Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 12:11
Последние комментарии:
30.01.2021 22:55 HEmo vs FRC
24.01.2021 20:32 PD vs FRC
24.01.2021 00:06 SPARX vs DuSt
15.01.2021 11:53 Warcraft III..
12.11.2020 22:57 GC vs PD
07.11.2020 22:26 GC vs Emo
07.11.2020 16:45 FraB vs DuSt
07.11.2020 01:47 Sun vs FRC
02.11.2020 22:19 RBTV vs TDK
01.11.2020 23:37 wU] vs TL7
01.11.2020 17:45 HEmo vs L7
01.11.2020 11:43 FraB vs GC
25.10.2020 21:35 PD vs FraB
23.10.2020 23:51 SPARX vs FRC
18.10.2020 22:49 SPARX vs InFs

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Статьи
Интервью с Liquid.HerO после Code A [перевод]
01 Mar, 19:08| author: Sparta4

LiquidHeroQ: Вы впервые попали в Code S. Как себя чувствуете после этого?
A: Я не могу перестать радоваться по этому поводу. Не могу поверить в это. Это действительно подобно мечте. На тренировках я готовился к очень затяжным играм, но они вышли очень быстрыми. Это было действительно странно.

Q: В первых играх 3 сталкера действительно были очень эффективны.
A: Такая ситуация бывает достаточно редко, но из-за того, что мой соперник играл в слишком экономическую стратегию, это предрешило исход. Я только хотел поджать соперника, но на этом игра и завершилась.

Q: Вы использовали атаку с 4 гейтов во второй игре, тогда как Ваш противник выходил через двойной экспанд.
A: Это была стратегия, которую я никогда не использовал даже на тренировках, но Inca рекомендовала, чтобы я использовал эту стратегию во второй игре, если выиграю первую. Когда я не увидел разведки от своего противника, я решил использовать стратегию. Тогда я не знал, что мой противник выходит через двойной экспанд.

Q: Вы были трижды выбывали из борьбы, но на четвертый всё же сумели пробиться в Code S. Кроме того Вы очень хорошо выступаете на международных турнирах.
A: Когда я играю в GSL, у меня возникают серьезные сложности, будучи более возбужденным чем обычно. Это огромное давление. Когда я за границей, независимо от того насколько сильны мои противники, я остаюсь спокоен во время игры. Чего нельзя сказать об играх на GSL. Я не знаю почему так происходит.

Однако недавно произошли продвижения по этому поводу. Возможно это - потому что я выиграл 청심환 清心丸 (какой-то корейский турнир).

Q: Фактически, грань между Code S и Code A едва заметна. Действительно ли Вы переполнены ожиданиями по поводу вашего первого участия в Code S?
A: Поскольку это - мое первое выступление на турнире, должно быть весьма интересно и забавно вне зависимости от того, выиграю я или проиграю. Я мечтал о Code S с тех пор, как вышел Starcraft 2, таким образом, теперь я действительно хочу победить.

Существует тенденция, что игроков Code A и Code B не замечают игроки Code S, которых они игнорируют. Я был одним из тех, который был проигнорирован. Я действительно горжусь собой, что смог попасть в Code S, и, надеюсь, я в состоянии показать свою лучшую игру.

Q: Какими результатами Вы будете удовлетворены?
A: Если бы я мог сразу выиграть целый турнир, это было бы просто отлично. Но это отчасти трудно осуществить. Я надеюсь, что смогу пробиться в ro-8. Я не хочу вновь бороться за право участвовать в Коде S в следующем сезоне. Я хочу максимально использовать возможность, которую получил.

Q: Сейчас протоссы очень сильны. Хорошие ли это для Вас новости?
A: У меня нет никаких мыслей по поводу баланса в игре. Мне кажется, что победить может любой, кто сыграет лучше своего оппонента. Даже если бы было некоторое различие расами в балансе, разве игрок не сможет победить, если он играет лучше?

Я буду играть как я всегда, за исключением игр в Code S. И будущее мне видится многообещающим.

Q: Есть ли какие-либо противники, которых Вы хотите избежать в Code S?
A: Я никогда не думал об этом, но есть некоторые игроки, которые, я надеюсь, окажутся на этом турнире. Надеюсь, что все игроки oGs смогут попасть в Code S. Я также надеюсь, что иностранные игроки как Jinro и Haypro сделают это через квалификации. Haypro, вероятно, откажется от продвижения, и то же самое, конечно, будет с Jinro.

Q: Хотите сказать что-либо напоследок?
A: Я хочу благодарить наших спонсоров, Little App Factory, Twitch TV, Razer.

Top не спал до 6:00 утра только чтобы помочь мне тренироваться. Я склонен заниматься в течение ночи перед турнирами, но очень трудно найти игроков, которые займутся со мной в последние часы ночи. Благодаря ему я смог потренироваться должным образом.

Я также хочу благодарить игроков, которые занимались со мной, ForGG hyung, TheWind hyung. Я хочу благодарить своих oGs помощников команды, и всех людей в Team Liquid. Менеджер Робин очень сильно заботится обо мне. Я надеюсь, что они могут гордиться этим.

Наконец, я хочу благодарить своих родителей.
Комментарии
RussiaSparta4 #1 - 01.03.2012 19:10
Команда: RussiaiAct

Offline
местами кривовато может переведено, но вроде читабельно
Russiahalfpast5 #2 - 01.03.2012 20:30
Команда: RussiaiAct

Offline
Я думал, он код С играет!
RussiaSparta4 #3 - 01.03.2012 20:35
Команда: RussiaiAct

Offline
он когда в Liquid переходил вообще в Code A квалифицировался только
UkraineATM #4 - 01.03.2012 22:46
Команда: RussiaiAct

Offline
Inca рекомендовала - порадовал Халф =)
шота топа уже черт знает скока не видно, хорошо что еще играет.
Russiahalfpast5 #5 - 01.03.2012 22:48
Команда: RussiaiAct

Offline
author: Sparta4

не Халф, наверное, порадовал-то )
BieberFan #6 - 02.03.2012 15:20




Нет аватара


Offline
Так же, как и в предыдущем случае. Странный язык))
Russiahalfpast5 #7 - 02.03.2012 15:27
Команда: RussiaiAct

Offline
u've got the point.

Вы не зарегистрированы. Для того, чтобы отправлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться.

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain