У них твёрдая 10-ка. Но они тоже не будут вечны...
Я понимаю если бы ты имел в виду RAGE - у которых есть свой оффис в корее.. то тут без спорно.. они бы достаточно долгое время продержались. У них эти команды как продукт... отличное выступление на лигах.. на ланах ихние игроки всё чаще и чаще побеждают.. и вуаля.. Это уже не команда, а скорей всего бренд.. Которая на игроков не 150k в месяць тратила. А теперь 500k$ т.к. они выпустили форму с названием команды, или там трансформеров игрушечных или мьячи.. ну думаю ты поймёшь мою мысль. Хотя она в общем и не по теме). Просто ночью нефиг делать решил почитать, и внести свою лепту:) |
|
Starfall |
#25 - 22.04.2010 06:48 |
Offline |
Сер научись видить сарказм и иронию, и всё у тебя получится |
|
Duckey |
#26 - 22.04.2010 07:33 |
Offline |
Воланд прав, сер прав (хоть и написал каким-то неведомым языком, но смысл понятен)
"ya bol'she poveru v to chto konec sveta v 2012, chev v to , chto u rage nebudet sponsirovaniya :D"
если я не ошибаюсь, года два-три назад у RAGE всё было прекрасно, топовые сквады, все дела, хороший спонсор, но вдруг он их кинул, что же стало? Все разбежались за неделю и RAGE находились в коме
з.ы я к тому, что нельзя быть настолько самоуверенными |
|
DV |
#27 - 22.04.2010 08:45 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
Да он просто тупой, Геннадий, чо тут непонятно. Самоуверенный... Скажешь тоже! |
|
FUki |
#28 - 22.04.2010 10:26 |
Team: iP
Offline |
ну АТ-пара они не плохая, но врядли будут играть на wcip и wc3l, ибо не потянут. вроде и неплохо играют, но как-то хз... даже вс Абвера и Хаппо, которые впервые вместе играли - с трудом победили 2:1 |
|
sdfsdasds |
#29 - 22.04.2010 11:13 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
я не понимаю суть вопроса , вы все как умалишенные твердите "не будет спонсора , вам конец!!" , а у какой нормальной команды не так ? у всех команд , у которых есть спонсорская поддержка , есть риск её про*бать. mym , eg , mg , srs , ies , poff , ip ...
я считаю что все игроки и менеджеры , пошли на этот риск не случайно , и пусть "команда распадется если не будет спонсора" , но вам то до этого какое дело ?
iAct откажутся скажем от 10-15к в месяц на команду ? если да , то я скажу что это идиотизм . хотя... нет...
есть те кто фанится в wc3 , а есть кто играет на полупро или про уровне ...
тем кто фанится , $ ненужны ... а всем остальным нужны .
и есть команды как IP , RAGE ,POFF ,ieS , которые уверенны в своих финансах , и в своих игроках .
а есть такие как iAct , becs , sqk , которым сильно начхать на уверенность в финансах ,на wc3l , wcip , им важен состав , в котором им будет комфортно фанится , всем вместе , старым знакомым , получать удовольствие от игры .
мне наплевать на то как сложится дальше , я останусь в RAGE , возможно буду в sc2 составе как менеджер , но останусь в rage , blast , espada , niam , verdi ,gravud , venom , останутся в RAGE , даже если не будет не каких денег ...менеджмент весь останется...
да возможно игроки будут играть менее интенсивно , но играть будут ;e
сейчас оно есть , хорошо , не будет ...увы... но зря вы думаете , что все закончится на том , что нас лишат спонсирования ;e |
|
EvilOrange |
#30 - 22.04.2010 11:25 |
No avatar
Offline |
>>>verdi ... останутся в RAGE
Серьезно? |
|
sdfsdasds |
#31 - 22.04.2010 11:28 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
да :) возможно он и уйдет на неделю в какую небуть непонятную lyru , но в итоге вернется ... так всегда и было ...
с момента вступления verdi v nG . он уходит , понимает что в RPro ему плохо , и возвращается . |
|
sdfsdasds |
#32 - 22.04.2010 11:30 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
ох , и привет тролям , и каркающим зверькам ...
верди у нас не из за $ ;e , так что agenti которые рвут жопу за 500рублей , прошу , молчите ;e |
|
EvilOrange |
#33 - 22.04.2010 11:32 |
No avatar
Offline |
>>да :) возможно он и уйдет на неделю
т.е. то, что он неделю там, неделю с вами, потом неделю еще с кем-то - это в порядке вещей? Осознанный риск, так сказать? |
|
sdfsdasds |
#34 - 22.04.2010 11:37 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
в чем риск то ?
к вам saviori всякие бегают туда сюда , вы веть берете их обратно ....
а что такого что он уйдет , и к тому моменту когда он будет нужен RAGE , вернется ...
не вижу нечего плохого . |
|
Rio |
#35 - 22.04.2010 11:53 |
Team: DreamS
Offline |
"в игре герои бригандины (возможно кто-нить в неё в свое время играл=)"
Мега-стратегия!
Тест, для менеджера такой команды как RAGE, ты пишешь полную чушь, и тебя заносит с каждым комментарием еще больше, прекращай. Ты не можешь быть уверен ни в одном из игроков и менеджеров RAGE, чтобы говорить, что будет, когда вы останетесь без спонсора, ты даже насчёт себя самого не должен быть уверен, потому что к тому моменту тебе уже вообще может быть пофиг на Вар. :О Так что, чтобы потом твои цитаты не приводили в новости "у RAGE прекращается спонсирование, все разбежались по разным командам", хватит писать чушь. |
|
sdfsdasds |
#36 - 22.04.2010 11:56 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
я уверен в каждом своем слове , самоуверен ? да ...
да мне плевать ...меня бесят что какие то непонятные каркаут всякую чушь ... хотя разницы им до этого нет не какой . |
|
DV |
#37 - 22.04.2010 11:57 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
Тест, не останавливайся. Я таких смешных вещей давно не читал. Да и орфография доставляет. |
|
sdfsdasds |
#38 - 22.04.2010 11:58 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
DV убейся ;) ты лох . |
|
sdfsdasds |
#39 - 22.04.2010 12:01 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
" Я таких смешных вещей давно не читал ."- открой свой паспорт . |
|
Rio |
#40 - 22.04.2010 12:03 |
Team: DreamS
Offline |
А дело даже не в том, ЧТО ты пишешь, дело в том, что ты вообще здесь ПИШЕШЬ. Ты менеджер команды, в которой один из лучших игроков мира (!!!), и ты сидишь на полупро-портале и пытаешься что-то доказать кому-то, еще и оскорбляя здесь людей! Только русские так могут, а кто-то потом удивляется, чего это некоторым хочется играть за китайскую команду. |
|
MeF |
#41 - 22.04.2010 12:05 |
Offline |
"в какую небуть непонятную lyru"
ути какие мы :) |
|
sdfsdasds |
#42 - 22.04.2010 12:08 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
понимаешь в чем дело , я долго молчал , читая всякую херну ... месяца 3 точно ...
и меня уже настолько насто*бало что х*й знает кто , пишет "эти бомжы , эти нонеймы , а вот эти распадутся через неделю , давайте сделаем ставки , через сколько они распадутся , он опять перешел , шлюха ...и т.д " какое право они имеют судить о том о чем не знают ? просто накипело . постоянная агрессия . |
|
sdfsdasds |
#43 - 22.04.2010 12:09 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
#41 ;) |
|
DV |
#44 - 22.04.2010 12:10 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
Moar plz |
|
Brok |
#45 - 22.04.2010 12:39 |
Team: Ls.aXi
Offline |
#42 А знаешь из за чего эта агрессия? На вас всем строго по..й было бы, если бы 1 чудак на букву м из вашей команды не отписывался в каждой новости о каждом переходе или команде со своим ох..ть каким важным мнением, всегда грубым а-ля бомж перешёл, которое никому не нужно и неинтересно. Он сам настроил всех своей работой против вас. И если тебе это не нравится и ты не можешь терпеть как вас же обсирают в стиле вашего менеджера, так объясни дураку чтобы молчал и через полгода максимум агрессия по отношению к вам исчезнет. Например команда Poff, видел чтобы о них плохо отзывались? Это не потому что они такие прям хорошие, люди там разные и есть похожие на вашего чудика. Но они самое главное не пишут это для всех. |
|
sdfsdasds |
#46 - 22.04.2010 12:51 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
oy da mne srat' na agresiu v nashu storonu , govorite chto hotite . eto ne delaet vas ludshe .eto prosto pokazivaet kto chego stoit , raz vi opuskaetest' po chudaka na bukvu "M" , kstati , naverno ti chto to putaesh s bukvami ... |
|
DV |
#47 - 22.04.2010 12:52 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
тест вошел в раж. Рождение нового антихриста ака старфол 2.0 |
|
sdfsdasds |
#48 - 22.04.2010 12:56 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
DV , иди каркай на улице ... |
|
Melf |
#49 - 22.04.2010 12:57 |
Team: Ls.aXi
Offline |
Старфалл, Тест,.. следующий будет ? |
|
sdfsdasds |
#50 - 22.04.2010 13:01 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
temu prodoljat' bessmilenno ,shyas rPro naletit ... nachnetsya mass unmanner :( |
|
ChoopiQ |
#51 - 22.04.2010 13:04 |
No avatar
Offline |
= ))))))))))))) |
|
halfpast5 |
#52 - 22.04.2010 13:05 |
Team: iAct
Offline |
Чет вы разошлись тут. Хорош холиварить. |
|
ChoopiQ |
#53 - 22.04.2010 13:05 |
No avatar
Offline |
не смог удержатся ))))))))) |
|
VolanD |
#54 - 22.04.2010 13:06 |
No avatar
Team: iP
Offline |
Тест вы не хотите мне заплатить примерно 4к? В тему о том как всё хорошо? |
|
FloyD. |
#55 - 22.04.2010 13:11 |
Offline |
В словах Теста увидел некую дискриминацию таких команд как iAct, SQK, BECS (пусть земля им будет пухом) с точки зрения отношения менеджмента и игроков к игровой дисциплине. Категорически с этим не согласен! Вот возьмём к примеру iAct. Главный "толкатель" этого проекта проводит очень эффективную качественную, а главное креативную политику тренировки игроков. Стоит вспомнить те же доджы, что проводились буквально месяц назад. Кроме того, вне зрения общественности остаются внутрикомандные тактические проекты, оглашать которые я, без позволения Халфа, не буду.
Поэтому нельзя так критически оценивать способности команд к саморазвитию только изза сформированного псевдо-образа команды не проуровня, как RAGE.
Да и вообще мне кажется, что к вам начали так относится потому, что вы стали, ставить себя гораздо выше команд уровня, скажем какого были aSt до RAGE. Практически ничего ведь кардинально не поменялось, а вы уже успели себя отделить от всех и возвысить выше небес. Ну вы видите как это пресекается общественностью.
Я, как человек, совершенно не заинтересованный в данном споре, могу сказать, что впечатление, после знакомства с содержимым дисскусии, вы у меня создаёте очень неприятное. Ведёте себя раскрепощённо, ровняясь с IP, ieS, Poff, одновременно опуская все команды, уровнём ниже...
Назвать RAGE топовой командой я уже не буду только потому, что менеджеры, как минимум не профессионально относятся к комментариям к новости... Вот где вы видели, чтобы те же менеджеры IP, ieS, Poff, к которым вы себя так яростно приравниваете, могут допустить выплеск такой порции негатива на окружающих?
Посты, пусть даже провокационные, профессиональный менеджер должен игнорировать. |
|
Show |
#56 - 22.04.2010 13:13 |
Offline |
Morja в бой ! ! ! 364,
З.Ы. по теме прочитал все коменты понял что тест , не может толком выразить свои мысли и пытается что то доказать, хотя я думаю это не кому не нужно :))) Voland _+10500 , Ser + 10500! |
|
ChoopiQ |
#57 - 22.04.2010 13:14 |
No avatar
Offline |
floyd не приписывай сюда aSt ... |
|
MeF |
#58 - 22.04.2010 13:15 |
Offline |
Ребят с раге, просим на бис выступить!!! |
|
halfpast5 |
#59 - 22.04.2010 13:17 |
Team: iAct
Offline |
Про тренировки не надо, с тренировками у меня извечный эпик фейл ) |
|
120minut |
#60 - 22.04.2010 13:17 |
Offline |
#31 Думай чё говоришь то...
На месте админов сайта уже давно бы стал наказывать за троллинг...не комменты по теме, а балаган какой-то |
|
MeF |
#61 - 22.04.2010 13:20 |
Offline |
Всё? Кина не будет? (с) |
|
WapHupbIMeH96ec9t |
#62 - 22.04.2010 13:35 |
Offline |
тест онлаен хз |
|
sdfsdasds |
#63 - 22.04.2010 13:36 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
#55 , если бы iAct , начали искать спонсора , они бы его нашли , примерно за 1 месяц...
т.к. и игроки сильные , и сайт очень хороший , и команда существует очень давно..
я нехотел сказать что эти команды слабые ,я сказал что им все ровно на спонсоров ,на какие то лиги , и т.д. они просто получают масс фан , от игры ... это тоже правильно . |
|
sdfsdasds |
#64 - 22.04.2010 13:36 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
я снова с вами :D:D:D:D |
|
MuS |
#65 - 22.04.2010 13:49 |
Offline |
GravuD, Venom tashite bratci!
|
|
Brok |
#66 - 22.04.2010 13:53 |
Team: Ls.aXi
Offline |
Тест прочитай свой пост номер 42, внимательно, на 100% подходит к вашему орге. Если тебя бесит что про вас так пишут - объясни ему что стоит 1ым заткнутся и не писать хрень про других. |
|
sdfsdasds |
#67 - 22.04.2010 14:01 |
No avatar
Team: WebMex
Offline |
brok , ti daje ne predstavlyaesh , skolko raz ya emu eto govoril :( |
|
Melf |
#68 - 22.04.2010 15:08 |
Team: Ls.aXi
Offline |
Кикай!!! |
|
EvilOrange |
#69 - 22.04.2010 15:41 |
No avatar
Offline |
#65, не оффтопь! |
|
Duckey |
#70 - 22.04.2010 15:58 |
Offline |
А я вот возьму и даже сагрюсь.
"oy da mne srat' na agresiu v nashu storonu"
"меня уже настолько насто*бало что х*й знает кто , пишет "эти бомжы , эти нонеймы , а вот эти распадутся через неделю , давайте сделаем ставки , через сколько они распадутся , он опять перешел , шлюха ...и т.д " какое право они имеют судить о том о чем не знают ? "
подожди, Джо, так тебе плевать на мнения людей, но тем не менее ты агришься? Яп?
"какое право они имеют судить о том о чем не знают ?"
Ну и чего же МЫ такого не знаем ?
"постоянная агрессия"
Джо, случаем не ваша ли команда распугивает коммьюнити? А, нет же, там какие-то бомжи "которым не нужны фанаты, ведь деньги платят за результаты", хотя...стоп, ах да, я про RAGE |
|
Duckey |
#71 - 22.04.2010 16:03 |
Offline |
И кстати, у пофф после dmz (когда немцы УДИВИТЕЛЬНЫМ образом не выполнили требований) долгое время не было спонсора, но тем не менее они играли, хотя, верно
"пускай верди играет, он же мерк" |
|
MeF |
#72 - 22.04.2010 16:18 |
Offline |
хм, Геннадий sad but true :) |
|
VolanD |
#73 - 22.04.2010 17:54 |
No avatar
Team: iP
Offline |
Рофл, дерайн отписываеться под аккаунтом дака? |
|
Mi5t |
#74 - 22.04.2010 22:00 |
Offline |
#70 " "какое право они имеют судить о том о чем не знают ?"
Ну и чего же МЫ такого не знаем ?"
А что вы знаете?! Что вы вообще можете знать о внутрикомандной политике, не являясь членом команды? Мне просто интересно: откуда вы берёте эту информацию, чем она подкреплена, кто вам её поставляет?
P.S.: Мы все всё про всех знаем, потому что мы ВАНГИ!!! |
|
MeF |
#75 - 23.04.2010 03:17 |
Offline |
Откуда? Да у вас в каждом чате на матчах игроки сруться, орут на менеджеров что те мудки и прочее. Мне этого уже достаточно! |
|
EvilOrange |
#76 - 23.04.2010 08:59 |
No avatar
Offline |
Третьим стал мист? :D |
|
Rio |
#77 - 23.04.2010 11:41 |
Team: DreamS
Offline |
#75
Я уже знаю стандартный ответ на такие предъявления. "Не шарите, они просто так прикалываются, а так у нас в команде все очень дружны!!!!!!1". |
|
MuS |
#78 - 23.04.2010 15:03 |
Offline |
69# Командывать будешь своей ручкой. |
|
DV |
#79 - 23.04.2010 17:22 |
No avatar
Team: SQK
Offline |
#78 вот ты глупый :) |
|
MuS |
#80 - 23.04.2010 21:40 |
Offline |
Я что то не так написал?Я гляжу слишком много умных...) |
|
Hawk3r |
#81 - 24.04.2010 13:33 |
Offline |
#31 [censored]. Следи за своими недопальцами когда пишешь очередную хрень. И наконец таки пройди програму русского языка за 3ий класс |
|
Hawk3r |
#82 - 24.04.2010 13:35 |
Offline |
З.Ы. понаприезжали бл**** гастарбайтеры :( |
You are not registered. To post comments you need to register. |
|
none |
|
iAct > FR 4:1 |
iAct > hdg 4:2 |
iAct won ... (tech) |
iAct > bru 4:0 |
iAct < Vincere 1:4 |
|