Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 16:28
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Лига

LifeLine League II

Правила лиги
Правила LifeLine League
Edition 1.9.

Администрация лиги.
LifeLine|Halfie
MSN: halfinaction@hotmail.com
ICQ: 246807594

LifeLine|Derain
MSN: iact.derain@hotmail.com
ICQ: 23242512

LifeLine|MIBIYL
MSN: iact-duck@hotmail.com
ICQ: 486554088

League e-mail: leagues@iact-gaming.ru

I. Основные термины.
а. Клан.
Каждая участвующая в лиге команда (клан) должна состоять минимум из пяти человек.

b. Менеджер.
Менеджер (или организатор) является лицом, на котором лежит ответственность за организацию клана. Также, в случае победы клана в лиге именно менеджер получит приз.

c. Игрок.
- Каждый игрок на лиге может выступать только за один клан. Игрок не может представлять
какой-либо другой клан в соревнованиях с призовым фондом (онлайновых или оффлайновых,
национальных или международных, квалификациях или матчах плей-офф).
- Игрок считается состоящим в определеном клане, если:
1. Играет за этот клан
2. Использует клан-тег команды в сочетании со своим никнеймом.
(Если у игрока есть персональный спонсор, он может использовать спонсорский тег в
сочетании с тегом своего клана)
Исключением из данного правила являются:
- ESL Bundesliga
- ESL Amateur Series
Другие лиги, где игрокам позволено выступать за команду с другим тегом (т.н. Trial Player).

d. Матч.
Матчи играются между двумя командами по следующей системе: 4 серии 1-vs-1 (player -vs-
player) и одна серия 2-vs-2 (2 players -vs- 2 players). Каждая серия играется до
двух побед одного из игроков. За победу своего игрока в серии клан получает одно очко.

II. Общие положения.
a. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми командами и игроками, принимающими участие в лигах, проводимых inAction Gaming. Регистрируясь для участия в той или иной лиге, проводимой inAction Gaming, игроки соглашаются с установленными правилами.

b.Игроки и организаторы команд должны вести себя вежливо и корректно по отношению к представителям других команд. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны штрафными очками (см. ниже) или дисквалификацией с присвоением технического поражения..

c. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующей игровой неделе.
Призовой фонд не может быть уменьшен во время проведения лиги.

d. Организаторы команд при регистрации для участия в лиге, проводимой inAction Gaming, должны предоставить следующую информацию о своей команде:
- официальный веб-сайт
- список менеджеров/организаторов
- список игроков
(Вся данная информация предоставляется путем заполнеия профайла команды на официальном сайте лиги).

e. Dо время проведения соревнований или лиг, организуемых inAction Gaming, игроки должны использовать аккаунт, идентичный по названию тому, который указан в их профайлах.
Нарушение этого правила может повлечь за собой наказание в виде присуждения технического поражения в том или ином матче.

f. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к проведению матча.

III. Warcraft III.
a.Списok карт, на которых могут быть сыграны матчи данной лиги:
Player -vs- Player:
* Ancient Isles
* Death Trap
* Echo Isles
* Melting Valley
* Secret Valley
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

2 players -vs- 2 players:
* Avalanche
* Gnoll Wood
* Lost Temple (ROC version)
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

b. Использование каким-либо образом модифицированных карт запрещается (за исключением случаев обоюдного согласия). Все карты, необходимые для проведения соревновани и лиг, организованных inAction Gaming, могут быть загружены на официальном сайте лиги. Эти карты полностью соответствуют тем, которые используются при проведении WC3L.

c. Основной игровой платформой лиги является Good Game Arena от Ocean Technology. Это означает, что все игры данной лиги должны быть сыграны на этой платформе. Также,
конкретная игра может быть проведена на любой другой платформе в случае, если оба игрока
согласны на это.

d. Во время проведения игр данной лиги разрешено также использование программы
ListChecker, но лишь в случае отсутствия возражений со стороны представителей команды
противника.

e. Любое изменение параметров игры, а также использование во время игр каких-либо
third-party программ помимо Garenа и Listchecker является нарушением правил и будет
наказано должным образом.

IV. Система проведения лиги.
Соревнование состоит из трех частей:
1. Квалификация.
2.Регулярный сезон.
3. Плей-офф.

V. Квалификация
a. Количество команд, допущенных в квалификационный раунд, определяется администрацией лиги.

b. Квалификация проходит по системе Double Elimination.

c. 8 слотов в основном сезоне разыгрывается в верхней сетке, еще 4 слота - в нижней.

VI. Регулярный сезон
a. В регулярном сезоне лиги принимают участие 12 кланов. Каждый из них в ходе сезона
должен сыграть 11 матчей - по одному против каждой другой участвующей в лиге команды.

b. Команды играют по одному матчу в течение игровой недели. Порядок игр устанавливается расписанием.

c. В случае, если команда выбывает из списка участников по ходу сезона лиги, она может быть заменена другой командой, не принимающей участия в текущем сезоне лиги. В таком случае новая команда получает все очки и штрафы команды, которую она заменяет.

d. В случае, если по итогам регулярного сезона оба клана набрали одинаковое количество очков, выше в рейтинге окажется команда,одержавшая победу во встрече этих двух команд в ходе регулярного сезона.

VII. Плей-офф.
a. Команды занявшие первое и второе места по итогам регулярного сезона напрямую
попадают в полуфиналы.

b. Команды, занявшие по итогам регулярного сезона места с 3 по 6, играют друг против друга, чтобы определить участников финалов. Команда, финишировавшая третьей, играет с командой, закончившей пятой, а команда, финишировавшая четвертой - с пятой командой.

b. Начиная с полуфиналов, плей-офф играется по системе Double Elimination.

VIII. Проведение матчей.
VIII.1. Расписание.
1.а.
Игровая неделя длится с 00:01 понедельника до 23:59 воскресенья каждой недели.

1.b. Команды должны договориться о времени проведении матча до воскресенья недели, предшествующей той, в течение которой будет сыгран матч. Если по каким-либо причинам дата проведения матча не может быть согласована вовремя, то игра назначается на "Суббота, 19:00 CET (21:00 MSC).

VIII.2. Переносы.
2.a. Каждый матч должен быть сыгран сразу целиком.

2.b. Переносом игры на более раннее время считается перенос игры на один или более часов до установленной даты кланвара. Переносом игры на более позднее время считается ее проведение через час и более времени с того момента, когда был закончен кланвар.

2.c. Каждому клану на сезон выдается четыре wildcard'a (т.е. права на перенос игр того или иного игрока в одном конкретном матче). В течение одной игровой недели может быть
использован только один wildcard.
В случае, если у клана по каким-либо причинам отсутствует игрок, заявленный и в серию
player -vs- player и в серию 2 players -vs- 2 players, и его игра переносится на
более поздний срок (т.е. используется wildcard), то в серии 2 players -vs- 2 players игрок может быть заменен любым другим игроком команды.

2.d. Перенесенные игры должны быть сыграны в течение трех суток после проведения
кланвара. При этом у организаторов команд есть сутки на то, чтобы согласовать дату и
время проведения доигровки. В противном случае дата и время будут назначены
администрацией лиги.
Если серия не будет сыграна по прошествии трех суток с момента кланвара, клан,
использовавший wildcard, получит техническое поражение в этой серии.

2.e. Перенесенные игры должны быть сыграны в течение 72 часов с момента начала матча. При этом организаторы команды в течение 24 часов после начала кланвара должны согласовать дату доигровки. Если они не сделают этого, то дата доигровки будет установлена как следующий день, время, аналогичное времени начала кланвара.

Например, кланвар начался в понедельник, 20:00 СЕТ. Одна игра была перенесена. Доигровка может быть назначена самое позднее на четверг, 20:00 СЕТ. При этом дата доигровки должна быть определена до 20:00 вторника, в противном случае доигровка будет назанчена администрацией на среду, 20:00 СЕТ.

2.f. В случае, если серия не была доиграна в течение 72 часов, команда, использовавшая wildcard, получает техническое поражение в этой серии. Если перенос был произведен по обоюдному согласию сторон, то счет в серии сохраняется как 0:0, и ни одна из команд не получает очков.

2.g. Команда может свободно использовать wildcard в первые 30 минут матча. По истечении этого лимита времени, wildcard может быть использован только с разрешения команды противника или администратора матча.

VIII.3. Лайн-апы.
3.а. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала кланвара.

3.b. Лайн-ап публикуется на сайте лиги за 30 минут до начала кланвара.

3.c. Лайн-апы не могут быть изменены после подачи (за исключением ситуации, когда противник согласен разрешить вам замену).

3.d. Игрок не может выступать в двух сериях player -vs- player в одном и том же матче.

3.e. При согласии противника, игрок в заявленном на матч лайн-апе может быть заменен на другого игрока из текущего состава команды.

3.f. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к проведению матча.

3.g. Все игроки, которых менеджмент команды планирует использовать в играх плей-офф, должны быть заявлены не позднее истечения 9 (девятой) игровой недели. Игроки, заявленные позже, не имеют права выступать в матчах плей-офф, за исключением ситуации, когда противник согласен допустить игрока к матчу.

VIII.4. Опоздания./
4.a. Команда может потребовать техническую победу в серии того или иного игрока в случае, если его противник опаздывает более чем на 20 минут и это опоздание не было заранее обговорено и его противник готов начать матч.

