Q: Вы впервые попали в Code S. Как себя чувствуете после этого?
A: Я не могу перестать радоваться по этому поводу. Не могу поверить в это. Это действительно подобно мечте. На тренировках я готовился к очень затяжным играм, но они вышли очень быстрыми. Это было действительно странно.
Q: В первых играх 3 сталкера действительно были очень эффективны.
A: Такая ситуация бывает достаточно редко, но из-за того, что мой соперник играл в слишком экономическую стратегию, это предрешило исход. Я только хотел поджать соперника, но на этом игра и завершилась.
Q: Вы использовали атаку с 4 гейтов во второй игре, тогда как Ваш противник выходил через двойной экспанд.
A: Это была стратегия, которую я никогда не использовал даже на тренировках, но Inca рекомендовала, чтобы я использовал эту стратегию во второй игре, если выиграю первую. Когда я не увидел разведки от своего противника, я решил использовать стратегию. Тогда я не знал, что мой противник выходит через двойной экспанд.
Q: Вы были трижды выбывали из борьбы, но на четвертый всё же сумели пробиться в Code S. Кроме того Вы очень хорошо выступаете на международных турнирах.
A: Когда я играю в GSL, у меня возникают серьезные сложности, будучи более возбужденным чем обычно. Это огромное давление. Когда я за границей, независимо от того насколько сильны мои противники, я остаюсь спокоен во время игры. Чего нельзя сказать об играх на GSL. Я не знаю почему так происходит.
Однако недавно произошли продвижения по этому поводу. Возможно это - потому что я выиграл 청심환 清心丸 (какой-то корейский турнир).
Q: Фактически, грань между Code S и Code A едва заметна. Действительно ли Вы переполнены ожиданиями по поводу вашего первого участия в Code S?
A: Поскольку это - мое первое выступление на турнире, должно быть весьма интересно и забавно вне зависимости от того, выиграю я или проиграю. Я мечтал о Code S с тех пор, как вышел Starcraft 2, таким образом, теперь я действительно хочу победить.
Существует тенденция, что игроков Code A и Code B не замечают игроки Code S, которых они игнорируют. Я был одним из тех, который был проигнорирован. Я действительно горжусь собой, что смог попасть в Code S, и, надеюсь, я в состоянии показать свою лучшую игру.
Q: Какими результатами Вы будете удовлетворены?
A: Если бы я мог сразу выиграть целый турнир, это было бы просто отлично. Но это отчасти трудно осуществить. Я надеюсь, что смогу пробиться в ro-8. Я не хочу вновь бороться за право участвовать в Коде S в следующем сезоне. Я хочу максимально использовать возможность, которую получил.
Q: Сейчас протоссы очень сильны. Хорошие ли это для Вас новости?
A: У меня нет никаких мыслей по поводу баланса в игре. Мне кажется, что победить может любой, кто сыграет лучше своего оппонента. Даже если бы было некоторое различие расами в балансе, разве игрок не сможет победить, если он играет лучше?
Я буду играть как я всегда, за исключением игр в Code S. И будущее мне видится многообещающим.
Q: Есть ли какие-либо противники, которых Вы хотите избежать в Code S?
A: Я никогда не думал об этом, но есть некоторые игроки, которые, я надеюсь, окажутся на этом турнире. Надеюсь, что все игроки oGs смогут попасть в Code S. Я также надеюсь, что иностранные игроки как Jinro и Haypro сделают это через квалификации. Haypro, вероятно, откажется от продвижения, и то же самое, конечно, будет с Jinro.
Q: Хотите сказать что-либо напоследок?
A: Я хочу благодарить наших спонсоров, Little App Factory, Twitch TV, Razer.
Top не спал до 6:00 утра только чтобы помочь мне тренироваться. Я склонен заниматься в течение ночи перед турнирами, но очень трудно найти игроков, которые займутся со мной в последние часы ночи. Благодаря ему я смог потренироваться должным образом.
Я также хочу благодарить игроков, которые занимались со мной, ForGG hyung, TheWind hyung. Я хочу благодарить своих oGs помощников команды, и всех людей в Team Liquid. Менеджер Робин очень сильно заботится обо мне. Я надеюсь, что они могут гордиться этим.
Наконец, я хочу благодарить своих родителей.