IX. Матчи.
а. Каждый матч состоит из четырех серий 1vs1 (player -vs- player) и одной серии 2-vs-2
(2 players -vs- 2 players). Серии могут быть сыграны в любом порядке. В случае,
если команды не могут договориться о порядке проведения игровых серий, оные будут
играться соответственно номерам стартовых карт (сначала матч 2х2, затем - сверху вниз соответственно картам в лайн-апе)

b. В течение 24 часов после завершения кланвара организаторы команд должны предоставить реплеи всех выигранных игроками их команд игр. Загрузить реплеи можно в меню информации о вашем матче (кнопка "Загрузить реплеи").

с. За победу своего игрока в серии клан получает одно очко.

X. Игровые серии.
а. Каждая игровая серия (1-vs-1 или 2-vs-2) играется до двух побед одного из игроков.
На лиге действует правило looser's pick'a, т.е. следующую карту, которая будет сыграна в
серии, выбирает игрок, проигравший на предыдущей карте.

b. Каждый игрок может исключить одну из карт как возможный looser's pick, использовав свое право вето. Право вето может быть использовано игроком в перерывах между играми серии и после того, как противник сделал looser's pick. Поэтому, пожалуйста, будьте вежливы и терпеливы и заранее осведомляйтесь у своих противников о том, какую карту они исключают из общего списка.

c. Одна и та же карта может быть сыграна только однажды в серии.

d. Зрители допускаются в игру только в том случае, если ни один из игроков, играющих в этой серии, не имеет возражений. В противном случае игра проводится без обозревателей (только хост и игроки)

e. Игры, напоминаем, могут быть сыграны на следующих картах:

Player -vs- Player:
* Ancient Isles
* Death Trap
* Echo Isles
* Melting Valley
* Secret Valley
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

Arranged Team -vs- Aranged team:
* Avalanche
* Gnoll Wood
* Lost Temple (ROC version)
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

f. Игрокам запрещено контактировать с третьими лицами с целью получения информации о действиях противника в игре (team-speak). Игрокам разрешается напрямую или посредством средств связи (Skype, например) контактировать со своим непосредственным напарником во время игр 2-vs-2.

g. Каждая команда при проведении кланвара должна иметь хорошего хоста (т.е. игрока,
который теоретически может обеспечить хороший пинг для игроков обоих команд в случае
хостинга им той или иной игры).

h. В случае, если команды не могут установить, на каком хосте будет сыграна та или иная игра, выбрать хоста разрешается администратору лиги или судье матча.

i. В случае дисконнекта одного из игроков в первые три минуты игры, игра должна быть
возобновлена вновь с точно такими же настройками. Дисконнект одного из игроков после
трех минут игры (в игре 1-vs-1) может быть приравнен к поражению. Решение о переигровке или присвоении победы тому или иному игроку принимает администратор матча.

j. В случае дисконнекта хоста игра должна быть переиграна. Если же на момент дисконнекта один из игроков имел явное преимущество над соперником, администратор лиги может принять решение о присвоении победы этому игроку без переигровки.

k. В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладающего явным и весомым
преимуществом, судья или администратор лиги могут принять решение о переигровке данной
игры в целях сохранения духа честного соревнования.

l. Задержка между играми в пределах одной серии не должна длиться более 10 минут. Превышенее этого лимита одним из игроков приводит к присуждению ему технического поражения в серии (за исключением случаев, когда отсутствие игрока заранее не обговорено и за исключением случаев, когда требуется найти хоста для игры).

m. Игрок вправе приостановить игру без разрешения оппонента. После этого любой из игроков не имеет права возобновлять игру без согласия другого игрока. По истечении 10 минут с момента паузы, игры может быть возобновлена в одностороннем порядке игроком, не паузившим игру..

XI. Система штрафов.
Нарушение
---
Штраф
Оскорбления в адрес команды соперника или администрации лиги; некорректное поведение (флад, мат на канале, высказывания националистического, дискриминационного характера)
---
2 штрафных очка (возможно многократное наказание в течение одного кланвара)
Техническое поражение игрока в матче в силу той или иной причины
---
1 штрафное очко (поражение в 2 -vs-2 также порицается 1 штрафным очком)
Опоздание при подаче лайн-апа менее, чем на 10 минут
---
0,5 штрафных очка
Опоздание при подаче лайн-апа более, чем на 10 минут
---
1 штрафное очко
Опоздание при подаче лайн-апа более, чем на 30 минут
---
Техническое поражение в матче (и 5 штрафных очков соответственно)
Снятие пауз
---
2 штрафных очка и возможная дисквалификация игрока.
Злоупотребление правилами
---
2 штрафных очка и возможная дисквалификация
Нечестная игра (использование третьесторонних программ, помимо Garena и ListChecker; тимспик, мониторинг, подставные игроки)
---
Дисквалификация игрока, присуждение ему технических поражений во всех сыгранных в сезоне матчах (без начисления штрафных очков команде), 5 штрафных очков команде
Отсутствие реплеев с матча
---
По 0,5 штрафных очка за каждый реплей.


Назад

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain